Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 10:58
ПБ!

Напомню историю:
- в ИБ была возможность оплаты YouMagick, пользовался
- в один "прекрасный" день сломалось, обратился, исчезла, так и не появилась

Обратите внимание, что на самом YouMagick в способах оплаты даже заявлено "В ИБ Тинькофф".

Когда решите вопрос то?
Ответить

17 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ!

Напомню историю:
- в ИБ была возможность оплаты YouMagick, пользовался
- в один "прекрасный" день сломалось, обратился, исчезла, так и не появилась

Обратите внимание, что на самом YouMagick в способах оплаты даже заявлено "В ИБ Тинькофф".

Когда решите вопрос то?

----------

Возможность оплаты услуг того или иного контрагента зависит не только от нашего желания. Не можем гарантировать определенные сроки реализации. Если честно, на сайте не нашли информацию про оплату через сервис Тинькофф. Подскажете, где именно это увидели?
Ответить

17 октября 2018 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность оплаты услуг того или иного контрагента зависит не только от нашего желания. Не можем гарантировать определенные сроки реализации. Если честно, на сайте не нашли информацию про оплату через сервис Тинькофф. Подскажете, где именно это увидели? X

----------


В Личном кабинете (требуется регистрация) в Способах оплаты!

изображение
Ответить

17 октября 2018 в 11:55
Уважаемый ПБ, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках вчерашнего обращения по поводу возврата (поступила смс, но доступный остаток не увеличился) есть номер обращения? Оператор в чате сказала что все зафиксировано, но созданного обращения не вижу. :( В дополнение к этому обращению пришло на почту письмо от сбербанка по зачислению.
Ответить

17 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае валютная карта и счет будут моновалютными, особенность основной карты Нашествие.

----------
О хоспади, что там ваши программисты науевертили, что вы сами разобраться не можете? Все время какие-то нестыковки вылезают:
- Нашествие не может быть мультивалюткой
- Мир нельзя выпустить к 6.2
- В 6.2 пропала возможность альтернативного дизайна (а потом опять не пропала?)
- Мир можно сделать только Нашествием и ничем больше
- World Cup только Visa (это, правда, с самого начала говорили)
- ...

Может, табличку составите, что с чем работает, а что нет? Тариф + дизайн + МПС + ...
А то беда, судя по вашим ответам.
Ответить

17 октября 2018 в 12:17
----------
Цитата

Drag пишет:
В Личном кабинете (требуется регистрация) в Способах оплаты!

----------

Поняли, спасибо. Если будет возможность вернуть оплату контрагента через наши сервисы, сделаем.

----------
Цитата

Xenofff пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках вчерашнего обращения по поводу возврата (поступила смс, но доступный остаток не увеличился) есть номер обращения? Оператор в чате сказала что все зафиксировано, но созданного обращения не вижу. изображение
В дополнение к этому обращению пришло на почту письмо от сбербанка по зачислению.

----------

Приветствуем!
Номер обращения 5-1846691749600.
Ответить

17 октября 2018 в 12:46
Для 6.2 при отсутствии минимума в 100 такая надпись тоже нелогична.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 12:48
----------
Цитата

alnem пишет:
Для 6.2 при отсутствии минимума в 100 такая надпись тоже нелогична.

----------

Учтем, спасибо.
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, спасибо.

----------
Я на это обращал внимание уже, наверное, год назад, и мне ответили, что всё правильно и ничего менять не нужно.
Ответить

17 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Скорее всего получилось именно так, как Вы описали, если в диалоге не обсуждали момент про использование нового номера в качестве контактного.
Насколько понимаем, заявку оформлял кто-то из Ваших друзей/близких? Будем признательны, если в ЛС подскажете данные клиента. Проверим ситуацию X

----------
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" :)
Ответить

17 октября 2018 в 13:38
----------
Цитата

plover пишет:
Я на это обращал внимание уже, наверное, год назад, и мне ответили, что всё правильно и ничего менять не нужно.

----------

Ошибки здесь нет, но, как вариант, можно дополнить описание для конкретного тарифа, к примеру.

----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" изображение

----------

Мы исключительно с целью предотвращения такого в будущем :)
Ответить

17 октября 2018 в 13:59
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк,, сейчас обнаружил, что в ИБ (и в приложении тоже) показана процентная ставка 0% на остаток по счёту рублевой карты, хотя условие траты 3000р в расчетный период выполнено, да и вроде утром видел, что показывало 6%. В чем может быть дело?
Ответить

17 октября 2018 в 14:01
Сегодня тянул сабжем с2с с Визы Классик ТКБ (Транскапиталбанка). Успешно стянул 100 тыр. На следующее стягивание 100 тыр ИБ ТБ ответил, что платежная система ограничила перевод с данной карты ТКБ дневным лимитом 175 тыр, и не дал стянуть. 75 тыр стянуть удалось, больше - нет. В ИБ ТБ родственника стягивание с той же карты ТКБ позднее сегодня же не прошло с таким же отказом по причине превышения лимита 175 тыр.

Но сегодня же, сразу после неудачи в ИБ ТБ родственника, в ИБ РСХБ успешно стянул еще 30 тыр с той же карты ТКБ.

Что же это был за лимит 175 тыр, в который уперся в ТБ? Видимо, все-таки, не лимит ПС карты-донора ТКБ, а что-то сугубо ТБ-шное :scratch:
Ответить

17 октября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк,, сейчас обнаружил, что в ИБ (и в приложении тоже) показана процентная ставка 0% на остаток по счёту рублевой карты, хотя условие траты 3000р в расчетный период выполнено, да и вроде утром видел, что показывало 6%. В чем может быть дело?

----------

Странно, причим для этого также не видим. Сможете, пожалуйста, направить скриншот из ЛК нам на connect@tinkoff.ru? Будем разбираться.

----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня тянул сабжем с2с с Визы Классик ТКБ (Транскапиталбанка). Успешно стянул 100 тыр. На следующее стягивание 100 тыр ИБ ТБ ответил, что платежная система ограничила перевод с данной карты ТКБ дневным лимитом 175 тыр, и не дал стянуть. 75 тыр стянуть удалось, больше - нет. В ИБ ТБ родственника стягивание с той же карты ТКБ позднее сегодня же не прошло с таким же отказом по причине превышения лимита 175 тыр.

Но сегодня же, сразу после неудачи в ИБ ТБ родственника, в ИБ РСХБ успешно стянул еще 30 тыр с той же карты ТКБ.

Что же это был за лимит 175 тыр, в который уперся в ТБ? Видимо, все-таки, не лимит ПС карты-донора ТКБ, а что-то сугубо ТБ-шное изображение

----------

У нас есть ограничения по суммам в день. Если в переводе участвует МПС Visa или МИР, действуют дополнительные ограничения от самих МПС:
Не более 300 000 рублей (и не более 30 операций) за 4 календарных дня на осуществление переводов c2c с карты МПС Visa / НПС МИР (вне зависимости от получателя / получателей) и не более 10 операций за 24 часа (по МПС Visa / НПС МИР также действует ограничение на сумму - не более 175 000 рублей за 24 часа), отсчет 24 часов начинается с момента совершения первой операции.
Ответить

17 октября 2018 в 14:32
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

17 октября 2018 в 14:34
liana-spb, по авторизации
Ответить

17 октября 2018 в 14:38
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?

----------

По авторизации.
Ответить

17 октября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, причим для этого также не видим. Сможете, пожалуйста, направить скриншот из ЛК нам на connect@tinkoff.ru? Будем разбираться.

----------

Отправил скриншоты на указанный адрес.
Ответить

17 октября 2018 в 15:48
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.
Ответить

17 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.

----------

Здравствуйте.
В первую очередь примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства.
Сегодня еще удобно будет принять звонок или перенесем на завтра?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть