Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 14:32
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

17 октября 2018 в 14:34
liana-spb, по авторизации
Ответить

17 октября 2018 в 14:38
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?

----------

По авторизации.
Ответить

17 октября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, причим для этого также не видим. Сможете, пожалуйста, направить скриншот из ЛК нам на connect@tinkoff.ru? Будем разбираться.

----------

Отправил скриншоты на указанный адрес.
Ответить

17 октября 2018 в 15:48
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.
Ответить

17 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.

----------

Здравствуйте.
В первую очередь примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства.
Сегодня еще удобно будет принять звонок или перенесем на завтра?
Ответить

17 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!

----------
:D :D :D креативненько :D курьера можно повысить в должности
Ответить

17 октября 2018 в 16:58
Добрый вечер!
В Москве на Казанском вокзале есть банкомат ТБ. А есть ли в нём доллары обычно?
Ответить

17 октября 2018 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.-

----------

:D :D ...И обозвал его "желтым земляным червяком" ! :jokingly:
Ответить

17 октября 2018 в 17:13
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Добрый вечер!
В Москве на Казанском вокзале есть банкомат ТБ. А есть ли в нём доллары обычно?

----------

Здравствуйте.
В банкомате нет валюты для выдачи.
Ответить

17 октября 2018 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
В банкомате нет валюты для выдачи.

----------

Ну, т. е. в данный момент нет? А, вообще, бывает?
Ответить

17 октября 2018 в 17:35
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Ну, т. е. в данный момент нет? А, вообще, бывает?

----------

Имели в виду, что в этом банкомате иностранной валюты в принципе нет для выдачи.
Ответить

17 октября 2018 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ещё Вам капают проценты на эту сумму ещё месяц, как минимум

----------

это как? с них тоже тянуть с2с можно? :o у меня лежит мертвым грузом, и лимит приличный :wall:
Ответить

17 октября 2018 в 19:10
----------
Цитата

ajurajur пишет:
это как? с них тоже тянуть с2с можно? изображение
у меня лежит мертвым грузом, и лимит приличный

----------
С кредитки без "последствий" тянуть нельзя. Но расплачиваться вполне можно. Ваши деньги при этом лежат нетронутыми, желательно в какой-нибудь "копилке" с процентами на остаток. Актуально, если по кредитке ещё и КБ есть. Иначе не так интересно. :)
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 19:43
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Странную картину наблюдаю в ИБ. Тарифный план - Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB. Хотя еще вчера тариф был 6.2 и заявку на его смену я не подавал. Если нажать на название тарифа, то открывается pdf с тарифом 3.0, в МП - так же. При этом в ИБ есть строка "Плата за обслуживание - Не взимается", которая раньше всегда появлялась только на тарифе 6.2. Что это? Глюк ИБ? И какой в данный момент у меня на самом деле тариф?
Ответить

17 октября 2018 в 19:48
----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Странную картину наблюдаю в ИБ. Тарифный план - Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB. Хотя еще вчера тариф был 6.2 и заявку на его смену я не подавал. Если нажать на название тарифа, то открывается pdf с тарифом 3.0, в МП - так же. При этом в ИБ есть строка "Плата за обслуживание - Не взимается", которая раньше всегда появлялась только на тарифе 6.2. Что это? Глюк ИБ? И какой в данный момент у меня на самом деле тариф?

----------


Здравствуйте. Как видим, 29.09.2018 обратились в чате для смены тарифа на 3.0.
Ответить

17 октября 2018 в 19:52
Тинькофф Банк,
Как долго ждать получения бонуса за друга, если смс о том, что сумма в размере 600 руб. будет вам начислена в течение суток, пришла неделю назад?
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Как видим, 29.09.2018 обратились в чате для смены тарифа на 3.0.

----------

----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Если на нем ПНО выплачивается на ВСЮ сумму, то да, меняем изображение

----------

Да, 29 сентября менял на 3.0 через чат (после того так Представитель Банка ввел в заблуждение утверждая, что ПНО на 6.2 начисляется не на всю сумму, а только на ту, что превышает 100 тыс.) После того как все стало на свои места, 1 октября через Представителя Банка на форуме тариф 6.2 мне вернули. А теперь что случилось?
Ответить

17 октября 2018 в 20:04
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Тинькофф Банк,
Как долго ждать получения бонуса за друга, если смс о том, что сумма в размере 600 руб. будет вам начислена в течение суток, пришла неделю назад?

----------


Об отсутствии бонусов по акции «Приведи друга» в курсе, коллеги работают над исправлением ситуации. Средства зачислим на счет до 29.10.2018 включительно, о зачислении отправим SMS. Примите извинения за доставленные неудобства.
Ответить

17 октября 2018 в 20:17
ПБ, добрый вечер.
Спасибо конечно за 3 мес бесплатного обслуживания по акции приведи друга.
Однако я ожидал начисления бонусов :(
Каким образом происходит выбор вознаграждения?
Можно ли поменять на бонусы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть