Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2018 в 23:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что Вы "покупаете", переводя деньги на "электронный" кошелёк?

----------

Я - ничего. В ПС есть три типа операции "Покупка" "Сеятие наличных" и "Кредит" (Возврат, в частности).
И что такое "электронный кошелек"?
Согласно Wikipedia (RU)
----------
Цитата

Электронный кошелёк — смарт-карта или другой электронный носитель со встроенным чипом, позволяющий хранить электронные деньги и осуществлять различные платежи.
----------

В Visa есть отдельный тип операции - пополнение предоплатной карты (в МС это та же "покупка").
Так и хочется сказать - "учите матчасть". Но не буду
Ответить

22 октября 2018 в 23:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я - ничего. В ПС есть три типа операции "Покупка" "Сеятие наличных" и "Кредит" (Возврат, в частности). И что такое "электронный кошелек"?

----------
Производителей шин наверно тоже коробит от названия "липучки" и "шиповки". Но все пользователи понимают. Так не мешайте другим использовать привычные для них термины.

Кстати, как Вы кому-нибудь говорите: "я вам позвоню" или "я вас наберу"? :)
Ответить

22 октября 2018 в 23:26
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
ПБ разговаривает со средним клиентом, а не со знатоками правил МПС и использует иную лексику

----------

А почему не использовать правильную лексику, называя момент взаимодействия с продавцом "транзакцией", а обработку клирингового файла из МПС обработкой клирингового файла из МПС?
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
По тарифам, да, раньше было изъятие, мне тоже эта формулировка более удачной казалась.

----------

Эта формулирповка касалась многих каналов "изъятия". Сейчас в тарифах остались только банкоматы и кассы банков. Эти "изъятия" по правилам МПС и образуют класс "Снятие наличных". И чудненько.
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Как относятся здесь знания правил МПС к тарифам ТБ?

----------

Тарифы по картам должны быть как минимум написаны в терминах, которые приняты в правилах ПС и МПС. Это свидетельствует об определенном профессионализме сотрудников ТБ, которые занимаются карточными платежами.
Иначе получается та невнятица. которая получается. Особенно дремучий непрофессионализм заметен, когда ТБ что-то придумывает по валютам и конвертациям в МПС. Такм все устроено ОЧЕНЬ просто - ВСЕ можно описать абсолютно строго буквально на полстранички. Конечно, есть еще уточнения на пару страниц - но это вообще все.
Все это доступно пониманию ЛЮБОМУ форумчанину, не говоря уж сотрудникам ТБ, занимающимся карточными платежами. ПБ, естественно, все это должен знать блестяще. И не только знать, но и уметь доходчиво объяснитить.
В результате же появились 26 разновидностей тугриков, а зачем они нужны клиентам и что с ними происходит осталось в полном тумане.

Вот бы все это после осознания внятно, подробно и не противорчиво описать в документе как часть документа о мультивалютных картах, который ТБ так и не удосужился написать за 8 с лишних месяцев. ВОСЕМЬ месяцев! Не удосужились написать документ на выпускаемый карточный продукт!
Ну куда это годится?
Ответить

22 октября 2018 в 23:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Производителей шин наверно тоже коробит от названия "липучки" и "шиповки".

----------

Так это так их называют потребители, а не производители, от которых их (возможно) коробит. Вряд ли они будут применять этот сленг при ответах на вопросы клиентов о потребительских свойствах шин.
Намек ясен?
Ответить

22 октября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
называя момент взаимодействия с продавцом "транзакцией", а обработку клирингового файла из МПС обработкой клирингового файла из МПС?

----------
Вы представляете какая большая пропасть между вами и девушкой белокурого цвета, которой тоже интересно понять о том, что говорит ПБ? Ему/ей (ПБ) приходится часто говорить на человеческом языке. Надо ПБ понять и простить. :)
Ответить

22 октября 2018 в 23:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так это так их называют потребители, а не производители, от которых их (возможно) коробит.

----------
Так Вы же "потребитель". Вас-то почему коробит? :)
Ответить

22 октября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо ПБ понять и простить.

----------

Когда выучит что такое "транзакция", что такое OIF и есть ли она в ТБ. Кроме последнего займет полчаса с большим перекуром.
Ответить

22 октября 2018 в 23:38
auni = Митрандил?! Или первого забанили? Всё это уже тут было, причём слово в слово - те же капслоки, топят за одно и редакция постов по несколько раз. Ранее вроде предлагалось написать письмо в ТБ и получить юридически обоснованный ответ на бумаге и можно было бы выложить сюда скан для обсуждения, а потом в суд если что. Но составить такой запрос видимо сложнее будет, нежели чем закидывать наплывами свои фантазии время от времени, которые полностью игнорируются ПБ.
Ответить

22 октября 2018 в 23:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так Вы же "потребитель". Вас-то почему коробит?

----------

Моя специальность - не банковское дело (если кто не в курсе). Если какой-нибудь банкир стал бы объяснять что я не так делаю по своей специальности, я бы со стыда умер и тут же восполнил пробел в знаниях.
Намек понятен?
Ответить

22 октября 2018 в 23:53
Уважаемый Митрандил, эта тема не для обсуждения ПБ, и даже не обсуждения Банка, и для обсуждения депозитной карты банка Тинькофф как дебетовой. Перестаньте, пожалуйста, наконец, тут тролить тему.
Ответить

23 октября 2018 в 00:20
Дорогой представитель банка!
Найдите того кто сказал что вот это вот удобно и распните его.

Не нужны все эти интерактивные элементы. Я не хочу заниматься каким-томазохизмом по прихоти ваших разработчиков. Увеличивать-уменьшать масштаб карты. Да я даже не в Москве живу. Зачем мне показывают Москву??

Сделайте страничку с банкоматами (своими и партнерскими) списком.
А все эти карты - никуда не тарахтели.

Ну или специально для извращенцев - два варианта отображения списком и в виде карты.
Ответить

23 октября 2018 в 00:25
Пожалуйста, добавьте Австралийский доллар! Очень популярная валюта на eBay, не нашел ее в большом списке новых валют...
Ответить

23 октября 2018 в 01:11
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Дорогой представитель банка!
Найдите того кто сказал что вот это вот удобно и распните его.

Не нужны все эти интерактивные элементы. Я не хочу заниматься каким-томазохизмом по прихоти ваших разработчиков. Увеличивать-уменьшать масштаб карты. Да я даже не в Москве живу. Зачем мне показывают Москву??

Сделайте страничку с банкоматами (своими и партнерскими) списком.
А все эти карты - никуда не тарахтели.

Ну или специально для извращенцев - два варианта отображения списком и в виде карты.

----------

Спасибо за обратную связь, передали разработчикам. Отметим, что для поиска нужного адреса Вы можете воспользоваться кнопкой в правом верхнем углу.

----------
Цитата

spf пишет:
Пожалуйста, добавьте Австралийский доллар! Очень популярная валюта на eBay, не нашел ее в большом списке новых валют...

----------

Австралийский доллар (AUD) добавим ориентировочно до 26.10.2018.
Ответить

23 октября 2018 в 07:51
----------
Цитата

smesme пишет:
для обсуждения депозитной карты банка Тинькофф как дебетовой

----------

Пока обсуждал (если кто не заметил) когда по "депозитной карте банка Тинькофф" (что это такое все понимают?) происходит транзакция, имеется ли по ней OIF и каковы по ней тарифы.
Что не так?
Ответить

Аватар
23 октября 2018 в 08:13
----------
Цитата

iChef пишет:
Или первого забанили?

----------

Смена не его)
Ответить

23 октября 2018 в 08:15
----------
Цитата

iChef пишет:
auni = Митрандил?! Или первого забанили?

----------

забанили СОПа, сразу воскрес этот товарищ :scratch: slowpoke еще где-то недавно пробегал
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Смена не его)

----------

это антиПБ ТБ?
Ответить

23 октября 2018 в 08:48
Уважаемый ПБ, еще пара вопросов по Junior.
1. Кому после получения и активации карты поступит автоматический звонок от банка с предложением установить пин - родителю или ребенку? Если ребенку и он не ответит, то можно будет задать пин в ЛК родителя?
2. На чей телефон подключается бесплатное смс-информирование об операциях: родителя, ребенка, на оба номера?
Ответить

23 октября 2018 в 08:59
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Уважаемый ПБ, еще пара вопросов по Junior.
1. Кому после получения и активации карты поступит автоматический звонок от банка с предложением установить пин - родителю или ребенку? Если ребенку и он не ответит, то можно будет задать пин в ЛК родителя?
2. На чей телефон подключается бесплатное смс-информирование об операциях: родителя, ребенка, на оба номера?

----------


1. Активировать карту может только владелец счета (то есть родитель). Именно он же сможет установить ПИН-код.
2. SMS-уведомления о выпуске, перевыпуске, изменении статуса дополнительной карты отправляются как на телефон владельца основной карты, так и на телефон держателя дополнительной.
Ответить

23 октября 2018 в 09:31
По прошествии двух дней, где смотреть количество начисленной каши за конкретную операцию?
Ответить

23 октября 2018 в 09:47
----------
Цитата

Inv1se пишет:
По прошествии двух дней, где смотреть количество начисленной каши за конкретную операцию? X

----------


На значок " + " и цифру справа рядом с операцией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть