Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 октября 2018 в 12:38
Тинькофф Банк, добрый день!

Дизайны карты Junior можно использовать для выпуска допки МИР в мультивалютной системе на тарифе 3.0?
Ответить

23 октября 2018 в 13:19
----------
Цитата

alnem пишет:
уже спрашивали вроде - если к моменту обработки спецпредложение уже закончится, повышенный КБ все равно начислится?

----------

Да, вознаграждение банк начислит. Так как учитывается дата совершения покупки - авторизации.
Ответить

23 октября 2018 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На значок " + " и цифру справа рядом с операцией.

----------

Что-то не могу понять, в истории операций видно начисление КБ и за более старые покупки, а за некоторые почему-то ничего нет, например за покупку в ленте и т.д.
Не нашел кстати, куда ткнуть, можно подробнее?
Ответить

23 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, принимала участие в акции в ТЦ Метрополис, все операции (от 13 и 14 октября) обработаны, у всех есть значок и рассчитан дополнительный кэшбек, кроме одной торговой точки.
Вчера обращалась по телефону горячей линии, просила проверить не зависла ли этот кэшбек, мне было сказано что этот кэшбек может быть начислен и отражен в течение 20 календарный дней с момента проведения операции банком. Так ли это? Почему тогда все остальные операции уже проведены и начислены, кроме одной. изображение

----------

Здравствуйте.
А подскажете сумму операции, по которой не отражен кэшбэк? Можно в ЛС, если будет удобнее. По акции с ТЦ Метрополис есть 2 варианта кэшбэка: дополнительный в размере 5% начислим до 09.11.2018, а по Tinkoff Target в ближайшую выписку в рамках стандартного срока программы лояльности.

----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Вопрос к ПБ.
Как создать логин?
Сейчас вход в ИБ по номеру телефона, в настройках нашлось только "сменить пароль".

----------

Пройти регистрацию в ЛК/МП повторно, указав номер карты. На втором этапе понадобится придумать логин с паролем.

----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Дизайны карты Junior можно использовать для выпуска допки МИР в мультивалютной системе на тарифе 3.0?

----------

Здравствуйте.
Такой возможности нет.
Ответить

23 октября 2018 в 13:59
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Что-то не могу понять, в истории операций видно начисление КБ и за более старые покупки, а за некоторые почему-то ничего нет, например за покупку в ленте и т.д.
Не нашел кстати, куда ткнуть, можно подробнее?

----------

Сумму кэшбэка отображаем в течение 24 часов после обработки операции. Покупка в Ленте обработана совсем недавно, 24 часа еще не прошло :)
Про "плюсик" имели в виду знак плюса рядом с суммой - это и есть размер кэшбэка. Вот так, к примеру:
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2018 в 14:29
Уважаемый ПБ. В связи добавления 26 валют для карт, возник такой вопрос. Чтобы пользоваться какой-либо из них, нужно рублевую карту сделать мультивалютной? Или можно заказать выпуск карты с указанием определенной валюты? Или нельзя? Долларовая и евровая есть. А мультивалютность как-то не очень нравится.
Ответить

23 октября 2018 в 14:46
----------
Цитата

Nast25 пишет:
Уважаемый ПБ. В связи добавления 26 валют для карт, возник такой вопрос. Чтобы пользоваться какой-либо из них, нужно рублевую карту сделать мультивалютной? Или можно заказать выпуск карты с указанием определенной валюты? Или нельзя? Долларовая и евровая есть. А мультивалютность как-то не очень нравится.

----------

Да, для использования новой валюты потребуется перейти в мультивалютную структуру.
Ответить

23 октября 2018 в 15:45
Получил сегодня карту Black. Подскажите, это нормально, что я не вижу категорий повышенного кэшбэка?
Ответить

23 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

tolyy пишет:
Получил сегодня карту Black. Подскажите, это нормально, что я не вижу категорий повышенного кэшбэка?

----------


Это нормально, они позже появятся, обычно на след. день.
Ответить

23 октября 2018 в 16:09
----------
Цитата

Bormental пишет:
Никто не может ничего вразумительного сказать по этому поводу. Здесь просто принято и считается хорошим тоном люто критиковать это дело. Почему? Ничего нового, все давно

----------


Почему же ничего вразумительного? Я не вижу необходимости светить данные карты,хочу рисковать строго определенной суммой и вовремя пресечь и блокирнуть полностью продукт при каких либо сомнениях или закрыть за ненадобностью отдельную валютную карту. при этом имея карту домашней валюты для хранения любых сумм. лишний кусок пластика со своими реквизитами лежит и ждет своей надобности. Наверное надо очень внезапно узнавать о поездках, чтобы пересмотреть вопрос безопасности на удобство, или в принципе не рассматривать тиньковку как одну из основных карт для хранения.
Ответить

23 октября 2018 в 16:23
Тинкофф -банк, почему зажилили вознаграждение за рекомендацию карты?. Условия выполнены. Только не надо вешать лапшу, что 3 месяца бесплатного обслуживания, которые я и без того имел, разместив 300т,это громадная удача и достойная альтернатива денежному вознаграждению. Кто-то поставил на поток получение бонусов, а мне и одного не положено?
Ответить

23 октября 2018 в 16:31
----------
Цитата

tolyy пишет:
Получил сегодня карту Black. Подскажите, это нормально, что я не вижу категорий повышенного кэшбэка?

----------

Список категорий повышенного кэшбека становится доступным для выбора в течение 24 часов с даты активации карты.
Ответить

23 октября 2018 в 16:46
----------
Цитата

spf пишет:
Пожалуйста, добавьте Австралийский доллар! Очень популярная валюта на eBay, не нашел ее в большом списке новых валют...

----------
Теперь попробуйте объяснить, зачем это вам надо. И чем это лучше оплаты с долларового счета с конвертацией по курсу МПС и с кэшбеком?
Ответить

23 октября 2018 в 16:48
А есть ли возможность както получать уведомления об операциях без подключения смс? На email , например? Вроде 21 век
Ответить

23 октября 2018 в 16:50
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинкофф -банк, почему зажилили вознаграждение за рекомендацию карты?. Условия выполнены. Только не надо вешать лапшу, что 3 месяца бесплатного обслуживания, которые я и без того имел, разместив 300т,это громадная удача и достойная альтернатива денежному вознаграждению. Кто-то поставил на поток получение бонусов, а мне и одного не положено?

----------

Банк предлагает вознаграждения индивидуально, это может быть как бесплатное обслуживание, так и денежное вознаграждение. Рекомендуем ориентироваться на информацию в личном кабинете, где подробно описаны условия акции для Вас.
Если бесплатное обслуживание неактуально, Вы можете рекомендовать друзьям другие продукты, с иными бонусами.
Ответить

23 октября 2018 в 17:01
----------
Цитата

tolyy пишет:
А есть ли возможность както получать уведомления об операциях без подключения смс? На email , например? Вроде 21 век

----------

Вы можете изменить способ доставки на PUSH-уведомления, стоимость услуги останется прежней.
Дополнительного информирования об операциях на e-mail не предусмотрено, при этом в личном кабинете/мобильном приложении Вы можете отслеживать операции в реальном времени.
Ответить

23 октября 2018 в 17:10
"Банк предлагает вознаграждения индивидуально, это может быть как бесплатное обслуживание, так и денежное вознаграждение. Рекомендуем ориентироваться на информацию в личном кабинете, где подробно описаны условия акции для Вас.Если бесплатное обслуживание неактуально, Вы можете рекомендовать друзьям другие продукты, с иными бонусами.
"
Иными словами: " Жри, чо дадут". Это не ответ для достойной компании. Свинство с вашей стороны.
Ответить

23 октября 2018 в 17:21
Приглашаю полюбоваться на гешефтик -- тб не считает зазорным предоставлять "в индивидуальном порядке " конвейер бонусов продвинутым пользователям. А мне предлагает впаривать кредитки, тогда м.б.повезет http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=311151&PAGEN_1=29#forum-message-list
Ответить

23 октября 2018 в 17:29
----------
Цитата

0817banki пишет:
Приглашаю полюбоваться на гешефтик -- тб не считает зазорным предоставлять "в индивидуальном порядке " конвейер бонусов продвинутым пользователям. А мне предлагает впаривать кредитки, тогда м.б.повезет

----------
У вас разве не было заранее указано, какой будет бонус? У меня указано.

Про конвейер не понял, в чем вы банк обвиняете с таким пафосом. Люди делятся своим бонусом, все довольны.
Ответить

23 октября 2018 в 17:38
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
списание занимает 3-5 дней, везде так X

----------

5 дней это явный перебор. По временному регламент ПС эмитент должен получить клиринг на второй день (скажем, 12-го) после проведения операции (10-го), если продавец в тот же день передал информацию эквайеру. Крупныепродавцы делают именно так. Если авторизация оффлайн, там действительно передать эквайеру могут не сразу (например, через день - 12-го, тогда клиринг будет 14-го).
Пришедший клиринг эмитент, естественно, "обрабатывает" в тот же день.
Но не очень понятно - что переживать? Пусть придет и через 5 дней - больше %% будет начислено на средства на счете. Конечно, если авторизация оффлайн, но нужно чтобы попала в платежный период - тут может быть не удобно, если до 3000тр не хватает.
А так - пусть хоть через 2 недели придет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть