Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2018 в 16:55
----------
Цитата

alnem пишет:
Захотелось что-нибудь купить в магазине в Торонто, а вам говорят кэш онли. Бежите в ближайший банкомат и сколько его банк возьмёт за конвертацию с карты в USD совершенно не понятно.

----------

всё понятно: конвертация кан.дол. в долСША по курсу МПС (по Визе может быть ещё дополнительная комиссия 0.5%), но снимать нужно не менее 100 долСША в эквиваленте (тогда без комиссии Тинькова)
Ответить

24 октября 2018 в 17:19
Вдруг кому-нибудь будет полезно:
Вчера в 14:40 платил квартплату ЖСК межбанком (нужен был именно межбанк) на Сберовский счёт. Отправил и обнаружил, что в назначении платежа (не в платёжных реквизитах) указал ошибочные данные. Посредством чата И-банка реализовал отмену ошибочного перевода (правда средства уже успели отправить, так что их мне вернули через 1,5 часа отдельной операцией, одновременно отменив перевод Сберу). После этого повторно отправил "правильный" перевод.
Это мой первый опыт отмены межбанковского перевода. Думал, что если средства ушли - такое сделать не получится :)
Банку респект!
Ответить

24 октября 2018 в 17:33
----------
Цитата

alnem пишет:
Все зависит от того, по какому курсу у вас появились USD.
На примере CAD, поскольку AUD еще нет у ТБ
По МПС 100 CAD = 76.43 USD и это =5010 RUB по курсу ТБ
По ТБ 100 CAD=5009 RUB

----------
О, здорово. С цифрами в руках гораздо приятнее и понятнее общаться :)

По курсу, значит, выходит то на то примерно. Если бы ТБ кэшбек не отключил по новым валютам, я бы особо не напрягался. А так надо еще 50 рублей сэкономленных на каше учесть в долларовом курсе (минимум, без бонусных категорий даже; хотя я неплохо наварился на 5% супермаркетов, оплачивая USD картой в тугриклэнде). То есть получится 4060р через USD и 5009 через CAD. Невыгодно.
Ответить

24 октября 2018 в 17:59
----------
Цитата

jetf пишет:
4060р через USD и 5009 через CAD

----------

Наверно что-то напутали. То, что за тугриковый товар выгоднее платить долларовым МС это можно сказать общеизвестно.
Но в самом худшем случае (даже с DCC) потери будут не больше 10% (может в экстремале 12).
Но чтобы 25% - такое вижу впервые
Ответить

24 октября 2018 в 18:21
ПБ. Почему по Акции приведи друга ТБ не дает денежный бонус, у меня по Вашему тарифу и так бесплатное обслуживание, Я выполнил требования бесплатного обслуживания. Зачем тогда вводить клиентов ТБ в заблуждение, показывая на сайте ТБ рекламу с денежными бонусами. Дайте тогда денежный бонус привлеченному в ТБ Другу - новому клиенту Вашего банка.
Ответить

24 октября 2018 в 18:23
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ. Почему по Акции приведи друга ТБ не дает денежный бонус, у меня по Вашему тарифу и так бесплатное обслуживание, Я выполнил требования бесплатного обслуживания. Зачем тогда вводить клиентов ТБ в заблуждение, показывая на сайте ТБ рекламу с денежными бонусами. Дайте тогда денежный бонус привлеченному в ТБ Другу - новому клиенту Вашего банка.

----------

У каждого клиента индивидуальные условия по акции Приведи друга. Может быть как денежное вознаграждение, так и в виде бесплатного обслуживания. Они могут обновляться.
Ответить

24 октября 2018 в 18:36
Вопрос к представителю ТБ : Невозможность изменить дату в сохраненном Шаблоне "Наименование платежа". - (В ручную меняю дату, с 08.2018 на 09.2018, все делаю по указаниям в ЛК- "Изменить Платеж", далее Оплачиваю, а в Платежном поручении остается старая дата, что Я якобы оплатил ЖКХ за (август), хотя оплачивал за сентябрь, ничего не меняется, хотя Я платил за сентябрь). Первый раз когда Я делал оплату ЖКХ юр. лицу за август 2018 в "Наименование платежа" так и писал "Оплата за АВГУСТ 2018 буквами АВГУСТ....." и сохранил в таком виде Шаблон, а когда оплачивал за сентябрь в сохраненном Шаблоне уже почему-то были цифры 08.2018, Я их поменял на 09.2018, сделал Оплату, но в сформированном Платежном поручении осталась старая дата "за 08.2018". Т.Б. Шаблон на редактирование даты у Вас не работает, а еще ЛК у Вас считается одним из лучших. До сих пор от ТБ ответа не было, Вашему представителю объяснял по телефону 45 минут отправил Скрин-шот, и ничего Вы не делаете для исправления своих косяков. Уже жалею что с Вами связался.
Ответить

24 октября 2018 в 18:42
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Почему по Акции приведи друга ТБ не дает денежный бонус, у меня по Вашему тарифу и так бесплатное обслуживание, Я выполнил требования бесплатного обслуживания.

----------
Выключите свет, они на свет лезут! (C)

Вчера ровно та же тема обсуждалась...
Ответить

24 октября 2018 в 18:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к представителю ТБ : Невозможность изменить дату в сохраненном Шаблоне "Наименование платежа". - (В ручную меняю дату, с 08.2018 на 09.2018, все делаю по указаниям в ЛК- "Изменить Платеж", далее Оплачиваю, а в Платежном поручении остается старая дата, что Я якобы оплатил ЖКХ за (август), хотя оплачивал за сентябрь, ничего не меняется, хотя Я платил за сентябрь). Первый раз когда Я делал оплату ЖКХ юр. лицу за август 2018 в "Наименование платежа" так и писал "Оплата за АВГУСТ 2018 буквами АВГУСТ....." и сохранил в таком виде Шаблон, а когда оплачивал за сентябрь в сохраненном Шаблоне уже почему-то были цифры 08.2018, Я их поменял на 09.2018, сделал Оплату, но в сформированном Платежном поручении осталась старая дата "за 08.2018". Т.Б. Шаблон на редактирование даты у Вас не работает, а еще ЛК у Вас считается одним из лучших. До сих пор от ТБ ответа не было, Вашему представителю объяснял по телефону 45 минут отправил Скрин-шот, и ничего Вы не делаете для исправления своих косяков. Уже жалею что с Вами связался.

----------

Как отметили ранее, технические специалисты в приоритете занимаются решением вопроса. О результате проинформируем по SMS.
Ответить

24 октября 2018 в 18:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Наверно что-то напутали. То, что за тугриковый товар выгоднее платить долларовым МС это можно сказать общеизвестно.
Но в самом худшем случае (даже с DCC) потери будут не больше 10% (может в экстремале 12).
Но чтобы 25% - такое вижу впервые

----------
Что именно напутано? Коллега посчитал курсы RUB-USD-CAD и RUB-CAD, получилось одинаково. А я из курса RUB-USD-CAD еще вычел однопроцентную кашу.
Ответить

24 октября 2018 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Отправьте, пожалуйста, название, версию браузера и операционной системы в личные сообщения.

----------

Похоже разобрался. МП у меня установлено в так называемой защищенной папке (Samsung). То есть содержимое пушей от приложений установленных в этой защищенной папке в обычном рабочем столе скрыто, если зайти в защищенную папку видно, что приходит пароль для входа в ИБ. Остался вопрос, так и должно быть, что при входе в ИБ сначала приходит пуш на телефон с кодом, а если нажать на "Отправить еще раз" то тогда уже приходит СМС?
Ответить

24 октября 2018 в 19:53
ПБ. Почему по Акции приведи друга ТБ не дает денежный бонус, у меня по Вашему тарифу и так бесплатное обслуживание, Я выполнил требования бесплатного обслуживания. Зачем тогда вводить клиентов ТБ в заблуждение, показывая на сайте ТБ рекламу с денежными бонусами. Дайте тогда денежный бонус привлеченному в ТБ Другу - новому клиенту Вашего банка.

У каждого клиента индивидуальные условия по акции Приведи друга. Может быть как денежное вознаграждение, так и в виде бесплатного обслуживания. Они могут обновляться.

ПБ. ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. И все же не понятно целый Форум пестрит объявлениями Приведи друга и получишь от каких-то людей деньги.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=6692465#message6692465
Выплачиваю 500 рублей на удобную для вас карту +
+ 3 месяца бесплатного обслуживания от банка за оформление Tinkoff Black по моей ссылке
+ 500 баллов от банка за оформление деб. Tinkoff Drive по моей ссылке
+ 1000 миль от банка за оформление деб. Tinkoff ALL Airlines по моей ссылке
+ 500 баллов от банка за оформление деб. Tinkoff ALL Games по моей ссылке

●Для получения бонуса необходимо: пройти по гиперссылке, указанной выше, заказать карту, получить ее, активировать, совершить покупку в реальном магазине картой на сумму 300+ рублей, дождаться смс от банка о начислении вам бонуса и написать мне ФИ и номер карты, на которую я переведу средства.
Ответить

24 октября 2018 в 20:20
diagnost02, попросим коллег рассмотреть вопрос в приоритете. О результате сообщим по SMS или звонком.
Ответить

24 октября 2018 в 20:32
----------
Цитата

jetf пишет:
То есть получится 4060р через USD и 5009 через CAD. Невыгодно.

----------
----------
Цитата

Что именно напутано? Коллега посчитал курсы RUB-USD-CAD и RUB-CAD, получилось одинаково. А я из курса RUB-USD-CAD еще вычел однопроцентную кашу.
----------

Я думаю что не 4060, а 4960 должно быть. :)
Ответить

24 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Nouveau пишет:
всё понятно: конвертация кан.дол. в долСША по курсу МПС (по Визе может быть ещё дополнительная комиссия 0.5%), но снимать нужно не менее 100 долСША в эквиваленте (тогда без комиссии Тинькова)

----------

Вы абсолютно уверены, что другой банк не возьмет комиссию и не сделает конвертацию по собственному курсу за снятие через свой банкомат по чужой карте в чужой валюте?
Ответить

24 октября 2018 в 21:16
Уважаемый ПБ,

5 октября оплатил заказ в Delivery Club, ожидая получить кэшбэк 35% по спецпредложению за первый заказ, но после оплаты спецпредложение пропало, а кэшбэк не отобразился.
Ответить

24 октября 2018 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передали информацию коллегам.

----------


Уважаемый ПБ, Ваши коллеги завели обращение №5-1849611042166 от18 октября 2018 и уже закрыли его. Они же отписались, что " бонус был корректно рассчитан в штатном режиме. начисление в выписку"
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2018 в 22:45
----------
Цитата

exabs пишет:
5 октября оплатил заказ в Delivery Club, ожидая получить кэшбэк 35% по спецпредложению за первый заказ, но после оплаты спецпредложение пропало, а кэшбэк не отобразился.

----------

Разберемся в ситуации и проинформируем о решении звонком или SMS-сообщением.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемый ПБ, Ваши коллеги завели обращение №5-1849611042166 от18 октября 2018 и уже закрыли его. Они же отписались, что " бонус был корректно рассчитан в штатном режиме. начисление в выписку"
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.

----------

Разберемся в ситуации и ответим тут.
Ответить

25 октября 2018 в 00:04
Уважаемые форумчане и ПБ разъясните (страниц много, я уже запуталась). :wall:

Месяц назад открыла карту Блек МастерКарт, рублевая. Сейчас хотела купить кое-что на иностранном сайте. Счет выставили в евро.
1. СтОит ли открывать валютный счет и какой? Появятся ли какие-то обязательные платежи (вроде дополнительных смс или обслуживания)? Потому что пока особо пользоваться этими счетами не планирую. Если они "есть не просят", можно и оставить до будущих покупок и/или поездок забугор.
2. Могу ли пополнить через банкомат еврами? Куда они определятся, если пока есть только рублевый счет?
3. Или лучше "купить" евро-валюту с рублевого счета в МП/ИБ в самом Тинькове?
4. Или пусть спишут с рублей, т.е. оставить без дополнительных действий?

И, если знаете где в Питере можно внести евро (ну или доллары), подскажите тоже.
Ответить

25 октября 2018 в 00:33
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
После установки МП, появился глюк, при входе в ИБ на компьютере вместо пароля приходит пуш на телефон, заходишь в приложение, но там никакого уведомления нет, загружается просто приложение. Чтобы СМС пароль все таки пришел надо нажать "Отправить еще раз". Несколько раз проверил, все происходит вышеописанному сценарию.

----------

vovi4, просите ПБ вернуть назад СМСки - у меня была та же история (но никакой-такой защищённой папки...) - и ПБ предложил именно это:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Истории push нет, к сожалению. Можем отключить доставку в формате push, делаем?

----------

По ходу при установке МБ автоматически прописывается переход с СМС на пуши, а прочитать-то пуши нормально нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть