Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Nouveau пишет:
всё понятно: конвертация кан.дол. в долСША по курсу МПС (по Визе может быть ещё дополнительная комиссия 0.5%), но снимать нужно не менее 100 долСША в эквиваленте (тогда без комиссии Тинькова)

----------

Вы абсолютно уверены, что другой банк не возьмет комиссию и не сделает конвертацию по собственному курсу за снятие через свой банкомат по чужой карте в чужой валюте?
Ответить

24 октября 2018 в 21:16
Уважаемый ПБ,

5 октября оплатил заказ в Delivery Club, ожидая получить кэшбэк 35% по спецпредложению за первый заказ, но после оплаты спецпредложение пропало, а кэшбэк не отобразился.
Ответить

24 октября 2018 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передали информацию коллегам.

----------


Уважаемый ПБ, Ваши коллеги завели обращение №5-1849611042166 от18 октября 2018 и уже закрыли его. Они же отписались, что " бонус был корректно рассчитан в штатном режиме. начисление в выписку"
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2018 в 22:45
----------
Цитата

exabs пишет:
5 октября оплатил заказ в Delivery Club, ожидая получить кэшбэк 35% по спецпредложению за первый заказ, но после оплаты спецпредложение пропало, а кэшбэк не отобразился.

----------

Разберемся в ситуации и проинформируем о решении звонком или SMS-сообщением.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемый ПБ, Ваши коллеги завели обращение №5-1849611042166 от18 октября 2018 и уже закрыли его. Они же отписались, что " бонус был корректно рассчитан в штатном режиме. начисление в выписку"
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.

----------

Разберемся в ситуации и ответим тут.
Ответить

25 октября 2018 в 00:04
Уважаемые форумчане и ПБ разъясните (страниц много, я уже запуталась). :wall:

Месяц назад открыла карту Блек МастерКарт, рублевая. Сейчас хотела купить кое-что на иностранном сайте. Счет выставили в евро.
1. СтОит ли открывать валютный счет и какой? Появятся ли какие-то обязательные платежи (вроде дополнительных смс или обслуживания)? Потому что пока особо пользоваться этими счетами не планирую. Если они "есть не просят", можно и оставить до будущих покупок и/или поездок забугор.
2. Могу ли пополнить через банкомат еврами? Куда они определятся, если пока есть только рублевый счет?
3. Или лучше "купить" евро-валюту с рублевого счета в МП/ИБ в самом Тинькове?
4. Или пусть спишут с рублей, т.е. оставить без дополнительных действий?

И, если знаете где в Питере можно внести евро (ну или доллары), подскажите тоже.
Ответить

25 октября 2018 в 00:33
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
После установки МП, появился глюк, при входе в ИБ на компьютере вместо пароля приходит пуш на телефон, заходишь в приложение, но там никакого уведомления нет, загружается просто приложение. Чтобы СМС пароль все таки пришел надо нажать "Отправить еще раз". Несколько раз проверил, все происходит вышеописанному сценарию.

----------

vovi4, просите ПБ вернуть назад СМСки - у меня была та же история (но никакой-такой защищённой папки...) - и ПБ предложил именно это:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Истории push нет, к сожалению. Можем отключить доставку в формате push, делаем?

----------

По ходу при установке МБ автоматически прописывается переход с СМС на пуши, а прочитать-то пуши нормально нельзя.
Ответить

25 октября 2018 в 00:48
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
1. СтОит ли открывать валютный счет и какой? Появятся ли какие-то обязательные платежи (вроде дополнительных смс или обслуживания)? Потому что пока особо пользоваться этими счетами не планирую. Если они "есть не просят", можно и оставить до будущих покупок и/или поездок забугор.

----------

Валютные счета обслуживаются бесплатно, плата за SMS-банк взимается только по карте в дату формирования счета-выписки. То есть, спишем плату за SMS-банк в соответствии с тарифом счета, к которому привязана карта на момент даты генерации счета-выписки. Если оплатите картой, которая привязана к рублевому счету, то будет двойная конвертация. Из EUR в USD по курсу платежной системы и из USD в рубли по курсу банка.
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
2. Могу ли пополнить через банкомат еврами? Куда они определятся, если пока есть только рублевый счет?

----------

Если валюта пополнения отлична от валюты счета, средства будут сконвертированы по курсу банка и зачислятся на указанный договор.
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
3. Или лучше "купить" евро-валюту с рублевого счета в МП/ИБ в самом Тинькове?

----------

Курс у нас достаточно приятный, можете проверить самостоятельно сегодня в рабочее время - https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
4. Или пусть спишут с рублей, т.е. оставить без дополнительных действий?

----------

Это на Ваше усмотрение, все описали выше.
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
И, если знаете где в Питере можно внести евро (ну или доллары), подскажите тоже.

----------

Рекомендуем воспользоваться картой.
Ответить

25 октября 2018 в 01:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я думаю что не 4060, а 4960 должно быть. изображение

----------
Да, верно, это у меня арифметика хромает :)
Но принцип от этого не меняется, даже при равенстве обменных курсов получается выгоднее платить долларами за счет кэшбека.
Ответить

25 октября 2018 в 01:07
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
Месяц назад открыла карту Блек МастерКарт, рублевая. Сейчас хотела купить кое-что на иностранном сайте. Счет выставили в евро.

----------
Если планируете пользоваться евро, путешествовать и т.д. - можно открыть, есть практически не просит.
Для разовой покупки (или редких покупок) нет смысла заморачиваться с евро-счетом, не так много сэкономите.
Ответить

25 октября 2018 в 01:10
----------
Цитата

alnem пишет:
Вы абсолютно уверены, что другой банк не возьмет комиссию и не сделает конвертацию по собственному курсу за снятие через свой банкомат по чужой карте в чужой валюте?

----------
Банкомат может предложить сконвертировать валюту по своему курсу, от этого надо отказаться (обычно курс очень невыгодный).
Если банкомат берет комиссию, это будет указано на экране до проведения операции.
Ответить

25 октября 2018 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Валютные счета обслуживаются бесплатно, плата за SMS-банк взимается только по карте в дату формирования счета-выписки. То есть, спишем плату за SMS-банк в соответствии с тарифом счета, к которому привязана карта на момент даты генерации счета-выписки.

----------


Тинькофф Банк
Вот как раз хотела заказать доп.карту. Точнее 2е - для рублей на каждый день и для валюты.
При двух валютных счетах в этом случае смс информирование будет списываться дважды?
Ответить

25 октября 2018 в 01:47
----------
Цитата

Lenora_a пишет:
При двух валютных счетах в этом случае смс информирование будет списываться дважды?

----------

Только в случае, если хотя бы одна карта будет привязана к валютному счету на момент генерации счета-выписки. В случае если все карты будут привязаны к рублевому счету, то SMS-банк спишется только в размере 59 руб.
Ответить

25 октября 2018 в 08:10
Тинькофф Банк,
Может рассмотрите такое предложение как добавление в категорию повышенного кэшбэка АЗС (или топливо) выпадающую раз в квартал? :)
Ответить

25 октября 2018 в 08:18
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Может рассмотрите такое предложение как добавление в категорию повышенного кэшбэка АЗС (или топливо) выпадающую раз в квартал? изображение

----------


Такая повышенная категория есть.

МСС - 5172, 5541, 5542, 5983.
Ответить

25 октября 2018 в 08:57
Если бы для всех клиентов с тарифом 6.2 вместо и так бесплатных месяцев сделали денежное вознаграждение, то было бы больше стимулов рекламировать вашу карту родным, друзьям, посетителям сайта и т.п. А при нынешних условиях нет смысла заморачиваться. Как я понимаю, на денежное вознаграждение за Блэк могут рассчитывать держатели кредитки. Но у меня и так их две (бесплатная голда Зеленого слона с 17,9% годовых для случаев вылета из грейса и ВсеСразу Райфа с 3-5% в зависимости от выбранного вознаграждения почти на все категории включая коммуналку и связь для повседневного использования в грейс), ваши кредитки, увы, им проигрывают для моих целей.
Ответить

25 октября 2018 в 09:17
----------
Цитата

nikivanov пишет:

Если бы для всех клиентов с тарифом 6.2 вместо и так бесплатных месяцев сделали денежное вознаграждение, то было бы больше стимулов рекламировать вашу карту родным, друзьям, посетителям сайта и т.п. А при нынешних условиях нет смысла заморачиваться. Как я понимаю, на денежное вознаграждение за Блэк могут рассчитывать держатели кредитки. Но у меня и так их две (бесплатная голда Зеленого слона с 17,9% годовых для случаев вылета из грейса и ВсеСразу Райфа с 3-5% в зависимости от выбранного вознаграждения почти на все категории включая коммуналку и связь для повседневного использования в грейс), ваши кредитки, увы, им проигрывают для моих целей.

----------


Благодарим за обратную связь, приняли во внимание.
Ответить

25 октября 2018 в 09:28
Подскажите, если я межбанком с блек переведу деньги с залезанием в разрешённый овердрафт (скажем на пару тыс.)-это мне будет бесплатно? С покупками понятно, что бесплатно, а так?
Ответить

25 октября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.

----------


Добрый день. Получили от коллег обратную связь.

Адрес может быть некорректный, если:

1. Платежная система передала нам такой адрес.
2. Платежная система передала нам адрес в формате, по которому мы не смогли распознать полный адрес.
3. Платежная система передала нам только город, поэтому указан его центр.

К сожалению, повлиять на это со стороны банка возможности нет. Надеемся на понимание.
Ответить

25 октября 2018 в 09:30
----------
Цитата

alexqz пишет:
Подскажите, если я межбанком с блек переведу деньги с залезанием в разрешённый овердрафт (скажем на пару тыс.)-это мне будет бесплатно? С покупками понятно, что бесплатно, а так?

----------


Да, аналогично покупкам.
Ответить

25 октября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:

Уважаемый ПБ, Ваши коллеги завели обращение №5-1849611042166 от18 октября 2018 и уже закрыли его. Они же отписались, что " бонус был корректно рассчитан в штатном режиме. начисление в выписку"
Если это и так, то попросите их исправить отображение. Чтобы я при проверке ваших начислений не держал в голове, что надо не забыть проверить то-то и то-то, потому что почему-то этого не видно.

----------


Это возникло по техническим причинам. Отображение исправим примерно до 6.11.2018. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть