Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 14:41
Предложение с 10% ПНО до конца года части "не новых" клиентов всё же достаётся
----------
Цитата

24 октября 2018 г. — Тинькофф Банк объявляет о выходе из программы лояльности «Связной-Клуб» с 01 ноября 2018 г. Все держатели активных дебетовых карт «Связной-Клуб» будут переведены на программу лояльности Tinkoff Black с улучшенными условиями — оффером в10% на остаток средств до конца 2018 г.
----------

Дождутся ли своего часа держатели активных дебетовых карт BLACK ? :zzz:
Ответить

25 октября 2018 в 14:43
sanator, многие вопросы-ответы по Junior собраны в этой теме.
Жаль, что мобильного приложения для Android до сих пор нет. В анонсах читал, что оно должно выйти на этой неделе.
Ответить

25 октября 2018 в 14:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, интересное кино , вот сейчас в МП выбираю перевод с евро в доллары - внизу курс 1,14 - пишу 100 евро - рисуют 113,5 дол , т е кто то не умеет считать ? Или что ?

----------

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос к тому , что я никогда не считала на калькуляторе - смотрю на курс , если мне нра , то меняем , а оказывается - не верь глазам своим ! Только не надо рассказывать про округление ...

----------


На момент совершения операции курс 1,135. Увы, сейчас не реализована возможность отображения 3 цифр после запятой в курсе валюты на данном этапе, поэтому она округляется, о чем Вы и написали во втором сообщении.
Коллеги занимаются решением этого вопроса, чтобы реализовать в ближайшее время. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

25 октября 2018 в 15:00
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что бесплатность обслуживания рублевой карты сохраняется при соблюдении одного из условий в течение расчетного периода: наличие вклада от 50тр или остатка от 30тр на счету карты?

Т.е., например, если половину расчетного периода был вклад, потом вклад закрылся, но в тот же момент на счету карты образовался остаток от 30тр (а ранее, при наличии вклада, был меньше 30тр) и сохранялся до конца расчетного периода (и далее), то бесплатность обслуживания сохраняется. Верно?

----------

Увы, нет. Плата будет списана.
Ответить

25 октября 2018 в 15:05
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемый ПБ, где можно получить подробную информацию про Tinkoff Junior? С какого возраста оформляется? Это реальная карта или виртуальная? Тарифы? Это самостоятельный счет или доп. карта к счету родителя? На промо-странице такого нет.

----------

В разделе карты Tinkoff Black и в новостях сайта.
Карта позиционируется как карта для детей в возрасте 7-14 лет, но фактически оформить заявку можно на любое лицо до 18 лет.
Карта реальная. Тариф есть на сайте + условия программы лояльности.
Это дополнительная дебетовая карта, которая выпускается к новому специальному счету родителя.
Ответить

25 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Увы, нет. Плата будет списана.

----------


В тарифе написано:

2.1 при наличии на вкладах не менее 50 000 руб. или кредита, выданного на картсчет
или при неснижаемом остатке не менее 30 000 руб. за расчетный период

Если фраза «за расчетный период» относится ко всему предложению, то списания оплаты не должно быть, т.к. получается, что требуется соблюдение одного из условий на выбор в каждый день расчетного периода.

Если же фраза относится только к последней части предложения «или при неснижаемом остатке не менее 30 000руб», тогда получается, что можно в течение всего расчетного периода не выполнять никаких условий и лишь в расчетный день иметь вклад и оплата не будет списана. Либо иметь 30 000руб в течение всего расчетного периода.

Правильно я понимаю?
Ответить

25 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
В тарифе написано:

2.1 при наличии на вкладах не менее 50 000 руб. или кредита, выданного на картсчет
или при неснижаемом остатке не менее 30 000 руб. за расчетный период

Если фраза «за расчетный период» относится ко всему предложению, то списания оплаты не должно быть, т.к. получается, что требуется соблюдение одного из условий на выбор в каждый день расчетного периода.

Если же фраза относится только к последней части предложения «или при неснижаемом остатке не менее 30 000руб», тогда получается, что можно в течение всего расчетного периода не выполнять никаких условий и лишь в расчетный день иметь вклад и оплата не будет списана. Либо иметь 30 000руб в течение всего расчетного периода.

Правильно я понимаю?

----------

Наличие кредита наличными или вклада проверяется в дату выписки, не в течение всего расчетного периода, а вот сумма 30 000 рублей на карте должна быть ежедневно.
Ответить

25 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Если же фраза относится только к последней части предложения «или при неснижаемом остатке не менее 30 000руб», тогда получается, что можно в течение всего расчетного периода не выполнять никаких условий и лишь в расчетный день иметь вклад и оплата не будет списана. Либо иметь 30 000руб в течение всего расчетного периода.

Правильно я понимаю?

----------

Совершенно верно.
Ответить

25 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
в расчетный день иметь вклад и оплата не будет списана

----------

правильно
Ответить

25 октября 2018 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, SMS отправляется если совпадает номер карты X

----------

В каком смысле? SMS поступает на авторизационный запрос. Естественно, там должен быть номер карты и срок ее действия
Бывают авторизационные запросы только с номером карты? И ТБ считает их валидными?
Для ПБ это очень сложный вопрос (т.к. требует знания тонкостей работы ПС, которых в ТБ похоже никто не знает) и дать на него ответ за 8 минут не возможно. Тогда зачем отвечать не зная ответа?
Ответить

25 октября 2018 в 16:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Бывают авторизационные запросы только с номером карты? И ТБ считает их валидными?

----------

зачем под дурачка косить? сказано же, если номер карты совпадает, то в независимости от введенных срока действия и трехзначного кода, смс поступит, но после ввода верного кода из смс, будет отказ из-за неверных реквизитов. так у всех, вы вообще картами пользовались хоть раз?
Ответить

25 октября 2018 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно на пополнения была 150 000 рублей.

----------

Именно на пополнения была 300 000 рублей.
150 000 рублей была/есть на снятие :)
Ответить

25 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Именно на пополнения была 300 000 рублей.
150 000 рублей была/есть на снятие изображение

----------

Да, хотели исправить информацию в сообщении и написали такую же информацию, допустив ошибку. Спасибо, что поправили.
Ответить

25 октября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Именно на пополнения была 150 000 рублей.
Да, утверждение верное.

----------

Бендер Родригес, поправка. Именно на пополнения был дополнительный лимит в 300 000 рублей за расчетный период через наши банкоматы.
Ответить

25 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
зачем под дурачка косить?

----------

Действительно - зачем? Вроде прилично иногда ведете себя.
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?
www.banki.ru/wikibank/3d-secure/
----------
Цитата

Протокол 3D-Secure
Данный протокол добавляет дополнительный шаг авторизации пользователя при оплате покупки в интернет-магазине.
На первом шаге используется: номер карты, срок ее действия, имя держателя карты и код проверки ее подлинности (например, CVC2).
На втором шаге, используя протокол 3D-Secure, сайт магазина показывает страницу банка-эмитента карты, на которой предлагается ввести дополнительный защитный код. Его клиент банка может получить: посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон, с помощью карточки разовых кодов или специального устройства, а также код может быть постоянным, заранее установленным самим клиентом. Собственно название метода Three-Domain Secure возникло из-за того, что в онлайн-транзакции в данном случае участвуют три домена - или торговой точки (мерчанта) или эквайрера, где вводятся данные платёжной карты, платёжной системы, которая прозводит переадресацию платежа страницу подтверждения паролем либо разовым кодом и домен эмитента карты или специализированного сервиса, где формируется страница подтверждения и проверяется правильность введённых защитных кодов.

----------
Ответить

25 октября 2018 в 16:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?

----------

нет, вы откуда эту байку придумали про "только номер карты"?
Ответить

25 октября 2018 в 17:12
ПБ скажите пожалуйста Будет ли в Крыму работать карта Блэк (Visa и Mastercard), как на оплату так и на снятие наличных в банкоматах в рублях.
Ответить

25 октября 2018 в 17:16
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ скажите пожалуйста Будет ли в Крыму работать карта Блэк (Visa и Mastercard), как на оплату так и на снятие наличных в банкоматах в рублях.

----------

Да, проблем при обслуживании на территории Крыма не должно быть.
Ответить

25 октября 2018 в 18:14
----------
Цитата

Митрандил
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?
www.banki.ru/wikibank/3d-secure/

----------

Да, в аутентификационном запросе 3DS отправляется только номер карты. Читать надо не Вики, а спецификацию 3DS в контексте запросов VeReq, VeRes, PaReq, PaRes.
Поэтому ACS-сервер ТБ отправляет СМС-пароль по номеру телефона, зарегистрированному для данного номера карты. Затем в авторизационном запросе процессинг ТБ получает остальные реквизиты карты.

Другое дело что ответ ТБ в контексте рассматриваемого случая
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197071/
не выдерживает критики по той причине, что необходимо ошибиться как минимум в трех цифрах номера карты чтобы не сработал алгоритм Луна.
Ответить

Аватар
25 октября 2018 в 20:45
----------
Цитата

bibigoshik пишет:


А будет суммироваться 15% в приложении и 5% повышенного КБ?

----------


Оплатила билеты 13 октября. 5% начислено (отображается), а 15% нет. Начислят? И когда? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть