Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2018 в 13:04
а что будет с мастеркардом? она сама пропадет? и не повлияет ли она количество бесплатных допок?
Ответить

26 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а что будет с мастеркардом? она сама пропадет? и не повлияет ли она количество бесплатных допок?

----------
У меня пропала.
Ответить

26 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а что будет с мастеркардом? она сама пропадет? и не повлияет ли она количество бесплатных допок?

----------

Должна исчезнуть после активации новой МИР, влиять на количество возможных доп.карт не будет, т.к. является заменой карте МС по сути.
Если после получения карты МИР карта МС все равно будет отображаться в личном кабинете, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2018 в 13:28
Тинькофф Банк,
А уточните пожалуйста, внесение валюты через банкомат Тинькофф на рублевый счет карты Black к какой строчке относится здесь https://www.tinkoff.ru/about/exchange/?crash= Или так нельзя, если карта не мультивалютная?
Ответить

26 октября 2018 в 13:32
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в отзыве так и объяснили

----------

В чьем отзыве? Если бы сразу объяснили, что согласно технологии 3DS
----------
Цитата

MPI посылает в платежную систему Transaction Verification Request (VeReq), содержащий PAN держателя карты (и информацию о типе устройства, если есть).
ACS проверяет, подписан ли данный клиент (точнее, его PAN) на сервисе 3D Secure, и передаёт результат в платежную систему.
ACS производит аутентификацию покупателя с помощью процедур, применимых для номера карты (пароль, chip, PIN и т.д.). Далее ACS формирует ответное сообщение (PARes ) и подписывает его.
По окончании всего
Продавец приступает к авторизации через эквайера.

----------

тогда было бы все ясно
Ответить

26 октября 2018 в 13:44
скажите а если сначала оплатил билеты в кино а спустя минут 5 выбрал категорию в повышенном кэшбеке 5%
кэшбек будет?
Ответить

26 октября 2018 в 13:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В чьем отзыве?

----------

в том, с которого и началась дискуссия: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6741910#message6741910
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если бы сразу объяснили

----------

всё сразу и объяснили, просто не все сразу смогли понять
----------
Цитата

Zhentos пишет:
скажите а если сначала оплатил билеты в кино а спустя минут 5 выбрал категорию в повышенном кэшбеке 5%
кэшбек будет?

----------

нет
Ответить

26 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

Zhentos пишет:
скажите а если сначала оплатил билеты в кино а спустя минут 5 выбрал категорию в повышенном кэшбеке 5%
кэшбек будет?

----------

Не будет, увы. Если такая ситуация уже произошла, напишите в ЛС, пожалуйста. Рассмотрим возможность начисления в разовом порядке.
Ответить

26 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

melkri пишет:
А PayPass будет работать

----------

Работать будет без проблем, но для заграницы есть пара нюансов. 1. Могут проходить платежи без пинкода и на сумму больше 1000 рублей в эквиваленте. 2. Поскольку обработка таких платежей идет с большей задержкой бывает сложно отследить реальный остаток на карте.
Ответить

26 октября 2018 в 14:17
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Тинькофф Банк,
А уточните пожалуйста, внесение валюты через банкомат Тинькофф на рублевый счет карты Black к какой строчке относится здесь https://www.tinkoff.ru/about/exchange/?crash= Или так нельзя, если карта не мультивалютная?

----------

Будет конвертация по нашему курсу. Курс как при внесении наличных через партнеров.
Ответить

26 октября 2018 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не будет, увы. Если такая ситуация уже произошла, напишите в ЛС, пожалуйста. Рассмотрим возможность начисления в разовом порядке.

----------
написал в ЛС
Ответить

26 октября 2018 в 14:53
Тинькофф Банк,
Добрый день!
На сайте интернет магазина "шоп.мтс.ру" оплатил товар(телефон). В смс-уедомлении операция прошла ка покупка, а посмотрел в ЛК транзакция прошла в категории "Связь". Я так понял пролетаю с КБ? Обидно, сумма не маленькая (((
Ответить

26 октября 2018 в 15:31
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6740299#message6740299
Ответить

26 октября 2018 в 15:50
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
На сайте интернет магазина "шоп.мтс.ру" оплатил товар(телефон). В смс-уедомлении операция прошла ка покупка, а посмотрел в ЛК транзакция прошла в категории "Связь". Я так понял пролетаю с КБ? Обидно, сумма не маленькая ((( X
X
X
X

----------

Здравствуйте.
Категорию операции мы определяем по специальному МСС-коду, который зависит от настроек терминала/оплаты на сайте. Увы, МСС 4812 входит в список исключений.
Готовы рассмотреть возможность начисления кэшбэка в индивидуальном порядке. Для этого направьте нам на connect@tinkoff.ru скриншот с информацией о покупке на сайте.

----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили

----------

Вопрос на уточнении, по готовности дадим знать. Извините, что сразу не отписались.
Ответить

26 октября 2018 в 16:10
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6740299

----------

Система работает корректно. Если отойти от конкретного случая, то мы автоматически направляем SMS, если push не удается доставить. Нажатие на "отправить повторно" по сути говорит о том, что push не поступило, поэтому как раз направляем SMS.
Ответить

26 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не будет, увы.

----------

Хм. Мне сообщалось, что вплоть до списания можно выбрать и КБ будет.
Вроде даже так и было
Ответить

26 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хм. Мне сообщалось, что вплоть до списания можно выбрать и КБ будет.
Вроде даже так и было

----------

Если говорим именно про категорию повышенного КБ, то здесь при включении категории после покупки повышенного бонуса не будет. Надо подключать категорию заранее. Со спец.предложениями такое работает, да.
Ответить

26 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не будет, увы.

----------
Эээ, стоп! Позовите другого ПБ!
Месяц назад тут заявляли, что тепепрь можно аж через две недели выбрать, и все начислится. И переспрашивали, ПБ еще раз подтвердил.
Ответить

26 октября 2018 в 17:47
Дается ли кешбек за автоплатеж (созданный через ИБ) с сабжа за телефон?
Ответить

26 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

jetf пишет:
Эээ, стоп! Позовите другого ПБ!
Месяц назад тут заявляли, что тепепрь можно аж через две недели выбрать, и все начислится. И переспрашивали, ПБ еще раз подтвердил.

----------

Будем признательны, если подскажете, где именно такой ответ был. Возможно, какое-то недопонимание произошло. Необходимо разобраться.

----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Дается ли кешбек за автоплатеж (созданный через ИБ) с сабжа за телефон?

----------

За оплату услуг связи через личный кабинет/приложение Тинькофф кэшбэка не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть