Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2018 в 14:53
Тинькофф Банк,
Добрый день!
На сайте интернет магазина "шоп.мтс.ру" оплатил товар(телефон). В смс-уедомлении операция прошла ка покупка, а посмотрел в ЛК транзакция прошла в категории "Связь". Я так понял пролетаю с КБ? Обидно, сумма не маленькая (((
Ответить

26 октября 2018 в 15:31
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6740299#message6740299
Ответить

26 октября 2018 в 15:50
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
На сайте интернет магазина "шоп.мтс.ру" оплатил товар(телефон). В смс-уедомлении операция прошла ка покупка, а посмотрел в ЛК транзакция прошла в категории "Связь". Я так понял пролетаю с КБ? Обидно, сумма не маленькая ((( X
X
X
X

----------

Здравствуйте.
Категорию операции мы определяем по специальному МСС-коду, который зависит от настроек терминала/оплаты на сайте. Увы, МСС 4812 входит в список исключений.
Готовы рассмотреть возможность начисления кэшбэка в индивидуальном порядке. Для этого направьте нам на connect@tinkoff.ru скриншот с информацией о покупке на сайте.

----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили

----------

Вопрос на уточнении, по готовности дадим знать. Извините, что сразу не отписались.
Ответить

26 октября 2018 в 16:10
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
На мой вопрос так и не ответили
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6740299

----------

Система работает корректно. Если отойти от конкретного случая, то мы автоматически направляем SMS, если push не удается доставить. Нажатие на "отправить повторно" по сути говорит о том, что push не поступило, поэтому как раз направляем SMS.
Ответить

26 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не будет, увы.

----------

Хм. Мне сообщалось, что вплоть до списания можно выбрать и КБ будет.
Вроде даже так и было
Ответить

26 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хм. Мне сообщалось, что вплоть до списания можно выбрать и КБ будет.
Вроде даже так и было

----------

Если говорим именно про категорию повышенного КБ, то здесь при включении категории после покупки повышенного бонуса не будет. Надо подключать категорию заранее. Со спец.предложениями такое работает, да.
Ответить

26 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не будет, увы.

----------
Эээ, стоп! Позовите другого ПБ!
Месяц назад тут заявляли, что тепепрь можно аж через две недели выбрать, и все начислится. И переспрашивали, ПБ еще раз подтвердил.
Ответить

26 октября 2018 в 17:47
Дается ли кешбек за автоплатеж (созданный через ИБ) с сабжа за телефон?
Ответить

26 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

jetf пишет:
Эээ, стоп! Позовите другого ПБ!
Месяц назад тут заявляли, что тепепрь можно аж через две недели выбрать, и все начислится. И переспрашивали, ПБ еще раз подтвердил.

----------

Будем признательны, если подскажете, где именно такой ответ был. Возможно, какое-то недопонимание произошло. Необходимо разобраться.

----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Дается ли кешбек за автоплатеж (созданный через ИБ) с сабжа за телефон?

----------

За оплату услуг связи через личный кабинет/приложение Тинькофф кэшбэка не будет.
Ответить

26 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

jetf пишет:
Эээ, стоп! Позовите другого ПБ!
Месяц назад тут заявляли, что тепепрь можно аж через две недели выбрать, и все начислится.

----------
Я вообще за то, чтобы в конце квартала посмотрел на свои покупки и потом выбрал категории. Но это уже совсем другая игра получится. :pardon:
Ответить

26 октября 2018 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система работает корректно. Если отойти от конкретного случая, то мы автоматически направляем SMS, если push не удается доставить. Нажатие на "отправить повторно" по сути говорит о том, что push не поступило, поэтому как раз направляем SMS.

----------

Так дело в том что пуши, насколько я вижу, в приложении у меня отключены. Поэтому и спрашиваю, так и должно быть что при входе в ИБ приходит сначала пуш? Или все таки у меня что-то не так в настройках пушей?
Ответить

26 октября 2018 в 19:35
Посмотрел, в ИБ есть возможность открыть счета в редких валютах. То есть, если поеду в соответствующую страну, можно будет перепривязать карту к счету в редкой валюте? И еще. Тарифов по этим счетам нет. Они бесплатны в обслуживании?
Ответить

26 октября 2018 в 19:42
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Так дело в том что пуши, насколько я вижу, в приложении у меня отключены. Поэтому и спрашиваю, так и должно быть что при входе в ИБ приходит сначала пуш? Или все таки у меня что-то не так в настройках пушей?

----------


Вручную настроили отправку SMS с кодом подтверждения для входа в ЛК. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2018 в 19:47
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Посмотрел, в ИБ есть возможность открыть счета в редких валютах. То есть, если поеду в соответствующую страну, можно будет перепривязать карту к счету в редкой валюте? И еще. Тарифов по этим счетам нет. Они бесплатны в обслуживании?

----------


Да, можно привязать. Обслуживание бесплатно. Тариф появится в ЛК после оформления открытия соответствующего счета.
Ответить

26 октября 2018 в 19:47
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
можно будет перепривязать карту к счету в редкой валюте?

----------

да

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Они бесплатны в обслуживании?

----------

да, на по ним нет ПНО и кэшбэка
Ответить

26 октября 2018 в 20:09
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
если поеду в соответствующую страну, можно будет перепривязать карту к счету в редкой валюте?

----------

Чем баксовый счет не устраивает? Тугрики еще нужно купить по не гуманному курсу, а излишек вывести. Баксы же пусть лежат.
Кстати - если "привяжите" к тому курсу, а потом купите тугрики, то сколько возьмут за покупку? Пока ВСЕ операции ТБ проводит через баксы (как не официально писал тут ПБ, как на самом деле - официальных данных нет)
Ответить

26 октября 2018 в 20:11
Подскажите пожалуйста, в какое время суток фиксируется остаток, для начисления %%, на накопительном счёте?... к примеру, если я переведу деньгу с накопительного счёта на карту утром в начале восьмого, не потеряю ли %% за этот день? или лучше подождать до 8-9 часов?
Ответить

26 октября 2018 в 20:13
Лучше подождать до "начала операционного дня" по конкретному накопительному счету. Точно не прогадаете ;)
Ответить

26 октября 2018 в 20:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Чем баксовый счет не устраивает? Тугрики еще нужно купить по не гуманному курсу, а излишек вывести. Баксы же пусть лежат.

----------
У Вас в рассуждениях априори заложено, что у всех есть баксовый счёт, который многим может нафиг не нужен до поездки в тугриковую страну.
Ответить

26 октября 2018 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Будем признательны, если подскажете, где именно такой ответ был. Возможно, какое-то недопонимание произошло. Необходимо разобраться.

----------

я конечно не jetf, но вот пожалуйста:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по спецпредложению будет начислен, если активировать его максимум в течение 15-и дней с момента покупки.

----------

http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6704527#message6704527
и ещё http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6624344#message6624344
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть