Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 12:07
----------
Цитата

netote пишет:
Вчера видимо что-то пошло не так изображение

И обещанный час затянулся до.....
Больше всего расстроился ребенок, который с нетерпением ждал карту Tinkoff Junior.
Ув. ПБ. Надеюсь на оперативное разрешение ситуации и извинительный картхолдер, как минимум изображение

----------

В причинах обязательно разберемся. Извините, пожалуйста, за задержку с доставкой.
Ответить

30 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
3 месяца и остается повышенного кэшбэка, просто получить максимальную сумму можно 4 раза (если потратить 60 тыс х 4 раза)

----------


Теперь поняла, спасибо! Значит если трат такого порядка не предвидится, могу выбрать любую дату для выписки (если банк ее одобрит - кстати, обычно одобряют?)
Ответить

Аватар
30 октября 2018 в 13:01
Katry, новую дату выписки одобряют всегда. Мне, например, удобно 31 число (а фактически - последний день любого месяца), кому-то удобно привязать ко дню зарплаты... В общем, просите банк изменить дату на удобную Вам.
Ответить

30 октября 2018 в 13:14
Ну вот и у меня вчера списали плату за обслуживание по блеку (пришел по приглашению и 3 мес еще не прошли), ответ ТП: "По техническим причинам бонус ещё не активирован, поэтому бесплатное обслуживание не действует. Ориентировочный срок активации бонуса до 9.11.2018 включительно. То есть Вы в любом случае свои три бесплатных месяца получите. Но в этот раз плата уже списалась." :crazy:
Да уж, "банк нового поколения" (с) даже Восточный уж на что горазд и то бонус пригласительный не зажал хотя в 5 попытках мог бы и затерять.

Наверно сам дурак, что сразу на 6.2 не перевел?
Ответить

30 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

alcografer пишет:
Ну вот и у меня вчера списали плату за обслуживание по блеку (пришел по приглашению и 3 мес еще не прошли), ответ ТП: "По техническим причинам бонус ещё не активирован, поэтому бесплатное обслуживание не действует. Ориентировочный срок активации бонуса до 9.11.2018 включительно. То есть Вы в любом случае свои три бесплатных месяца получите. Но в этот раз плата уже списалась." изображение

Да уж, "банк нового поколения" (с) даже Восточный уж на что горазд и то бонус пригласительный не зажал хотя в 5 попытках мог бы и затерять.

Наверно сам дурак, что сразу на 6.2 не перевел?

----------

Извините, пожалуйста, за задержку. Хотели бы исправиться. Если позволите, подскажите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Решим вопрос с бонусом и рассмотрим возможность финансовых корректировок.
Ответить

30 октября 2018 в 13:24
Если выталкивать на карту то есть минимум? то что 20тр/мес макс знаю
И на visa нормально пройдёт ?
Ответить

30 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если выталкивать на карту то есть минимум? то что 20тр/мес макс знаю
И на visa нормально пройдёт ?

----------

Минимум 10 рублей через сервисы Тинькофф. Да, можно перевести на карты с МПС VISA.
Ответить

30 октября 2018 в 13:58
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, ИБ сейчас корректно работает, нет технических проблем, профилактических работ?
Сейчас только что не отображались категории повышенного кэшбэка, было сообщение, что у меня таких категорий нет (хотя они есть и выбраны).
Перелогинилась - категории повышенного кэшбэка появились, верные, но раздел "Друзьям" пустой - хотя раньше у меня там были предложения, которые можно отправить друзьям, и те друзья, которые завели карту по моей ссылке.
Также смс с выпиской про начисленный за отчетный период кэшбэк не пришла 29.10, хотя кэшбэк начислен.
Ответить

30 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

winntry пишет:
кажите, пожалуйста, ИБ сейчас корректно работает, нет технических проблем, профилактических работ?
Сейчас только что не отображались категории повышенного кэшбэка, было сообщение, что у меня таких категорий нет (хотя они есть и выбраны).
Перелогинилась - категории повышенного кэшбэка появились, верные, но раздел "Друзьям" пустой - хотя раньше у меня там были предложения, которые можно отправить друзьям, и те друзья, которые завели карту по моей ссылке.
Также смс с выпиской про начисленный за отчетный период кэшбэк не пришла 29.10, хотя кэшбэк начислен.

----------

Аналогично.
Но кашки налили.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2018 в 14:08
----------
Цитата

winntry пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, ИБ сейчас корректно работает, нет технических проблем, профилактических работ?
Сейчас только что не отображались категории повышенного кэшбэка, было сообщение, что у меня таких категорий нет (хотя они есть и выбраны).
Перелогинилась - категории повышенного кэшбэка появились, верные, но раздел "Друзьям" пустой - хотя раньше у меня там были предложения, которые можно отправить друзьям, и те друзья, которые завели карту по моей ссылке.
Также смс с выпиской про начисленный за отчетный период кэшбэк не пришла 29.10, хотя кэшбэк начислен.

----------

Сервис работает в штатном порядке. Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш и cookies.
Будем признательны, если подскажете ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, в том числе ситуацию с SMS по выписке.
Ответить

30 октября 2018 в 15:22
А вот теперь и вовсе смс для входа в ИБ не приходит :|

не, все пришло, пардон.
Ответить

30 октября 2018 в 18:44
Тинькофф Банк, Здравствуйте сегодня оплачивал покупку в Финляндии картой привязанной к счеты в евро деньги в сумме 85,69 евро с карты списались, но кассир сказал что у них оплата не прошла, пришлось оплачивать еще раз наличными. Подскажите как узнать прошла ли оплата? Как вернуть деньги? В ИБ написано авторизация ожидает подтверждения.
Ответить

30 октября 2018 в 18:47
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте сегодня оплачивал покупку в Финляндии картой привязанной к счеты в евро деньги в сумме 85,69 евро с карты списались, но кассир сказал что у них оплата не прошла, пришлось оплачивать еще раз наличными. Подскажите как узнать прошла ли оплата? Как вернуть деньги? В ИБ написано авторизация ожидает подтверждения.

----------

Здравствуйте.
Значит оплата успешно прошла. Необходимо написать в чат мобильного приложения и попросить зафиксировать обращение, прикрепив фото/скан чека оплаты наличными.
Ответить

30 октября 2018 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо написать в чат

----------
Написал в чат ИБ чек прикрепил.
Ответить

30 октября 2018 в 19:29
Тинькофф Банк, а что можно ожидать , если попытаться снять чешские кроны в Праге в банкомате с мультикарты ( со счета в кронах ) - какие сюрпризы ? Какие минималки и т д ?
Ответить

30 октября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а что можно ожидать , если попытаться снять чешские кроны в Праге в банкомате с мультикарты ( со счета в кронах ) - какие сюрпризы ? Какие минималки и т д ?

----------


Сюрпризов не будет. Минимальная сумма бесплатного снятия - 1 000 CZK, но не более 50 000 CZK за расчетный период.
Ответить

30 октября 2018 в 19:53
Тинькофф Банк, отлично , там и 1000 крон выше крыши на магнитики 😊 . А по остальным валютам тоже от 100 евро и от 100 дол бесплатное снятие за рубежом ( это просто , чтобы знать )
Ответить

30 октября 2018 в 21:09
Добрый вечер.
Вопрос к ПБ.
Скажите плиз, карту получила в октябре с 10 % на остаток... Прочитала инфу, что 10 % на остаток только до конца года. Так ли это? Сколько будет % в 2019 году? И почему курьер привозивший карту ни слова об этом не сказал?
Очень хочется верить, что это не была "замануха" новых клиентов...а акция на постоянной основе. :(
Ответить

30 октября 2018 в 21:17
Сегодня пополняла карту в банкомате Тинькофф. Банкомат не захотел принять 200-рублёвые и 500-рублёвые купюры. Почему? Это для вас не деньги?
Ответить

30 октября 2018 в 21:45
Подскажите, пожалуйста, если из ИБ другого банка вытягивать ДС с дебетовки ТБ, будет какая комиссия со стороны ТБ? И какие ограничения по суммам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть