Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 11:05
----------
Цитата

DDz пишет:
до этого ездил с долларовой картой, в принципе все устраивало, вот и думаю, имеет смысл что то менять

----------

Теперь наверно на каждой странице будут спрашивать — лучше счет в тугриках страны или универсальный в баксах? (дедолларизация видно до масс дошла)

Ответ универсальный — лучше в баксах, карта МС.

Единственная потенциальная польза тугрикового счета — бескоммиссионная сумма снятия нала в тугриках обычно меньше 100 баксов. Но не менее 3000р. Поэтому если нужно снять мало, можно снимать с рублевой карты эквивалент 3000р. Потери (по сравнению с тугриковой бодягой) в данном случае составят 30р или 1% от большей суммы. Это разница между курсами покупки баксов (или тугриков) через ИБ ТБ и при карточных операциях (соответственно 0,5% и 1,5% от БР, общая маржа курсов 1% или 3%).
Но на маленьких суммах становится существенной комиссия за снятие, которая по правилам МПС должна быть "плоская", т.е. не зависеть от снимаемой суммы.
Так что действительно наверно лучше для мелкого нала брать мелкие баксы - по 20 и 50.

Ведь не зря объявили "дедолларизацию" - нужно стараться забирать себе побольше баксов, чтобы другим не досталось ;)
Счета в тугриках явно не в тренде - не давить же баксы бульдозерами :fool:
Ответить

1 ноября 2018 в 12:05
Подскажите, если расчетный период с 1 по 1, то ПНО и кешбек второго начисляется? а лимиты на снятие и на оплату с 1го обнулились.
Ответить

1 ноября 2018 в 12:12
----------
Цитата

al75tu пишет:
Подскажите, если расчетный период с 1 по 1, то ПНО и кешбек второго начисляется?

----------


Если расчетная дата 1-е число, то сегодня ближе к полуночи будет начисление.

----------
Цитата

al75tu пишет:
а лимиты на снятие и на оплату с 1го обнулились.

----------


Расходный лимит обнуляется с началом нового календарного месяца.
Ответить

1 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый.

----------

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
в октябре совершал покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен по карте.
Сейчас появилось спецпредложение в мобильном банке - кэшбек 10 % на первую покупку в интернет-магазине Леруа Мерлен до 30 ноября.
Если я совершу сейчас покупку там - оно будет подпадать под эти условия - будут начислены 10 %? (с учетом того, что до появления этого спецпредложения покупка ранее совершалась по карте в данном месте?)
Ответить

1 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расходный лимит обнуляется с началом нового календарного месяца

----------
:o
Происходит прямо противоположное (почему месяц "новый"? может поначалу месяца он быть "старым"?)
"Обнуляются" траты, т.е. в начале месяца лимит на покупки, который в ТБ по недосмотру (мягко говоря) почему-то только месячный, прыгает вверх.
Ответить

1 ноября 2018 в 12:48
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: Карту (по приглашению друга, 10 % на ПНО) получал 11.10.2018. В первые же дни совершил обязательные покупки 3000 р. На карте более 30000 р. С какого числа можно (нужно) совершать обязат. покупки 3000 р. для получения 10 %
Ответить

1 ноября 2018 в 12:56
viz01,
Если я верно читал договор, то для вас датой платежа является дата получения карты (заключения договора).
Ответить

1 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

Фесс пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
в октябре совершал покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен по карте.
Сейчас появилось спецпредложение в мобильном банке - кэшбек 10 % на первую покупку в интернет-магазине Леруа Мерлен до 30 ноября.
Если я совершу сейчас покупку там - оно будет подпадать под эти условия - будут начислены 10 %? (с учетом того, что до появления этого спецпредложения покупка ранее совершалась по карте в данном месте?)

----------


Добрый день! Да, учитывается первая покупка после появления и активации предложения, а не в целом по карте.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Происходит прямо противоположное (почему месяц "новый"? может поначалу месяца он быть "старым"?)
"Обнуляются" траты, т.е. в начале месяца лимит на покупки, который в ТБ по недосмотру (мягко говоря) почему-то только месячный, прыгает вверх.

----------


Это мы и имели в виду.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:02
----------
Цитата

viz01 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: Карту (по приглашению друга, 10 % на ПНО) получал 11.10.2018. В первые же дни совершил обязательные покупки 3000 р. На карте более 30000 р. С какого числа можно (нужно) совершать обязат. покупки 3000 р. для получения 10 %

----------


Добрый день.

У вас расчетная дата - 12 число каждого месяца, соответственно, расчетный период с 13 по 12 число - в этот период необходимо совершить покупки минимум на 3000 руб.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:08
Скажите пожалуйста, если вытягивать с карты Блэк по С2С на карту другого банка, это уменьшает лимит снятия наличных?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Mityai пишет:
Скажите пожалуйста, если вытягивать с карты Блэк по С2С на карту другого банка, это уменьшает лимит снятия наличных?

----------


Уменьшает.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:40
Уважаемый ПБ! :help:
Попала в дурацкую ситуацию. Срочно нужно было пополнить карту Кукуруза на 3070 рублей. Разрешила операции в интернете. При стягивании на Кукурузу приходил 1-й код подтверждения только после запроса 2-ого, т.е. был недействительным. Дальше - еще лучше. Коды пришли нормальные, но получала оповещение "На карте недостаточно средств" :o
Попробовала (1-й раз) вытолкнуть с карты ТБ на Кукурузу. Деньги ушли, но ... не пришли. :dramatics: И где они? Как долго осуществляется такая операция? Что делать?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:44
----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ! изображение

Попала в дурацкую ситуацию. Срочно нужно было пополнить карту Кукуруза на 3070 рублей. Разрешила операции в интернете. При стягивании на Кукурузу приходил 1-й код подтверждения только после запроса 2-ого, т.е. был недействительным. Дальше - еще лучше. Коды пришли нормальные, но получала оповещение "На карте недостаточно средств" изображение

----------


Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".


----------
Цитата

taleoka пишет:
Попробовала (1-й раз) вытолкнуть с карты ТБ на Кукурузу. Деньги ушли, но ... не пришли. изображение
И где они? Как долго осуществляется такая операция? Что делать?

----------


С нашей стороны перевод успешно выполнен по указанным реквизитам. Срок зачисления перевода составляет от нескольких минут до 5-ти календарный дней, зависит от условий банка-получателя.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:45
----------
Цитата

taleoka пишет:
Что делать?

----------
Ждать :wall:
----------
Цитата

taleoka пишет:
Как долго осуществляется такая операция?

----------
На карту билайн ( тот же РНКО) через час пришли.
Ответить

1 ноября 2018 в 14:05
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно. Привыкла, что в ХК это разное.
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. :flowers:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На карту билайн ( тот же РНКО) через час пришли.

----------


Спасибо. :uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:11
Что нового в новой версии приложения? :)
Ответить

1 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

taleoka пишет:
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно.

----------


Все верно, еще и приравненные к снятию наличных операции.

----------
Цитата

taleoka пишет:
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. изображение

----------


:uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:18
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------


Поддержка продукта Tinkoff Junior и новых валют для мультивалютной карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть