Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 09:49
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
у меня тут появилось интригующее спец предложение

----------

а что в нем такого? не 100% же :D
Ответить

2 ноября 2018 в 09:53
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а что в нем такого? не 100% же изображение

----------
Зато магазинов по стране заметно больше 100 :D
Ответить

2 ноября 2018 в 10:00
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, у меня тут появилось интригующее спец предложение. Чуть было не воспользовался изображение

Список магазинов, где действут спец предложение, где искать?

----------

В нижней части их нет? Хотелось бы увидеть полный скриншот. Можно в личные сообщения.
Ответить

2 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Версия браузера - 56.ххх (месяц назад была 55.ххх, само обновляется), ошибки нет (вроде и ранее писал), но и нет сообщения об успехе операции. Плюс на рабочем компе зимой вроде аналогичное было.

----------

Благодарим. Передали информацию техническим специалистам. О факте решения проинформируем по SMS.
Попробуйте, пожалуйста, позднее совершить оплату или через другой браузер/мобильное приложение.
Ответить

2 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В нижней части их нет? Хотелось бы увидеть полный скриншот.

----------
Пожалуйста. Пусто там. В МБ та же картина :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 10:20
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Пожалуйста. Пусто там. В МБ та же картина

----------


Спасибо за информацию, уточним у коллег, есть ли ограничение по магазинам.
Ответить

2 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Пожалуйста. Пусто там. В МБ та же картина

----------


Ограничения по магазинам отображаются на карте, которая в личном кабинете находится справа от предложения, а в приложении под ним. Если на карте не видно магазинов, это значит, что в выделенной области их нет. Нужно уменьшить карту, чтобы найти участвующие адреса.
Ответить

2 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Понимаем. Наталья оформила претензионную работу, остановить списание мы в любом случае не можем, но можем его оспорить. Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.

----------

Уважаемый ПБ! Продублирую здесь : по обращению № 5-1885291671378
Здравствуйте, отец сегодня был в Резорте и ему вернули деньги наличными ( 1 200 000 донгов). Так что обе транзакции
DU LICH KHOANG NONG F1
(−600 000 ₫)−25,68 $
DU LICH KHOANG NONG F1
06:12KH
(−600 000 ₫)−24,00 $
он подтверждает. Тоже самое он написал в чате, но там молчат.
Ответить

2 ноября 2018 в 11:07
ПБ, подскажите. Мой друг оформляет по моей ссылке дебетовую карту. Он уже является клиентом вашего банка, у него кредитная карта. Получит ли он в таком случае 3 месяца бесплатного обслуживания и 10 % на остаток? Получу ли я вознаграждение (именно оно указано в письме от банка)?
Ответить

2 ноября 2018 в 11:26
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Продублирую здесь : по обращению № 5-1885291671378
Здравствуйте, отец сегодня был в Резорте и ему вернули деньги наличными ( 1 200 000 донгов). Так что обе транзакции
DU LICH KHOANG NONG F1
(−600 000 ₫)−25,68 $
DU LICH KHOANG NONG F1
06:12KH
(−600 000 ₫)−24,00 $
он подтверждает. Тоже самое он написал в чате, но там молчат.

----------


Спасибо за информацию, коллеги передали ответственным.
Ответить

2 ноября 2018 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения по магазинам отображаются на карте, которая в личном кабинете находится справа от предложения, а в приложении под ним.

----------
Хмм, ну тогда передайте коллегам, пусть описание спец предложеня поправят. А то в нем предлагается смотреть не существующий список :crazy:
Ответить

2 ноября 2018 в 11:38
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите. Мой друг оформляет по моей ссылке дебетовую карту. Он уже является клиентом вашего банка, у него кредитная карта. Получит ли он в таком случае 3 месяца бесплатного обслуживания и 10 % на остаток? Получу ли я вознаграждение (именно оно указано в письме от банка)?

----------


Если друг ранее не участвовал в акции "Приведи друга", то и Вы и он получите бонусы.
Ответить

2 ноября 2018 в 11:39
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Хмм, ну тогда передайте коллегам, пусть описание спец предложеня поправят. А то в нем предлагается смотреть не существующий список

----------


Благодарим за замечание, передадим коллегам.
Ответить

2 ноября 2018 в 13:14
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, покупка на сайте М.Видео попадает в категорию "Дом, Ремонт"?
Оплата непосредственно в магазине всегда давала нужный мсс - 5722, но тут возникла необходимость именно онлайн оплаты.
Может был у кого-нибудь подобный опыт?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:21
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
покупка на сайте М.Видео попадает в категорию "Дом, Ремонт"?
Оплата непосредственно в магазине всегда давала нужный мсс - 5722, но тут возникла необходимость именно онлайн оплаты.
Может был у кого-нибудь подобный опыт?

----------

из личного опыта:
Дом/ремонт при оплате в магазине mcc5722.
Если онлайн, то Различные товары mcc 5732
Ответить

2 ноября 2018 в 13:25
Nouveau, если не секрет, как давно онлайн оплату производили?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
как давно онлайн оплату производили?

----------

зимой этого года
Ответить

2 ноября 2018 в 13:33
Тинькофф Банк, по итогам октября были начислены проценты из расчета 6%. А почему не десять?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:47
----------
Цитата

OA-18 пишет:
Тинькофф Банк, по итогам октября были начислены проценты из расчета 6%. А почему не десять?

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

2 ноября 2018 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим. Передали информацию техническим специалистам. О факте решения проинформируем по SMS.
Попробуйте, пожалуйста, позднее совершить оплату или через другой браузер/мобильное приложение.

----------

Так я и написал, тут же сделал в хроме - все ок (см. вчерашние операции в 21:48 и в 21:59 в ИБ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть