Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 11:46
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Хочется поинтересоваться по моему вопросу заданному тут: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6706645#message6706645. Вы отвечали, что нужно подождать. Потом еще смс приходило, что еще нужно подождать. Начислений у себя не увидел за акцию приведенную по ссылке http://static.tinkoff.ru/documents/pr...ns-khb.pdf (которая уже нот фаунд) - акция за оплату проезда в общественном транспорте картой. Сумма кэшбэка не существенна, но всё же ...

ПС: если что-то не получается так и скажите, я не обижусь)))
Ко мне итак лояльно поошли в одном вопросе по начислению кэшб. Просто интресна сама ситуация))
С уважением, Я!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2018 в 12:01
Еще просьба по приложению. Добавьте подтверждение выхода, постоянно вываливаюсь случайно по кнопке Назад.
Ответить

7 ноября 2018 в 12:10
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Хочется поинтересоваться по моему вопросу заданному тут: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6706645. Вы отвечали, что нужно подождать. Потом еще смс приходило, что еще нужно подождать. Начислений у себя не увидел за акцию приведенную по ссылке http://static.tinkoff.ru/documents/pr...ns-khb.pdf (которая уже нот фаунд) - акция за оплату проезда в общественном транспорте картой. Сумма кэшбэка не существенна, но всё же ...

ПС: если что-то не получается так и скажите, я не обижусь)))
Ко мне итак лояльно поошли в одном вопросе по начислению кэшб. Просто интресна сама ситуация))
С уважением, Я!

----------

Здравствуйте.
Про вопрос ни в коем случае не забыли, но времени действительно понадобилось больше, извините. Ориентировочно сейчас ждем до 16.11.2018.

----------
Цитата

alnem пишет:
Еще просьба по приложению. Добавьте подтверждение выхода, постоянно вываливаюсь случайно по кнопке Назад.

----------

Передадим коллегам пожелание, спасибо!
Ответить

7 ноября 2018 в 12:17
Тинькофф Банк,
ответьте пожалуйста в ЛС на мое вчерашнее сообщение.
Ответить

7 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
ответьте пожалуйста в ЛС на мое вчерашнее сообщение.

----------

Ответили, извините за задержку.
Ответить

7 ноября 2018 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Вот скажите мне , зачем банк шлет мне на эмейл всякую шнягу (извин.за выражение) , а важную финансовую инфу я узнаю на другой ветке форума , касательно инфы о повышении валютной ставки , неужели нельзя оповестить ?? как это делает Русский Ипотечный , о каждом повышении , понижении , новом вкладе , все присылают на мыло . Нет у меня возможности ежедневно просматривать новости 13-15 банков
Ответить

7 ноября 2018 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
А по мультивалютке ветки нет, случайно?

----------

Есть, но не случайно :)
Ответить

7 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

ell12 пишет:
А по мультивалютке ветки нет, случайно?

----------

Есть:

Мультивалютные карты ТБ.
Ответить

7 ноября 2018 в 14:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Вот скажите мне , зачем банк шлет мне на эмейл всякую шнягу (извин.за выражение) , а важную финансовую инфу я узнаю на другой ветке форума , касательно инфы о повышении валютной ставки , неужели нельзя оповестить ?? как это делает Русский Ипотечный , о каждом повышении , понижении , новом вкладе , все присылают на мыло . Нет у меня возможности ежедневно просматривать новости 13-15 банков

----------

Информацию о подобных изменениях всегда публикуем сайте банка, данный случай - не исключение.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:11
Уважаемый ПБ, в рамках акции с goods.ru я 29 октября оформил и оплатил заказ картой на сайте, у меня на телефоне две СМС от 29 октября: с кодом для оплаты и информацией о покупке. Однако сейчас в ИБ я вижу операцию от 1 ноября и никаких акционных баллов. В чем дело?
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно открыть валютную карту сейчас нет возможности, верно.

----------

Только рублевую - можно?
Ответить

7 ноября 2018 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о подобных изменениях всегда публикуем сайте банка, данный случай - не исключение.

----------

Тогда передайте своим коллегам что б не засоряли мне почту всякой чушью
Ответить

7 ноября 2018 в 15:38
----------
Цитата

1248 пишет:
Уважаемый ПБ, в рамках акции с goods.ru я 29 октября оформил и оплатил заказ картой на сайте, у меня на телефоне две СМС от 29 октября: с кодом для оплаты и информацией о покупке. Однако сейчас в ИБ я вижу операцию от 1 ноября и никаких акционных баллов. В чем дело?

----------

Дату и время операции получаем от банка-эквайера, обслуживающего торговый сервис. Оплата в goods.ru обработана 04.11.2018, бонус по спецпредложению рассчитываем в течение 4 календарных дней с момента обработки. Если до конца завтрашнего дня информация о бонусе не будет отражена, напишите нам, пожалуйста.

----------
Цитата

камо пишет:
Только рублевую - можно?

----------

Если новый клиент оформляет заявку на рублевую карту, она сразу будет мультивалютной, но без дополнительных валют. Их при необходимости можно добавить самостоятельно в дальнейшем.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тогда передайте своим коллегам что б не засоряли мне почту всякой чушью

----------

Отказаться от рассылок можно с помощью специальной ссылки в каждом письме.
Ответить

7 ноября 2018 в 16:40
Уважаемый ПБ!
Можно ли отказаться от смс-уведомлений, с условием, что пуши будут приходить? В частности, уведомления от 3d-secure для стягивания с карты на карту другого банка.
Ответить

7 ноября 2018 в 16:54
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Можно ли отказаться от смс-уведомлений, с условием, что пуши будут приходить? В частности, уведомления от 3d-secure для стягивания с карты на карту другого банка.

----------

По сути есть 2 услуги по доставке SMS/push - одна платная, другая бесплатная. В рамках платной доставляем оповещения о расходных операциях с помощью карты. Бесплатно же направляем оповещения о пополнениях, коды подтверждения для 3DS.
От типа уведомлений стоимость не поменяется. Если в рамках платной услуги поменять тип на push, то она все равно останется платной.
Ответить

7 ноября 2018 в 21:43
Тинькофф банк, примите пожелание по функционалу МП.

Есть в МП функционал бесконтактной оплаты, давно, появился задолго до GPay. Была у него проблема, тоже давно появилась - бесконтактная оплата бесследно исчезала с открытием валютного счета. И тут вдруг починили сегодня. За что, конечно, спасибо.

Есть одно но - к виртуальной карте Тинькофф Мобайл бесконтактную оплату приложением Тинькофф прикрутить нельзя. Ее можно прикрутить к GPay, но не тут. А жаль! Тем более, что виртуалькам этот функционал полезнее, чем физическим картам.

Ну или было бы прикольно выпустить физическую "допку" к виртуальной ТМ. Тоже ведь нельзя, да?
Ответить

7 ноября 2018 в 21:45
----------
Цитата

schloss пишет:
Тинькофф банк, примите пожелание по функционалу МП.

Есть в МП функционал бесконтактной оплаты, давно, появился задолго до GPay. Была у него проблема, тоже давно появилась - бесконтактная оплата бесследно исчезала с открытием валютного счета. И тут вдруг починили сегодня. За что, конечно, спасибо.

Есть одно но - к виртуальной карте Тинькофф Мобайл бесконтактную оплату приложением Тинькофф прикрутить нельзя. Ее можно прикрутить к GPay, но не тут. А жаль! Тем более, что виртуалькам этот функционал полезнее, чем физическим картам.

Ну или было бы прикольно выпустить физическую "допку" к виртуальной ТМ. Тоже ведь нельзя, да?

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:04
Тинькофф Банк,
договор № 5002059169
операция в ленте за 4 ноября 2018г., покупка "−241,96 руб." IP KOZLOV D.A. (Дом, ремонт), КБ 5 %
+11
Вопрос: почему отображается, что начислено 11 руб., если должно 12 руб. ?

241,96 руб. * 0,05 = 12,098 руб. :|

ТБ недоплачивает по 1 руб. КБ на каждых 250 руб. ?
Ответить

7 ноября 2018 в 22:06
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
договор № 5002059169
операция в ленте за 4 ноября 2018г., покупка "−241,96 руб." IP KOZLOV D.A. (Дом, ремонт), КБ 5 %
+11
Вопрос: почему отображается, что начислено 11 руб., если должно 12 руб. ?

241,96 руб. * 0,05 = 12,098 руб. изображение


ТБ недоплачивает по 1 руб. КБ на каждых 250 руб. ?

----------


Было проведено 2 операции. При 5% вознаграждение проходит на каждые полные 20 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть