Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

ajurajur пишет:
Доброе утро всем! Объясните, пожалуйста, как должен возвращаться КБ? Я думала должно быть 2 суммы:
1-я - обычный КБ вместе с повышенными категориями;
2-я - КБ по спецпредложениям.
Мне пришли 2 суммы, но они ни на что не похожи изображение
Если сложить-итого примерно похоже, но почему так-то? изображение
Чтобы не возможно было проверить?

----------


Доброе утро.

Указываем 2 суммы: кэшбэк за обычные покупки (в том числе и по повышенным категориям) и кэшбэк за покупки по спецпредложениям.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:01
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Что то новенькое.
Только что, придумали ?
Мелочно конечно для такого банка. изображение

----------


Вы видимо сильно отстали от жизни.
Уже вроде не меньше года (не помню точно, но давно) КБ в ТБ не 1% и 5%, а 1 руб. с каждых полных 100 рублей и 1 руб. с каждых полных 20 рублей.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указываем 2 суммы: кэшбэк за обычные покупки (в том числе и по повышенным категориям) и кэшбэк за покупки по спецпредложениям.

----------


Поняяяяятно. В ленте событий не очевидно указан КБ по спецпредложениям (в сумме с обычным 1%), из-за этого не удобно проверять.
Вопрос снят, мерси :)
Ответить

8 ноября 2018 в 11:06
Переводил с2с, так уменьшился лимит на снятия в чужих банкоматах, лимит с2с в 20000 тоже уменьшился на эту же сумму, что за подстава
Ответить

8 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

Nouveau пишет:

банкомат должен это показать

----------


Печально.
Ответить

8 ноября 2018 в 11:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Переводил с2с, так уменьшился лимит на снятия в чужих банкоматах, лимит с2с в 20000 тоже уменьшился на эту же сумму, что за подстава

----------

До момента обработки операции такой перевод может временно уменьшать как лимит c2c переводов, так и лимит на снятие наличных в сторонних банкоматах. После обработки операции лимит на снятие восстанавливается и операция отображается как перевод на карту другого банка.
Ответить

8 ноября 2018 в 12:09
Раньше банковский перевод из тинькова отправлялся вторым рейсом 13.00,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=284552&MID=3019387#message3019387
и в другом банке можно было ждать в районе 14.30.

Сейчас рейсы вроде как "отменили" https://journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/
Фактически когда будет отправлен первый утренний платеж?
Ответить

8 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

az2002 пишет:
Раньше банковский перевод из тинькова отправлялся вторым рейсом 13.00,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3019387
и в другом банке можно было ждать в районе 14.30.

Сейчас рейсы вроде как "отменили" https://journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/
Фактически когда будет отправлен первый утренний платеж?

----------

Фактически внутри банка распорядок выгрузки и начала отправки платежей не поменялся. Изменилась только скорость зачисления средств в другой банк после отправки.
Ответить

8 ноября 2018 в 12:59
Уважаемый банк. Жене сегодня привезли карту дебетовую, данные были неверны некоторые, курьер исправлял. Сейчас был звонок от ГЛ, как я понял, что уточняют данные, но потом разговор пошел в ключе типа "Ваша заявка на кредитную карту принята..."
Поясните, как это понимать? Такое навязывание продукта?
Ответить

8 ноября 2018 в 13:22
а жена чо говорит ? :D
Ответить

8 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемый банк. Жене сегодня привезли карту дебетовую, данные были неверны некоторые, курьер исправлял. Сейчас был звонок от ГЛ, как я понял, что уточняют данные, но потом разговор пошел в ключе типа "Ваша заявка на кредитную карту принята..."
Поясните, как это понимать? Такое навязывание продукта?

----------

Ситуацию детально проверим. Подробности предоставим супруге на электронную почту.
Ответить

8 ноября 2018 в 14:10
Добрый день!

Есть мультивалютный вклад, до июля 2019, рубли + USD, 7% и 1.5% соответственно (50+ тыс руб и 3+ тыс USD)
Подскажите, как грамотно переложить USD под 2.5%?
Ответить

8 ноября 2018 в 14:26
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Есть мультивалютный вклад, до июля 2019, рубли + USD, 7% и 1.5% соответственно (50+ тыс руб и 3+ тыс USD)
Подскажите, как грамотно переложить USD под 2.5%?

----------

Здравствуйте. Необходимо, чтобы вклад был открыт или пролонгирован 8.11.2018, к сожалению, не можем применить новые условия к вкладам открытым ранее.
Ответить

8 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Необходимо, чтобы вклад был открыт или пролонгирован 8.11.2018, к сожалению, не можем применить новые условия к вкладам открытым ранее.

----------

Это понятно.
Вопрос был, как изъять валютную часть мультивалютного вклада и переложить под 2.5%, желательно без потери уже начисленных %
Ответить

8 ноября 2018 в 14:52
Тинькофф Банк,
Тут уже писали о неверном отражении даты покупки 29.10.18 и неначтслении бонуса по спецпредлодению с Goods.ru. Проверяйте, я покупал ещё раньше.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2018 в 15:05
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Это понятно.
Вопрос был, как изъять валютную часть мультивалютного вклада и переложить под 2.5%, желательно без потери уже начисленных %

----------

Вы можете сделать частичное изъятие мультивалютного вклада, а именно долларовой части, но без потери начисленных процентов это невозможно.
Ответить

8 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

netote пишет:
Тинькофф Банк,
Тут уже писали о неверном отражении даты покупки 29.10.18 и неначтслении бонуса по спецпредлодению с Goods.ru. Проверяйте, я покупал ещё раньше.

----------

Насколько видим операция обработана 2.11.2018, срок для расчета вознаграждения истек. Информацию передали ответственным, при необходимости коллеги сделают расчет бонуса вручную.
Ответить

8 ноября 2018 в 15:20
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
а жена чо говорит ?

----------

Она у меня культурная, и вопросов глупых не задает, в отличии от меня)
Ответить

8 ноября 2018 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько видим операция обработана 2.11.2018, срок для расчета вознаграждения истек. Информацию передали ответственным, при необходимости коллеги сделают расчет бонуса вручную.

----------

Спасибо, уже пересчитали.
А воспользоваться спецпредлодением на Goods сейчас можно ( есть в ЛК), или его тоже предоставили ошибочно и отберут?
Ответить

8 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

netote пишет:
Спасибо, уже пересчитали.
А воспользоваться спецпредлодением на Goods сейчас можно ( есть в ЛК), или его тоже предоставили ошибочно и отберут?

----------

----------
Цитата

netote пишет:
Спасибо, уже пересчитали.
А воспользоваться спецпредлодением на Goods сейчас можно ( есть в ЛК), или его тоже предоставили ошибочно и отберут?

----------

Как понимаем, речь идет о новом спецпредложении от партнера? Можете направить скриншот предложения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть