Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 23:02
----------
Цитата

west пишет:
Если лимиты На покупки и снятие наличных в месяц и На снятие наличных в сутки установлены в 0, то C2C стягивание через ИБ сторонних банков будет работать?

----------
Нет. И с одним 0 - На снятие наличных в сутки - тоже не будет работать (это из собств. опыта).
Ответить

8 ноября 2018 в 23:05
----------
Цитата

bekd пишет:


Вы видимо сильно отстали от жизни.
Уже вроде не меньше года (не помню точно, но давно) КБ в ТБ не 1% и 5%, а 1 руб. с каждых полных 100 рублей и 1 руб. с каждых полных 20 рублей X

----------


Дело не в отсталости - в публичной оферте банка написано 1 и 5 % А по факту округляют в меньшую сторону до 20 руб. Ну вот сколько на этом банк зарабатывает дополнительно? А осадочек у людей остаётся - кешбек нечестный.. Ну если даете рубль за каждые полные 20 или 100 рублей так и указывайте так а не 1% и 5 %, что не соответствует действительности.
Ответить

8 ноября 2018 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете покупать авиабилеты на нашем сайте, и получать бонусные начисления (по карте Tinkoff Black это 2%, с транзакционным кэшбэком общая сумма получится 3%).

----------

На вашем сайте условия не очень....
По тарифу Эконом предлагается только один самый дешёвый вариант из трёх возможных, с безвозвратными билетами - или Оптимум или даже Бюджет.
Эконом Премиум вообще через ваш сайт купить нельзя.
Безвозвратный билет брать желания нету.
Ответить

9 ноября 2018 в 00:10
----------
Цитата

west пишет:
Вопрос по лимитам на карту Black, устанавливаемых в ИБ.
Если лимиты На покупки и снятие наличных в месяц и На снятие наличных в сутки установлены в 0, то C2C стягивание через ИБ сторонних банков будет работать?

----------

Нет, не будет.
Ответить

9 ноября 2018 в 00:18
Пожалуйста, не закидывайте валенками, но по поиску не нашла. Заказала товар по спец.предложению на iherb 31 октября. Корона на оплате стоит, но 1% от суммы виден кэшбеком был на карте почти сразу, а 4% где-то зависли. Это нормальная ситуация, и 4% придут позже или так быть не должно?
Ответить

9 ноября 2018 в 00:47
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Это нормальная ситуация, и 4% придут позже или так быть не должно?

----------
Нормальная. Раз корона стоит - обязательно придут. Так что ждите...
Ответить

9 ноября 2018 в 01:38
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Пожалуйста, не закидывайте валенками, но по поиску не нашла. Заказала товар по спец.предложению на iherb 31 октября. Корона на оплате стоит, но 1% от суммы виден кэшбеком был на карте почти сразу, а 4% где-то зависли. Это нормальная ситуация, и 4% придут позже или так быть не должно?

----------

Подскажите, в строке операции отображается сумма кэшбэка с учетом спецпредложения? Если так, то начисление должно быть в дату ближайшей выписки.

Как поняли, имеете в виду общую сумму кэшбэка в соответствующей информационной панели счета – там не учитывается кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

9 ноября 2018 в 02:47
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что-то она мне ни разу не попадалась.

----------

Она редко кому попадается вообще :)
Ответить

9 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, в строке операции отображается сумма кэшбэка с учетом спецпредложения? Если так, то начисление должно быть в дату ближайшей выписки.

----------

Спасибо за ответ)
В строке операции выглядит вот так.
То есть начисление этой суммы я увижу в дату ближайшей выписки?
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

1248 пишет:
Вот отписываюсь: акционных баллов по goods.ru как не было, так и нет.
Разберитесь, пожалуйста.

----------


У моей жены тоже goods.ru и тоже обработана 04.11 и тоже нет короны.

Тинькофф банк становится похожим на хомкредит, здесь теперь тоже каждое второе спецпредложение приходится выпрашивать...
Ответить

9 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Спасибо за ответ)
В строке операции выглядит вот так.
То есть начисление этой суммы я увижу в дату ближайшей выписки?

----------


Да, верно.
Ответить

9 ноября 2018 в 10:26
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У моей жены тоже goods.ru и тоже обработана 04.11 и тоже нет короны.

Тинькофф банк становится похожим на хомкредит, здесь теперь тоже каждое второе спецпредложение приходится выпрашивать...

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме.
Ответить

9 ноября 2018 в 11:15
Вопрос к ПБ.
Вы что у Совкомбанка практику взаимодействия с клиентом берёте ?
Что за СМС рассылки клиентам нарушающие положения ГК ?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:17
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ.
Вы что у Совкомбанка практику взаимодействия с клиентом берёте ?
Что за СМС рассылки клиентам нарушающие положения ГК ?

----------


Здравствуйте.

Что именно имеете в виду, уточните, пожалуйста?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно имеете в виду, уточните, пожалуйста?

----------


Это

----------
Цитата

veilof пишет:
Тут с номера 2273 пришла СМС:
"Пользуйтесь услугой СМС-банк по карте *1234 бесплатно 90 дней. Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу. Tinkoff.ru"
Вместо *1234 - последние 4 цифры моей кредитки АА.

Вопрос - это мошенники или банк под них так умело мимикрирует?

----------


Ничего не смущает в формулировке ?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ничего не смущает в формулировке ? X
X
X
X

----------


Во внимание обратную связь приняли. Отказаться от услуги можно также и по обращению в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.
Ответить

9 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во внимание обратную связь приняли. Отказаться от услуги можно также и по обращению в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.

----------


А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? :D
Ответить

9 ноября 2018 в 11:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? изображение

----------


Задумаемся над этим, спасибо.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ?

----------


Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

:wall:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:08
----------
Цитата

Drag пишет:

Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

изображение

----------


Учтем, благодарим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть