Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Спасибо за ответ)
В строке операции выглядит вот так.
То есть начисление этой суммы я увижу в дату ближайшей выписки?

----------


Да, верно.
Ответить

9 ноября 2018 в 10:26
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У моей жены тоже goods.ru и тоже обработана 04.11 и тоже нет короны.

Тинькофф банк становится похожим на хомкредит, здесь теперь тоже каждое второе спецпредложение приходится выпрашивать...

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме.
Ответить

9 ноября 2018 в 11:15
Вопрос к ПБ.
Вы что у Совкомбанка практику взаимодействия с клиентом берёте ?
Что за СМС рассылки клиентам нарушающие положения ГК ?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:17
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ.
Вы что у Совкомбанка практику взаимодействия с клиентом берёте ?
Что за СМС рассылки клиентам нарушающие положения ГК ?

----------


Здравствуйте.

Что именно имеете в виду, уточните, пожалуйста?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно имеете в виду, уточните, пожалуйста?

----------


Это

----------
Цитата

veilof пишет:
Тут с номера 2273 пришла СМС:
"Пользуйтесь услугой СМС-банк по карте *1234 бесплатно 90 дней. Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу. Tinkoff.ru"
Вместо *1234 - последние 4 цифры моей кредитки АА.

Вопрос - это мошенники или банк под них так умело мимикрирует?

----------


Ничего не смущает в формулировке ?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ничего не смущает в формулировке ? X
X
X
X

----------


Во внимание обратную связь приняли. Отказаться от услуги можно также и по обращению в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.
Ответить

9 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во внимание обратную связь приняли. Отказаться от услуги можно также и по обращению в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.

----------


А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? :D
Ответить

9 ноября 2018 в 11:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? изображение

----------


Задумаемся над этим, спасибо.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ?

----------


Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

:wall:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:08
----------
Цитата

Drag пишет:

Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

изображение

----------


Учтем, благодарим.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, благодарим.

----------

Обратите внимание...
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=354140&MID=6771961#message6771961
Ответить

9 ноября 2018 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Попросили коллег проверить, о результате Вас проинформируют звонком или SMS в течение завтрашнего дня.


----------
Зввонка или SMS пока не дождался, но в ИБ акционные баллы появились, спасибо!
Ответить

9 ноября 2018 в 12:14
----------
Цитата

камо пишет:
Обратите внимание...
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6771961

----------


Спасибо, смотрим.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:17
----------
Цитата

1248 пишет:
Зввонка или SMS пока не дождался, но в ИБ акционные баллы появились, спасибо! X
X
X
X

----------


Рады помочь!
Ответить

9 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, смотрим X

----------


Нет уж ребята спасибо, посмотрим - тут не прокатит.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=354140&MID=6771961#message6771961

Тинькофф Банк а ведь я и другие писал вам сюда про ваши дыры в безопасности, но никто у вас там и палец о палец не ударил. В частности:

1. Дайте возможность запретить вход и восстановление пароля в ИБ/МБ по номеру карты.
2. Установите несколько идентификаций для смены пинкода в ИБ/МБ
3. Запрет возможности повторной регистрации ИБ на другом устройстве.

Сделайте же хоть что то из этого пусть служба безопасности карт не просиживает штаны..
И ещё пару бесплатных лайфхаков-советов могущих сделать из ваших карт продукт №1 и выделится из массы карточных продуктов.

- Выпустите первыми карту не выбивая на ней номер или выбив номер не полностью.
- Выпустите первыми карту не печатая на обороте карты cvc код.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:

Нет уж ребята спасибо, посмотрим - тут не прокатит.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6771961

----------


Для начала хотели бы в полной мере ознакомиться с ситуацией, прежде чем давать комментарии.

Во внимание, естественно, приняли, но пока данных изменений не планируем. Безусловно вопрос безопасности является приоритетным для банка, поэтому уделяем ему особое внимание.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 12:55
Подскажите пожалуйста - хочу сделать заказ на Айхербе - КБ 5% будет только при переходе из ЛК по ссылке и оплате картой ТБ или можно просто оплатить на сайте картой Тинька без перехода по ссылке?
Ответить

9 ноября 2018 в 12:58
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Подскажите пожалуйста - хочу сделать заказ на Айхербе - КБ 5% будет только при переходе из ЛК по ссылке и оплате картой ТБ или можно просто оплатить на сайте картой Тинька без перехода по ссылке?

----------


Надо перейти по ссылке из спецпредложения - именно так указано в условиях.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во внимание, естественно, приняли, но пока данных изменений не планируем. Безусловно вопрос безопасности является приоритетным для банка, поэтому уделяем ему особое внимание X

----------


По факту вопросы безопасности карточных продуктов не являются для Тинькофф банка приоритетными. Докажите обратное.
Ответить

9 ноября 2018 в 13:04
----------
Цитата

serg-ant пишет:
По факту вопросы безопасности карточных продуктов не являются для Тинькофф банка приоритетными. Докажите обратное.

----------


Увы, согласиться не можем. Данным вопросам уделяем должное внимание для сохранности средств клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть