Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 17:09
----------
Цитата

leoclassic пишет:
Тинькофф Банк,
В ИБ появилось спецпредложение по Ebay - кэшбек 1500 р за покупку от 2000 р. Собрал заказ, тут несколько вариантов оплаты, один из них - Visa, MC, etc, но при этом предлагают перейти в PayPal для завершения заказа. Далее форма для ввода данных карты и одновременного открытия счета PayPal. Если я оплачу вашей картой таким способом, кэшбек по спецпредложению будет начислен?

----------


Если в условиях не указан конкретный способ оплаты - то будет. В противном случае можно будет рассмотреть ситуацию, в случае неначисления.
Ответить

9 ноября 2018 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в условиях не указан конкретный способ оплаты - то будет. В противном случае можно будет рассмотреть ситуацию, в случае неначисления.

----------

В итоге операция прошла с mcc 5945 (Игрушки :-), что соответствует покупке), но вот имя торговой точки - PayPal.
Ответить

9 ноября 2018 в 17:30
----------
Цитата

leoclassic пишет:
В итоге операция прошла с mcc 5945 (Игрушки изображение
, что соответствует покупке), но вот имя торговой точки - PayPal.

----------


В течение 4 календарных дней с момента обработки операции должен рассчитаться, ожидайте, пожалуйста. Если не рассчитается - напишите нам повторно.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, согласиться не можем. Данным вопросам уделяем должное внимание для сохранности средств клиента X

----------


ПБ вы опять голословны это всё слова и обороты наемного сотрудника. Однако вы ввели меня в заблуждение прошлый раз и я как раз основываюсь на факте. Вами было сказано что по именной немультивалютной дополнительной карте нельзя поменять пароли в ИБ. Только что я это спокойно сделал по номеру своей именной допки к старой подчеркиваю не подключённой к мультивалютности карте. Так что мотайте на ус товарищи выпуск допки оказался бесполезен даже к старой карте. Зная это я заказал бы неименную конечно. Но все таки настоятельно прошу банк убрать эту уязвимость хотя бы к немультивалютным картам, о чем вами и заявлялось раньше.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:08
----------
Цитата

serg-ant пишет:

ПБ вы опять голословны это всё слова и обороты наемного сотрудника. Однако вы ввели меня в заблуждение прошлый раз и я как раз основываюсь на факте. Вами было сказано что по именной немультивалютной дополнительной карте нельзя поменять пароли в ИБ. Только что я это спокойно сделал по своей именной допке к старой подчеркиваю не подключённой к мультивалютности карте. Так что мотайте на ус товарищи выпуск допки оказался бесполезен даже к старой карте. Зная это я заказал бы неименную конечно. Но все таки настоятельно прошу банк убрать эту уязвимость хотя бы к немультивалютным картам, о чем вами и заявлялось раньше.

----------


Приносим извинения за неудобства в таком случае. Во внимание приняли, поскольку вопрос действительно важный.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:24
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Вами было сказано что по именной немультивалютной дополнительной карте нельзя поменять пароли в ИБ.

----------
Это когда было сказано? Здесь уже и ребёнок наверно давно знает, что при введении банком мультивалютности все именные допки стали "вторыми ключами" к ИБ.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 18:32
Тинькофф Банк, помогите мне, пожалуйста, в такой ситуации. Сегодня, находясь в ИБ, пытался стянуть некоторую сумму на карту вашего банка с карты ВТБ. Банк-донор операцию одобрил, прислал смс-код, но стягивание не произошло: система ИБ выдала ошибку "Операция с данными реквизитами отправителя/получателя невозможна (код ошибки tVIVI6IVIMUK2х).
Специалист поддержки пояснила, что "такая ошибка возникает, когда система видит пополнение карты с2с со слишком большого количества карт".
Я, по правде сказать, в точности ответа усомнился, поскольку - вы можете видеть, если потребуется - и пополнял я карту максимум с четырёх карт (причём только со своих и супруги), и общая сумма переводов довольно-таки небольшая.
Я ведь карту-то вашу получал с очень утилитарной целью: аккумулировать не ней средства с зарплатных карт, а потом распределять на погашение кредиток и пополнение дебетовок. Ну, за образовательные услуги в школе и ВУЗе детям платить... Это же не предпринимательская деятельность, все обороты на виду, как и источники и адресаты переводов.
Что же мне делать? Ждать 48 часов, как посоветовала специалист поддержки? Мне быстрее выйдет с зарплатной карты наличку в банкомате получить, и на Тинкофф закинуть тут же рядышком в салоне сотовой связи. Почему не сделать то же самое он-лайн? Как бы всё-таки двадцать первый век, и давно :( .
Ответить

9 ноября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это когда было сказано? Здесь уже и ребёнок наверно давно знает, что при введении банком мультивалютности все именные допки стали "вторыми ключами" к ИБ X

----------


Уточнял это и было сказано что это относится ко всем выпускаемым картам с введением мультивалютности, но старых немультивалютных не касается. У меня именно такая немультивалютная.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:35
----------
Цитата

terapevt пишет:
Мне быстрее выйдет с зарплатной карты наличку в банкомате получить, и на Тинкофф закинуть тут же рядышком в салоне сотовой связи. Почему не сделать то же самое он-лайн?

----------

В ВТБ межбанка бесплатного нет для зарплатников?
Ответить

9 ноября 2018 в 18:36
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Выпустите первыми карту не выбивая на ней номер или выбив номер не полностью.

----------
И что это даст? Номер карты есть в полосе, чипе и считывается бесконтактно смартфоном с андроид и nfc.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:37
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, помогите мне, пожалуйста, в такой ситуации. Сегодня, находясь в ИБ, пытался стянуть некоторую сумму на карту вашего банка с карты ВТБ. Банк-донор операцию одобрил, прислал смс-код, но стягивание не произошло: система ИБ выдала ошибку "Операция с данными реквизитами отправителя/получателя невозможна (код ошибки tVIVI6IVIMUK2х).
Специалист поддержки пояснила, что "такая ошибка возникает, когда система видит пополнение карты с2с со слишком большого количества карт".
Я, по правде сказать, в точности ответа усомнился, поскольку - вы можете видеть, если потребуется - и пополнял я карту максимум с четырёх карт (причём только со своих и супруги), и общая сумма переводов довольно-таки небольшая.
Я ведь карту-то вашу получал с очень утилитарной целью: аккумулировать не ней средства с зарплатных карт, а потом распределять на погашение кредиток и пополнение дебетовок. Ну, за образовательные услуги в школе и ВУЗе детям платить... Это же не предпринимательская деятельность, все обороты на виду, как и источники и адресаты переводов.
Что же мне делать? Ждать 48 часов, как посоветовала специалист поддержки? Мне быстрее выйдет с зарплатной карты наличку в банкомате получить, и на Тинкофф закинуть тут же рядышком в салоне сотовой связи. Почему не сделать то же самое он-лайн? Как бы всё-таки двадцать первый век, и давно изображение
.

----------


Здравствуйте!

Подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, посмотрим детальнее.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 18:41
----------
Цитата

AGM пишет:
В ВТБ межбанка бесплатного нет для зарплатников?

----------

Увы.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите ФИО и дату рождения в личку,

----------

Ответил.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:45
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что это даст? Номер карты есть в полосе, чипе и считывается бесконтактно смартфоном с андроид и nfc X

----------


Не будет возможности сфотографировать (записать на видео) номер, что уже немало. Далеко не все воришки владеют технологиями. Возможно додумаются делать когда то без возможности такого считывания.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это когда было сказано? Здесь уже и ребёнок наверно давно знает, что при введении банком мультивалютности все именные допки стали "вторыми ключами" к ИБ

----------


если это так- огромная дыра в безопасности :o так хоть карту спрятал в сейф и ходишь с допкой, а теперь и по ней можно войти в иб?
Ответить

9 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

serg-ant пишет:
озможно додумаются делать когда то без возможности такого считывания.

----------
А как тогда платить в ТСП, если реквизиты карты перестанут считываться? Хотя... Можно перестать носить с собой физические карты, а для оплаты использовать Apple, Google или Samsung Pay.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:56
А что, у всех клиентов поквартально одинаковые категории повышенной каши на выбор?
Ответить

9 ноября 2018 в 18:58
----------
Цитата

Inv1se пишет:
А что, у всех клиентов поквартально одинаковые категории повышенной каши на выбор?

----------


Нет, для каждого индивидуально предлагаем.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:58
----------
Цитата

Inv1se пишет:
А что, у всех клиентов поквартально одинаковые категории повышенной каши на выбор?

----------
Нет. Могут быть разные.
Ответить

9 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

сиротка пишет:
если это так- огромная дыра в безопасности изображение
так хоть карту спрятал в сейф и ходишь с допкой, а теперь и по ней можно войти в иб? X

----------


К сожалению это так. Можно не просто войти в ИБ по номеру любой именной допки а и соответсвенно сбросить старые пароли. А уж в ИБ ТБ можно сделать вообще что угодно от отмены лимитов до смены пинкода. Вот такие последствия одновременной утери телефона + карты. Буду заказывать неименную теперь.
Ответить

9 ноября 2018 в 20:05
Что-то не получается сейчас стянуть со сбера (раньше стягивал не раз). Вернули сегодня долг на Сбер, пытаюсь стянуть через ИБ, все нормально, приходит СМС с кодом, ввожу и.... никаких ошибок, ничего, тупо возвращает на страницу ИБ, ни в ТБ, ни в СБОЛе баланс не изменился. Причем пытался стянуть с одной своей карты, потом в СБОЛе перевел на другую, попытался стянуть с другой - опять ничего. Это со стороны Сбера проблемы?
Сумма небольшая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть