Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 22:42
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Теперь возможно.

----------
Да вы издеваетесь, что ли?? Специально перевыпустил допку на безымянную, чтобы отключить такую радость, а вы как назло опять дыру на дыре плодите! Неужели придется делать допку на левое имя теперь? пока и эту возможность не обрезали...

Официально требую запретить восстановление доступа в мой личный кабинет любым дистанционным способом! Если хотите, лично приду и напишу заявление.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по-прежнему уделяет должное внимание вопросу сохранности средств клиента и безопасности в целом. Не стОит расценивать это как "дыру".

----------
Нет, не уделяет. А наоборот, создает все новые способы воровства денег мошенниками у клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При восстановлении логина и пароля работает система мониторинга.

----------
Никакая система мониторинга у вас не отследит кражу у клиента телефона вместе с картой. Пока клиент бегает в поисках другого телефона (или вообще еще не обнаружил кражу), вор спокойно получает доступ и выводит деньги. Отлично!
Скажите честно, это вы делаете для продвижения вашей услуги "Защита карты", да? Другого объяснения не вижу, кроме еще тотального наплевательства на интересы клиентов.
Ответить

10 ноября 2018 в 23:15
Подскажите, что означает сие:

"Тинькофф Банк сообщает об изменениях в тарифах, новая редакция которых вступает в силу с 1 ноября 2018 г.

Среди ключевых изменений:

появились тарифы по оплате наличными денежными средствами услуг партнеров банка в банкоматах Тинькофф;"

какая то комиссия вводится за оплату услуг через банкомат?
Ответить

10 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по-прежнему уделяет должное внимание вопросу сохранности средств клиента и безопасности в целом. Не стОит расценивать это как "дыру".
При восстановлении логина и пароля работает система мониторинга.
Изменение порядка не предоставляется возможным на данный момент, но возьмем на заметку. Надеемся на понимание и благодарим за обратную связь.

----------

Должное внимание ТБ уделяет только постоянному ухудшению МБ и ИБ, а также довольно успешной борьбе с клиентами посредством ограничения им ДО. Остальное как получится.
С безопасностью получается совсем плохо, т.к. ТБ бесспорный чемпион по упоминаемости в теме "Конфликтные ситуации" тут на ресурсе). "ПредОставляется возможным" только ухудшить безопасность. Цель этого не совсем понятна. Разве что дополнительно к ограничению ДО поглумиться над клиентами :bonk:

Отмеченной дырище сто лет в обед (ее давно расценивают именно как дырищу, а не "дыру"). Странно только, что банк подробно не объясняет клиентам, что привязывать допку к номеру основной карты лишняя трата пластика.
С некоторой периодичностью эта тема возникает на форуме.
Внимательные читатели давно поняли и экспериментально установили - для получения жуликом доступа ко всем средствам совершенно не важно что написано на карте. Важно к какому номеру телефона она привязана.
Это же так просто :)
Ответить

11 ноября 2018 в 00:38
----------
Цитата

iChef пишет:
А что на счёт виртуальной карты. Можно ли, зная реквизиты карты, восстановить доступ к основному ИБ?

----------

Я пробовала пару недель назад, не получилось.
Сначала всё шло нормально, даже код подтверждения в смс пришел, но, когда я его ввела, в ИБ высветилось что-то типа "по этой карте нельзя получить доступ".
Ответить

11 ноября 2018 в 01:17
----------
Цитата

iChef пишет:
А что на счёт виртуальной карты. Можно ли, зная реквизиты карты, восстановить доступ к основному ИБ?

----------

С использованием реквизитов виртуальной карты восстановить доступ в личный кабинет нельзя.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.

----------

Разберем ситуацию и вернемся с ответом.
----------
Цитата

jetf пишет:
Официально требую запретить восстановление доступа в мой личный кабинет любым дистанционным способом! Если хотите, лично приду и напишу заявление.

----------

Направили Ваше требование коллегам, они рассмотрят такую возможность и проинформируют Вас звонком или SMS-сообщением.
----------
Цитата

jetf пишет:
Никакая система мониторинга у вас не отследит кражу у клиента телефона вместе с картой. Пока клиент бегает в поисках другого телефона (или вообще еще не обнаружил кражу), вор спокойно получает доступ и выводит деньги. Отлично!

----------

Чтобы воспользоваться приложением, вору потребуется знать пароль от Вашего устройства. При регистрации со стороннего устройства или с использованием нестандартного для Вас IP-адреса, с большой долей вероятности потребуется ввод ответа на контрольный вопрос.
----------
Цитата

jetf пишет:
Скажите честно, это вы делаете для продвижения вашей услуги "Защита карты", да? Другого объяснения не вижу, кроме еще тотального наплевательства на интересы клиентов.

----------

Нет, мы делаем все возможное для обеспечения безопасности средств клиентов и для удобства использования наших сервисов.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
"Тинькофф Банк сообщает об изменениях в тарифах, новая редакция которых вступает в силу с 1 ноября 2018 г.

----------

Мы дополнили информацию по тарифам.
Ответить

11 ноября 2018 в 01:31
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
У меня карты моновалютные. Специально проверил написанное. По дополнительной карте сбросил доступ к интернет-банку, создал логин, задал новый пароль. Успешно вошёл в интернет-банк

----------
Andrey Kz,
У вас НЕименная допка?
Ответить

11 ноября 2018 в 02:04
Тинькофф Банк,
Доброе время суток. А вот например есть спецпредложение по [censored] 1500 р кешбека при оплате более 2000 р. Вот оно с долларового счета при оплате действует? И если действует, то по какому курсу будет возврат и конвертация для проверки условия, что более 2000 потрачено?
Ответить

11 ноября 2018 в 02:16
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вот оно с долларового счета при оплате действует?

----------
,
Действует.
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
по какому курсу будет возврат и конвертация для проверки условия, что более 2000 потрачено?

----------

По курсу банка на момент обработки операции.
Ответить

11 ноября 2018 в 02:24
Тинькофф Банк,
Вам не надоело в 150-й раз отвечать про спецпредложение Ebay? Не хотите сюда на форум отрядить сотрудника, составившего текст и не в состоянии написать: «Оплата по карте или привязанной картой ТКС в платёжной системе PayPay»? Поотвечает с недельку хотя бы на этот вопрос, глядишь и поумнеет. 8)
Ответить

11 ноября 2018 в 03:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы делаем все возможное для обеспечения безопасности средств клиентов и для удобства использования наших сервисов.

----------

может начнете например с введения возможности ставить дневные лимиты на траты? о чем было попрошено уже мягко говоря давно
Ответить

11 ноября 2018 в 03:41
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вам не надоело в 150-й раз отвечать про спецпредложение Ebay? Не хотите сюда на форум отрядить сотрудника, составившего текст и не в состоянии написать: «Оплата по карте или привязанной картой ТКС в платёжной системе PayPay»? Поотвечает с недельку хотя бы на этот вопрос, глядишь и поумнеет. изображение

----------

Рассмотрим пожелание и возможно в будущем добавим информацию в спецпредложение.
----------
Цитата

hjackr пишет:
может начнете например с введения возможности ставить дневные лимиты на траты? о чем было попрошено уже мягко говоря давно

----------

Такое пожелание уже рассматривается.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 03:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы делаем все возможное для обеспечения безопасности средств клиентов

----------


Тогда поясните - для чего банк сделал возможность восстановления доступа в личный кабинет по номеру именной допкарты? а теперь выяснилось, что уже можно восстановить и по номеру НЕименной допкарты?

Очевидный ответ - для удобства ворам и мошенникам.

Это мегадыра в ДБО ТБ, которой ранее (в прошлом году точно!!!) не было, что являлось преимуществом системы безопасности перед иными банками, и теперь это преимущество банком утеряно.

Есть простое и не очень дорогое решение, которое на порядок повышает уровень безопасности - полностью запретить восстановление по номеру карты - любой.
А всем клиентам вместо общедоступных номеров карт выдать мастер-ключ/код для восстановления - который можно спрятать в сейфе/дома/закопать в саду и тп....
Ответить

11 ноября 2018 в 04:04
----------
Цитата

jetf пишет:
У вас разве не было заранее указано, какой будет бонус? У меня указано.

----------


я тут усматриваю иное - банк, зная что у меня на счету 300к, а стало быть, имеется бесплатное обслуживание, тем не менее в качестве "бонуса" предлагает бесплатное обслуживание.

класс, да?

очевидно же, что любой имеющий хоть каплю самоуважения не станет бесплатно оказывать банку подобного рода рекламные услуги
Ответить

11 ноября 2018 в 05:12
----------
Цитата

камо пишет:
Тогда поясните - для чего банк сделал возможность восстановления доступа в личный кабинет по номеру именной допкарты? а теперь выяснилось, что уже можно восстановить и по номеру НЕименной допкарты?

Очевидный ответ - для удобства ворам и мошенникам.

----------


Это не так. Это было сделано для удобства использования личного кабинета и для упрощения процедуры регистрации для клиентов нашего банка. Для обеспечения безопасности денежных средств клиентов мы используем современные технологии. Чтобы зарегистрироваться личном кабинете потребуется код из SMS, который отправляется на контактный мобильный клиента, а если используется нестандартное для клиента устройство или IP-адрес, система безопасности банка может попросить ввести еще и ответ на контрольный вопрос, который задает сам клиент.

----------
Цитата

arbato пишет:
очевидно же, что любой имеющий хоть каплю самоуважения не станет бесплатно оказывать банку подобного рода рекламные услуги

----------

Принимать участие в акции или нет - полностью Ваше желание. Ранее банк уже шел Вам на встречу и начислял денежный бонус в рамках этой акции.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 05:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. Это было сделано для удобства использования личного кабинета и для упрощения процедуры регистрации для клиентов нашего банка.

----------

Именно так.
Это стало удобно только ворам-карманникам и грабителям.
Для клиента нет никакой разницы - какой номер вбить (основной карты или допки) - количество цифер одинаково.
В чем Вы видите "упрощение" для клиента - ибо его нет.
А вот воровать стало легче...
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы зарегистрироваться личном кабинете потребуется код из SMS, который отправляется на контактный мобильный клиента, а если используется нестандартное для клиента устройство или IP-адрес, система безопасности банка может попросить ввести еще и ответ на контрольный вопрос, который задает сам клиент.

----------

Воруют карту и смартфон...
Устройство стандартное для клиента - контрольного вопроса банк не задает.
И полный кирдык всем лимитам и ВСЕМ денежкам в ТБ.
А ведь в 2017 году и ранее сие воровство было ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО по номеру допкарты.
Это сделано умышленно... в 2018 году.
Чтобы воровать у клиентов ТБ было легче.

Вот свежайший пример именно по ТБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=354140#forum-message-list
Ответить

11 ноября 2018 в 06:15
----------
Цитата

камо пишет:
В чем Вы видите "упрощение" для клиента - ибо его нет.
А вот воровать стало легче...

----------

Много клиентов банка носят с собой только дополнительные карты, оставляя дома запасную. В этом случае можно зарегистрироваться в личном кабинете по любой карте.
----------
Цитата

камо пишет:
Воруют карту и телефон...
Устройство стандартное для клиента - контрольного вопроса банк не задает.
И полный кирдык всем лимитам и ВСЕМ денежкам в ТБ.

----------

В этом случае ворам нужен будет пароль от устройства клиента.
----------
Цитата

камо пишет:
Вот свежайший пример именно по ТБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

----------

Ситуацию уже разбираем, как получим ответ - отпишем в ветке.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае ворам нужен будет пароль от устройства клиента.

----------

Паяльником/горячим утюгом сбросят любой пароль от любого смартфона. 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть