Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Именная. Но для получения доступа к ИБ нужно знать всего 16 цифр номера карты и иметь доступ к привязанному телефону

----------

Я так понимаю что бы не париться по этому поводу нужно все карты в смартфон вбить и пэями оплачивать, сматрфон и симку запоролить надёжно. А сами карты закопать поглубже припрятать подальше.
Ответить

11 ноября 2018 в 10:20
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Как правильно задружить с [censored]? Сначала в ЛК пейпала привязать карту ТБ, потом уже перейти по ссылке из бонусов, выбрать товары, положить в корзину, оплатить, так?

----------


И не забыть правильно настроить пейпал чтобы избежать выставления вас на двойную конвертацию = поставить галку "Выставлять счета в валюте продавца".
Ответить

11 ноября 2018 в 10:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
И не забыть правильно настроить пейпал чтобы избежать выставления вас на двойную конвертацию = поставить галку "Выставлять счета в валюте продавца".

----------

Покупка должна быть одним чеком (один товар)?
Ответить

11 ноября 2018 в 10:45
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Покупка должна быть одним чеком (один товар)?

----------


Да.
Ответить

11 ноября 2018 в 11:11
----------
Цитата

arbato пишет:
после той разовой замены бесполезного бесплатного обслуживания на денежный бонус я мог бы привести к вам человек 10, а то и 15, но зачем мне новые бонусы в виде бесполезного бесплатного обслуживания???

----------

Полностью поддерживаю , за что чесать язык перед другими людьми ? Но видимо Тинькову выгодней крутить рекламу изо всех утюгов , чем платить клиентам за приглашенного друга .
Ответить

11 ноября 2018 в 11:52
А чем ситуация в ТБ отличается от того же Сбера например? Там точно также можно восстановить доступ к СбербанкОнлайн имея на руках карту и телефон с привязанным номером. В случае утери обоих этих предметов должен быть способ полной блокировки не только карты но и доступа к ИБ и МП.
Ответить

11 ноября 2018 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такое пожелание уже рассматривается X

----------

"рассматривается" никакого отношения к "делаем все возможное для обеспечения безопасности средств клиентов" не имеет.
предложению уже минимум 2.5 года http://vildyaev.com/lacks-of-tinkoff-black/ пункт 7.

а касательно больного вопроса с рестором с допок - кто мешает дать возможность пользователям самостоятельно усилить безопасность, после первой регистрации отключив к хренам возможность дальнейшего рестора с допок тех же? помимо отсутствия программистов, которые за 2.5 года не смогли запилить дневные лимиты или отсутствия вменяемого менеджмента который бы этот таск поставил
Ответить

11 ноября 2018 в 11:55
----------
Цитата

alnem пишет:
А чем ситуация в ТБ отличается от того же Сбера например?

----------
Через Сбер мою жену пытались развести. Хорошо я оказался рядом)))
Ответить

11 ноября 2018 в 12:00
Ещё вариант. При каждом восстановлении доступа к личному кабинету или сбросе мобильного приложения подключать ограниченные права на операции с требованием идентификации клиента по телефону.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:04
Мне нравится, как сейчас в Мегафоне происходит замена сим. После данной процедуры ровно сутки не работает ни входящий, ни исходящий трафик SMS. Банк может взять это на вооружение.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:08
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:17
Что-то на сайте не могу найти условия списания накопленных кэшбек-баллов. Прошу дать ссылку.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:17
----------
Цитата

vladsor пишет:
Мне нравится, как сейчас в Мегафоне происходит замена сим. После данной процедуры ровно сутки не работает ни входящий, ни исходящий трафик SMS. Банк может взять это на вооружение.

----------

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:19
----------
Цитата

Grass пишет:
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?

----------


----------
Цитата

Grass пишет:
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?

----------


Спасибо. Приятно было читать. Как понимаем, карта без имени, то есть оформлена на Вас. Импортировать в приложение супруга можно только доп. карту на его имя.

----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Что-то на сайте не могу найти условия списания накопленных кэшбек-баллов. Прошу дать ссылку.

----------


Кэшбэк по Tinkoff Black платим сразу рублями, их можно потратить на что угодно.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по Tinkoff Black платим сразу рублями, их можно потратить на что угодно.

----------


Баланс карты увеличивается? Не заметил просто. Хорошо, если так.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:24
----------
Цитата

ATSerg пишет:

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?

----------

А что делать человеку, если мошенник обманом восстановил сим-карту и смс на ней работает?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Баланс карты увеличивается? Не заметил просто. Хорошо, если так.

----------
Становятся доступными в день выписки.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.

----------


Подскажите, пожалуйста, дату и время уведомления, а также наименование и версию браузера.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

alnem пишет:
Ещё вариант. При каждом восстановлении доступа к личному кабинету или сбросе мобильного приложения подключать ограниченные права на операции с требованием идентификации клиента по телефону X

----------

скажем, прислать какой-нибудь текст и попросить его прочесть. зря что ли они голосовую идентификацию делали.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:57
----------
Цитата

alnem пишет:
А чем ситуация в ТБ отличается от того же Сбера например? Там точно также можно восстановить доступ к СбербанкОнлайн имея на руках карту и телефон с привязанным номером.

----------

Теперь, к сожалению, ничем. А вот до изменения условий по неименным допкам отличалась кардинально. Раньше, пользуясь такими картами, можно было не опасаться одновременной кражи телефона и карты. Теперь нельзя.

Уважаемый ПБ, сможете ли вы озвучить ближайшие планы банка в области дополнительных карт не на имя клиента, привязанных к телефону, отличному от известного банку номера? Или попытка выпустить такие карты приведет только к ненужным затратам банка на новый пластик, потому что в скором времени восстановить доступ можно будет и с них тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть