Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 12:08
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:17
Что-то на сайте не могу найти условия списания накопленных кэшбек-баллов. Прошу дать ссылку.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:17
----------
Цитата

vladsor пишет:
Мне нравится, как сейчас в Мегафоне происходит замена сим. После данной процедуры ровно сутки не работает ни входящий, ни исходящий трафик SMS. Банк может взять это на вооружение.

----------

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:19
----------
Цитата

Grass пишет:
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?

----------


----------
Цитата

Grass пишет:
Напишу пару приятностей про банк.
Долго я запрягала, но все же решила заказать допку системы МИР, потому как приветмир в переке дает 5%. Ну и совсем до кучи в чате попросила сделать неименную и в другом дизайне. Представитель на некоторое время подвис и спросил что мне мешает отличить черную мастеркард от черной МИР "там же большими буквами в углу написано". Но поскольку в кошельке это будет уже 3 черная карта, он моим доводам внял и оформил выпуск в дизайне Нашествие. Заказывала в пятницу в конце раб.дня, вчера привезли. Не обманули: МИР, неименная, красненькая.

Единственный затык возник при попытке ее привязать в МП мужа. Подскажите, может я по старой памяти забыла какую-нибудь галочку поставить?

----------


Спасибо. Приятно было читать. Как понимаем, карта без имени, то есть оформлена на Вас. Импортировать в приложение супруга можно только доп. карту на его имя.

----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Что-то на сайте не могу найти условия списания накопленных кэшбек-баллов. Прошу дать ссылку.

----------


Кэшбэк по Tinkoff Black платим сразу рублями, их можно потратить на что угодно.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по Tinkoff Black платим сразу рублями, их можно потратить на что угодно.

----------


Баланс карты увеличивается? Не заметил просто. Хорошо, если так.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:24
----------
Цитата

ATSerg пишет:

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?

----------

А что делать человеку, если мошенник обманом восстановил сим-карту и смс на ней работает?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Баланс карты увеличивается? Не заметил просто. Хорошо, если так.

----------
Становятся доступными в день выписки.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.

----------


Подскажите, пожалуйста, дату и время уведомления, а также наименование и версию браузера.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

alnem пишет:
Ещё вариант. При каждом восстановлении доступа к личному кабинету или сбросе мобильного приложения подключать ограниченные права на операции с требованием идентификации клиента по телефону X

----------

скажем, прислать какой-нибудь текст и попросить его прочесть. зря что ли они голосовую идентификацию делали.
Ответить

11 ноября 2018 в 12:57
----------
Цитата

alnem пишет:
А чем ситуация в ТБ отличается от того же Сбера например? Там точно также можно восстановить доступ к СбербанкОнлайн имея на руках карту и телефон с привязанным номером.

----------

Теперь, к сожалению, ничем. А вот до изменения условий по неименным допкам отличалась кардинально. Раньше, пользуясь такими картами, можно было не опасаться одновременной кражи телефона и карты. Теперь нельзя.

Уважаемый ПБ, сможете ли вы озвучить ближайшие планы банка в области дополнительных карт не на имя клиента, привязанных к телефону, отличному от известного банку номера? Или попытка выпустить такие карты приведет только к ненужным затратам банка на новый пластик, потому что в скором времени восстановить доступ можно будет и с них тоже?
Ответить

11 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

камо пишет:
Воруют карту и смартфон...
Устройство стандартное для клиента - контрольного вопроса банк не задает.
И полный кирдык всем лимитам и ВСЕМ денежкам в ТБ.

----------


Почитав ваши посты, третий день мучаюсь вопросами безопасности карты. Может я чего не поняла, но если у меня, не дай бог, одновременно воруют карту и телефон, а на телефоне стоят пароли: на сам телефон и на каждую симку, а также запрет на показ содержимого sms при заблокированном экране, то как возможно как-то воспользоваться картой кроме как купить что-то в магазине в пределах моего лимита (1 т.р.)?
Ответить

11 ноября 2018 в 13:05
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:

Уважаемый ПБ, сможете ли вы озвучить ближайшие планы банка в области дополнительных карт не на имя клиента, привязанных к телефону, отличному от известного банку номера? Или попытка выпустить такие карты приведет только к ненужным затратам банка на новый пластик, потому что в скором времени восстановить доступ можно будет и с них тоже?

----------


По данным картам не планируем предоставлять доступ к ЛК основного держателя.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 13:49
----------
Цитата

Katry пишет:
а на телефоне стоят пароли: на сам телефон

----------

Вопрос только во времени, которое Вы предоставите для взлома смартфона.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

1игрок пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите по акции покупке на Ebay. Добавил в корзину товары, оплатил, через Pay Pal. Оплата прошла несколькими суммами одновременно в общей сложности на 2312р. С моей стороны условие акции выполнено, но как это расценит банк? X

----------

Уважаемый Представитель банка не ответили на вопрос.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

1игрок пишет:

Уважаемый Представитель банка не ответили на вопрос.

----------


Извините. По условиям необходимо совершить одну покупку на сумму не менее 2 000 рублей. Как видим, Вы уже обратились в службу поддержки, коллеги занимаются данным вопросом.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям необходимо совершить одну покупку на сумму не менее 2 000 рублей

----------

Покупка была одна, я видел общую сумму в корзине, а Pay pal, разбил ее на несколько.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, Вы уже обратились в службу поддержки

----------

Я только здесь, на форуме написал.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

ATSerg пишет:

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?

----------


это компромисс между удобством и безопасностью.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:29
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
А что делать человеку, если мошенник обманом восстановил сим-карту и смс на ней работает?

----------

И что, тебя один день блокировки спасет?
Мало того, оставшись без контроля над собственными деньгами в банках на сутки, вот это и есть реальная угроза.
Не надо предлагать вещи, которые ни коим образом к безопасности не относятся.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

vladsor пишет:
это компромисс между удобством и безопасностью.

----------

Это не компромисс, это идиотизм
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть