Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получателю платежа нужно открыть валютный счет и сообщить Вам номер договора для перевода.

----------
Раньше этот номер договора легко искался. Сейчас, например, я его нашёл с трудом и по косвенным признакам. Вы сами можете его найти? И расписать где его искать. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше этот номер договора легко искался. Сейчас, например, я его нашёл с трудом и по косвенным признакам. Вы сами можете его найти? И расписать где его искать.

----------


В ЛК нужно выбрать счет, далее переходим в раздел "О счете" и нажимаем на "Реквизиты". В приложении просто нужно выбрать счет и сразу нажать на "Реквизиты".
Ответить

11 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ЛК нужно выбрать счет, далее переходим в раздел "О счете" и нажимаем на "Реквизиты".

----------
Это более-менее понятно. В "реквизитах" где искать "номер договора", если я владею только русским языком? :)

Упс... нашёл. Но не сразу. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это более-менее понятно. В "реквизитах" где искать "номер договора", если я владею только русским языком?

----------


Вне зависимости от валюты счета рядами с номером будет надпись на русском "Номер договора", а также QR-код, который можно отправить получателю для автоматического заполнения реквизитов.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а также QR-код, который можно отправить получателю для автоматического заполнения реквизитов.

----------
Получателю чего? Да ладно, я понял. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:39
Подскажите, есть ли акция Приведи друга при заказе дебетовой карты? @=
Ответить

11 ноября 2018 в 18:40
Добрый вечер. Планируется ли расширение функционала в направлении использования QR штрих кодов при оплате комунальных услуг/детских садов/налогов итд?
Ответить

11 ноября 2018 в 18:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получателю чего? Да ладно, я понял. изображение

----------


Отправителю :)

----------
Цитата

kohd пишет:
Подскажите, есть ли акция Приведи друга при заказе дебетовой карты?

----------


Да. Вознаграждение индивидуально для каждого клиента. Подробности Вы можете узнать в личном кабинете в разделе "Бонусы"-"Друзья".

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер. Планируется ли расширение функционала в направлении использования QR штрих кодов при оплате комунальных услуг/детских садов/налогов итд?

----------


Добрый вечер.

Планируется, но процесс идет постепенно, для добавления контрагентов требуется значительное время.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируется, но процесс идет постепенно, для добавления контрагентов требуется значительное время.

----------

Как мы(клиенты) можем помочь данному процессу? (скажем у меня на руках есть платежка за комунальную услугу, могу ли я ее прислать для получения Вами образца)
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:53
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Как мы(клиенты) можем помочь данному процессу? (скажем у меня на руках есть платежка за комунальную услугу, могу ли я ее прислать для получения Вами образца)
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.

----------


Да, Вы можете направить квитанцию на адрес kv@tinkoff.ru.
Ответить

11 ноября 2018 в 19:00
Прошу прощения.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы можете направить квитанцию на адрес kv@tinkoff.ru.

----------

Если отправить квитанцию, то это
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.

----------

сделаете?
Ответить

11 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
какие из операторов так поступают?
Пока знаю лишь то, что при замене карты старая блокируется тут же, а новая тут же начинает работать.
Никаких 10-20 минут.

----------

Мегафон
Ответить

11 ноября 2018 в 19:25
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
сделаете?

----------


Пока не обещаем.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Похоже так и произошло. Платил рублёвой картой, цена указана в фунтах.
Платёж на 2116.16, списано 2220.02 руб.
При выставлении счета в валюте продавца цена была такой же как указана первоначально или здесь тоже была бы конвертация? Если да, то какая?

----------


Если бы вы заранее включили опцию "выставлять счета в валюте продавца" - то списалась бы ровно та сумма в фунтах которая была бы в качестве итого в заказе. Конвертации бы не было. Но тогда и карту надо было бы привязать к счету в фунтах, купив их заранее.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
какие из операторов так поступают?

----------


Билайн - при замене сим запрет на смс от банков на 24 часа. Мегафон тоже.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:27
У МТС нет запрета, чудом не попал на бабки, когда симку "сменили" в какой-то дырке якобы по моему паспорту.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:55
А что, дистанционный банк стал настолько дистанционным, что по телефону уже не дозвониться?
Раньше дозванивался за несколько секунд. Всегда.
Однажды связь прервалась сразу после первого гудка.
Мне перезвонили.
Но теперь это в прошлом.
До банка не дозвониться уже месяц.
Никогда не перезванивают.
Банк уже всё?
Ответить

11 ноября 2018 в 23:38
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их или сменив банк? Совсем клиент на мобильном одолел своей настойчивостью. :wall:

И истории в верхней полосе тоже было бы неплохо куда-то деть.

Кстати о безопасности. Недавно наш самый большой банк ради моего блага ультимативно потребовал доступ к смс и списку телефонов. Обхожусь без мобильного приложения.

Это сейчас стало модно за меня решать как мне будет лучше?
Ответить

11 ноября 2018 в 23:53
----------
Цитата

rusliner пишет:
А что, дистанционный банк стал настолько дистанционным, что по телефону уже не дозвониться?
Раньше дозванивался за несколько секунд. Всегда.
Однажды связь прервалась сразу после первого гудка.
Мне перезвонили.
Но теперь это в прошлом.
До банка не дозвониться уже месяц.
Никогда не перезванивают.
Банк уже всё?

----------

Ожидание на текущий момент менее минуты. Укажите, пожалуйста, в ЛС с какого номера звонили и на какой, проверим детали.
----------
Цитата

Crytex пишет:
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их

----------

Нельзя, контрольные вопросы - это дополнительная мера безопасности, поэтому просим их указать.
----------
Цитата

Crytex пишет:
И истории в верхней полосе тоже было бы неплохо куда-то деть.

----------

Такие предложения уже рассматриваются, спасибо за обратную связь.
Ответить

12 ноября 2018 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие предложения уже рассматриваются, спасибо за обратную связь X

----------

если так уж хочется туда впарить что-нибудь рекламное, можно к примеру новые спецпредложения лентой. и чтобы активировались длинным тапом, а не через ж.
и вообще нанять кого-нибудь, кто хоть немного в ui понимает. можно из рокета к примеру переманить, они все равно там загнуться скоро
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть