Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 08:22
----------
Цитата

Crytex пишет:
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их или сменив банк? Совсем клиент на мобильном одолел своей настойчивостью. изображение


----------


уже несколько дней наблюдается битва двух домов: одни за повышение безопасности и готовы восстанавливать доступ в ИБ через огонь, воду и медные трубы, другие против и ленятся даже задать один раз секретные вопросы :jokingly:
Ответить

12 ноября 2018 в 09:10
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
уже несколько дней наблюдается битва двух домов: одни за повышение безопасности и готовы восстанавливать доступ в ИБ через огонь, воду и медные трубы, другие против и ленятся даже задать один раз секретные вопросы изображение

----------

Есть кодовое слово, зачем ещё секретный вопрос?
Тинькофф Банк, это правда, что вы отменили кодовое слово при идентификации клиента при сбросе логинов и паролей?!!! :o :o :o
Ответить

12 ноября 2018 в 09:18
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, это правда, что вы отменили кодовое слово при идентификации клиента при сбросе логинов и паролей?!!! изображение
изображение
изображение

----------


Нет, такого не было. Откуда информацию получили, уточните, пожалуйста?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:21
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Есть кодовое слово, зачем ещё секретный вопрос?

----------

кодовое слово для взаимодействия с поддержкой банка, а секретный вопрос для входа в информационные сервисы
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 09:32
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
что вы отменили кодовое слово при идентификации клиента при сбросе логинов и паролей?!!!

----------

Не путайте.
Кодовое слово и дата - для идентификации ТОЛЬКО по телефону - голосом.
Контрольный вопрос - в личном кабинете ИБ/МП - дополнительная опция, которая иногда может не сработать, ибо ИИ искуственный интелленкт втупил....
Ответить

12 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такого не было. Откуда информацию получили, уточните, пожалуйста?

----------

Это в обсуждении уже известной вам темы "Тинькофф абсолютный безлимит...".
Там пишут, что если мошенники завладеют смартфоном жертвы, они легко сбросят доступ в МП. И что кодовое слово при этом не спросят? Можно вот так запросто всё сменить?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:36
----------
Цитата

TatyanaM пишет:

Это в обсуждении уже известной вам темы "Тинькофф абсолютный безлимит...".
Там пишут, что если мошенники завладеют смартфоном жертвы, они легко сбросят доступ в МП. И что кодовое слово при этом не спросят? Можно вот так запросто всё сменить?

----------


Вероятно, Вы имеете в виду контрольные вопросы? Однозначный ответ сложно дать, так как мало деталей ситуации.
Ответить

12 ноября 2018 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, Вы имеете в виду контрольные вопросы? Однозначный ответ сложно дать, так как мало деталей ситуации.

----------

Есть кодовое слово - зачем все другие навороты?
Без кодового слова никакие изменения не производить. Вот и всё...
Ответить

12 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Есть кодовое слово - зачем все другие навороты?
Без кодового слова никакие изменения не производить. Вот и всё...

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Есть кодовое слово - зачем все другие навороты?
Без кодового слова никакие изменения не производить. Вот и всё...

----------


----------
Цитата

камо пишет:
Не путайте.
Кодовое слово и дата - для идентификации ТОЛЬКО по телефону - голосом.
Контрольный вопрос - в личном кабинете ИБ/МП - дополнительная опция, которая иногда может не сработать, ибо ИИ искуственный интелленкт втупил...

----------
Ответить

12 ноября 2018 в 09:46
камо, я вас услышала и ничего не путаю.
Есть кодовое слово, зачем дублировать его контрольным вопросом?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:48
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
уже несколько дней наблюдается битва двух домов: одни за повышение безопасности и готовы восстанавливать доступ в ИБ через огонь, воду и медные трубы, другие против и ленятся даже задать один раз секретные вопросы изображение

----------

Всем конечно не угодишь, но что мешает банку сделать какие-то дополнительные средства безопасности опциональными? Например, дополнительные галочки в настройках:
  1. всегда запрашивать контрольные вопросы при восстановлении доступа
  2. запретить МБ / запретить новые подключения к МБ
  3. запретить восстановление доступа к ИБ по номерам карт
  4. и т.п.

Зачем насаждать своё видение безопасности? Для кого-то то, что есть, достаточно, а для кого-то - нет. Парит в этой ситуации то, что по-любому вся ответственность за сохранность денег лежит на клиенте и банк почему-то не заинтересован дать ему дополнительные средства безопасности. Оно и понятно, производитель дверей не отвечает за их взлом со стороны грабителей, но при этом помимо дверей вы можете поставить сигнализацию, видеонаблюдение, сейф и прочее. В случае с банками намного надёжнее выглядят те, у которых вообще есть возможность запретить удалённое восстановление доступа к ИБ, но к ТБ это не применимо по понятным инновационным причинам :)

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Есть кодовое слово - зачем все другие навороты?
Без кодового слова никакие изменения не производить. Вот и всё...

----------

Кодовое слово нужно для общения с сотрудником по телефону, чтобы он быстро понял что вы это вы. Ответы на контрольные вопросы это дополнительные средства безопасности и должны запрашиваться в определённых случаях самим приложением или ИБ. Проблема в том, что банк не гарантирует, что эти вопросы будут запрошены при каждом восстановлении доступа, а запрашиваются они только в случае подозрений на противоправные действия.
Ответить

12 ноября 2018 в 10:08
По контрольному вопросу.
Есть опасение (точнее абсолютная уверенность), зная глючность ИБ/МБ, что ответ на контрольный вопрос может исказиться в программных дебрях ИБ/МБ при очередной доработке и тогда надо тратить время (а иногда надо срочно войти в ИБ/МБ) на восстановление доступа к ИБ/МБ. Аналогичные случаи были описаны в ветках ТБ ранее.
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
банк почему-то не заинтересован дать ему дополнительные средства безопасности.

----------

В точку!
Более того - отбирает то, что было...
Ответить

12 ноября 2018 в 10:53
Тинькофф Банк, уже многие банки подняли ПНО по картам до 7% и даже 7,5%.
А у вас по накопительному счёту всего 5%! Будет ли повышение?
Ответить

12 ноября 2018 в 11:02
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, уже многие банки подняли ПНО по картам до 7% и даже 7,5%.
А у вас по накопительному счёту всего 5%! Будет ли повышение?

----------


Пока информации не было, но исключать не будем. Следите за новостями ;)
Ответить

12 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
дополнительные галочки в настройках:

  1. всегда запрашивать контрольные вопросы при восстановлении доступа
    запретить МБ / запретить новые подключения к МБ
    запретить восстановление доступа к ИБ по номерам карт
    и т.п.

... Для кого-то то, что есть, достаточно, а для кого-то - нет. Парит в этой ситуации то, что по-любому вся ответственность за сохранность денег лежит на клиенте и банк почему-то не заинтересован дать ему дополнительные средства безопасности.

----------
Присоединяюсь! Ну, не решается Банк ввести такое для всех клиентов - пусть предоставит такую возможность тем, кому она нужна.
Ответить

12 ноября 2018 в 11:29
Тинькофф Банк, у меня сейчас Tinkoff Black VISA. Хочу допку МИР (для получения кэшбэка от НСПК за акционные покупки).
Такое возможно? Как заказать? В ИБ не нашёл.
Читал в ветке, что для МИР будет отдельный счет, поясните пожалуйста. Будет два рублевых счета?
Ответить

12 ноября 2018 в 11:32
----------
Цитата

1360F пишет:
Тинькофф Банк, у меня сейчас Tinkoff Black VISA. Хочу допку МИР (для получения кэшбэка от НСПК за акционные покупки).
Такое возможно? Как заказать? В ИБ не нашёл.

----------


Возможно при обращении в банк в чате/по телефону.

----------
Цитата

1360F пишет:
Читал в ветке, что для МИР будет отдельный счет, поясните пожалуйста. Будет два рублевых счета?

----------


Нет, будет привязана к текущему рублевому счету. Дополнительный специальный счет МИР открывается только в случае поступления средств от бюджетных организаций (пенсия, з/п).
Ответить

12 ноября 2018 в 13:37
Здравствуйте! Мне тут знакомый пожаловался, что еще месяц назад дебетовку ТБ можно было пополнить без комиссии в банкоматах партнеров, среди которых ВТБ и Альфа-банк. А теперь нет. Правда было такое?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть