Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 15:30
Тинькофф Банк
По акции Ebay, что означает первая покупка: Первая с карты или первая покупка в новом аккаунте торговой площадки?
Не думайте долго, а то уйду в сбербанк и оформлю карту Мир. :D :D
Ответить

13 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
По акции Ebay, что означает первая покупка: Первая с карты или первая покупка в новом аккаунте торговой площадки?

----------

первая покупка по этой акции
Ответить

13 ноября 2018 в 15:36
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Не думайте долго, а то уйду в сбербанк и оформлю карту Мир.

----------

у тинька тоже есть мир (сюрприз)
Ответить

13 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк
По акции Ebay, что означает первая покупка: Первая с карты или первая покупка в новом аккаунте торговой площадки?
Не думайте долго, а то уйду в сбербанк и оформлю карту Мир.

----------


Если речь идет о спецпредложении с eBay, то учитывается первая покупка с момента активации предложения.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

Malipesa пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Несколько месяцев моя карточка лежала обнулённая. 10-го ноября пополнила её на сумму более 50 тыс. и перевела их на накопительный счёт. В этот же день с меня сняли плату за обслуживание. Ну ладно. Вчера, т.е. 12-го опять списание за обслугу. Расчётный период - по 12-м числам. Что не так, ведь у меня на счету более 30 тыс ?

----------

поменяйте на тариф 6.2, если не пользуетесь, он бесплатен, только процентов нету при суммах до 100 тыр, но я так понял, вы там и не храните
Ответить

13 ноября 2018 в 16:07
----------
Цитата

hjackr пишет:
у тинька тоже есть мир (сюрприз)

----------


Вах! А я уже хотел потерять адекватность и променять Ибэй на Беру :D
Ответить

13 ноября 2018 в 16:30
Добрый день, ПБ!
До конца 12.11 говорили что исправите ситуацию с "минусом по счету hkd", но проблема до сих пор. :( :|
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 16:41
----------
Цитата

erle пишет:
Мой опыт пользования дебетовой картой Тинькофф - отрицательный. изображение

----------

Расскажите более подробно какие операции по карте предшествовали введению ограничений?
Ответить

13 ноября 2018 в 16:50
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Расскажите более подробно какие операции по карте предшествовали введению ограничений? X

----------

Операции всегда были достаточно однообразные: зачисление з/п - 2 раза в месяц (в общей сумме 40000р) и снятие наличных - раз в месяц 12000 - 15000р. Никаких пополнении с электронных кошельков не было. На балансе сейчас около 130к.
И что теперь мне 1,5 месяца выводить по 3000р? бред! Просто беспредел!
Ответить

13 ноября 2018 в 16:54
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Из Вашей же цитаты выходит только требование выполнить CVM. Но требования наличия в CVM метода проверки пина нет.

----------

Не понял замечание. Нужно разъяснить какие бывают разновидности CVM? В своем посте написал - пин, подпись или обеспечиваему смартфоном с пеем. Цитата из правил выглядит так (неужели мне на слово не поверили?)
----------
Цитата

For a Mastercard Contactless Transaction that exceeds the applicable contactless CVM limit, a CVM must be used. The CVM may be any of the following, provided both the Card or Access Device and the POS Terminal support the CVM:
• Signature; or
• Online PIN; or
• Consumer Device CVM (CDCVM).

----------
Ответить

13 ноября 2018 в 16:54
----------
Цитата

erle пишет:
И что теперь мне 1,5 месяца выводить по 3000р?

----------

А межбанком разве нельзя вывести в таком случае?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:19
----------
Цитата

iChef пишет:
А межбанком разве нельзя вывести в таком случае?

----------

Так ведь:
----------
Цитата

erle пишет:
Банк заблокировал доступ к интернет банку.

----------
Ответить

13 ноября 2018 в 17:30
----------
Цитата

Банк заблокировал доступ к интернет банку
----------

Исключительно для сохранности средств клиента. ;)
Видно банкиры начитались ужастиков, которых расплодилось на форуме, как крадут в ТБ средства со счетов клиетов, осознал и заблокировал :flowers:
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 17:31
----------
Цитата

erle пишет:
Операции всегда были достаточно однообразные: зачисление з/п - 2 раза в месяц (в общей сумме 40000р) и снятие наличных - раз в месяц 12000 - 15000р. Никаких пополнении с электронных кошельков не было. На балансе сейчас около 130к.
И что теперь мне 1,5 месяца выводить по 3000р? бред! Просто беспредел! X

----------

Приятного мало конечно. Может тогда из-за того, что не было операций по карте? Или не достаточно для банка? Хотя с другой стороны, спрашивать разрешения как лучше распоряжаться своими средствами тоже странно
Ответить

13 ноября 2018 в 17:56
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

----------

Имелось в виду по звонку, как минимум уточнить такую возможность.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:03
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Добрый день, ПБ!
До конца 12.11 говорили что исправите ситуацию с "минусом по счету hkd", но проблема до сих пор.

----------


Здравствуйте.
Для исправления ситуации потребовалось больше времени. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. После завершения работ банк проинформирует с помощью SMS.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Исключительно для сохранности средств клиента. изображение

Видно банкиры начитались ужастиков, которых расплодилось на форуме, как крадут в ТБ средства со счетов клиетов, осознал и заблокировал изображение

----------
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Приятного мало конечно. Может тогда из-за того, что не было операций по карте? Или не достаточно для банка? Хотя с другой стороны, спрашивать разрешения как лучше распоряжаться своими средствами тоже странно X

----------

Продолжаются "ужасы нашего городка"? Мошенники спокойно снимают минуя антифродзащиты а простым гражданам надо доказывать что они не верблюды? Ждём ответа банка по данной ситуации.
Ответить

13 ноября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ell12пишет:
А у меня на ибей от 5/11 без проблем начислено уже 35%, но почему-то нет стандартного 1%.....прошло как сервис 8999, кажется...

----------

У меня код 8999 получился при оплате за такси 068 ( большой таксомоторный парк в СПб) Имея сейчас повышенный КБ за транспорт , не получила его вообще
Ответить

13 ноября 2018 в 19:33
О подобных блокировках лучше в Отзывах писать, а не в темах форума.
Ответить

13 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

alnem пишет:
О подобных блокировках лучше в Отзывах писать, а не в темах форума.

----------
Ну почему? Форумчанам тоже интересно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть