Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 12:56
Тинькофф Банк,
Подскажите, вознаграждение по GetTransfer начисляется только в рублях? По какому курсу пересчитывается, если оплата в долларах?
Ответить

14 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, вознаграждение по GetTransfer начисляется только в рублях? По какому курсу пересчитывается, если оплата в долларах?

----------

Уточните, пожалуйста, речь о каком-то спецпредложении?
Если да, то вознаграждение можно получить . Изначально рассчитывается в рублях и только потом в дату выписки в момент выплаты конвертируется в валюту карты. Заранее неизвестно какой будет курс.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:20
Тинькофф Банк, Здравствуйте 30 октября мною было составлено обращение за номером :
№5-1884213540215 по поводу двойной оплаты в Финляндии на сумму 85,69 евро, чек по второй оплате за наличные прилагался, деньги на карте на тот момент еще не были списаны, в чате на тот момент сказали, что проверят возможность разблокировки суммы. 31 октября пришло СМС о том что на рассмотрение обращения нужно дополнительное время до 06,11,2018. Потом пришло СМС что время продлено до 14,11,208. А сегодня уже пришло сообщение,что ждем ответа от обслуживающего банка до 11 января 2019 года, это по срокам выходит более 2х месяцев. Как ускорить этот процесс? Что было сделано за прошедшие 15 дней ? В Финляндии на кассе сказали если карточная оплата пройдет они деньги вернут на карту в ближайшее время. Надо опять ехать в Финляндию ? Или этот вопрос можно как-то решить дистанционно через банк ?
Ответить

14 ноября 2018 в 13:25
Тинькофф Банк,
Да по спецпредложению по карте мужа. Покупка уже совершена. Общая сумма кешбека показана в рублях, когда заходишь в операцию 1% стандартный показывает в долларах, вознаграждение по спецпредлодению в рублях.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте 30 октября мною было составлено обращение за номером :
№5-1884213540215 по поводу двойной оплаты в Финляндии на сумму 85,69 евро, чек по второй оплате за наличные прилагался, деньги на карте на тот момент еще не были списаны, в чате на тот момент сказали, что проверят возможность разблокировки суммы. 31 октября пришло СМС о том что на рассмотрение обращения нужно дополнительное время до 06,11,2018. Потом пришло СМС что время продлено до 14,11,208. А сегодня уже пришло сообщение,что ждем ответа от обслуживающего банка до 11 января 2019 года, это по срокам выходит более 2х месяцев. Как ускорить этот процесс? Что было сделано за прошедшие 15 дней ? В Финляндии на кассе сказали если карточная оплата пройдет они деньги вернут на карту в ближайшее время. Надо опять ехать в Финляндию ? Или этот вопрос можно как-то решить дистанционно через банк ?

----------

Банк осуществляет оспаривание операции по правилам международной платежной системы, когда на решение вопроса может потребоваться дополнительное время. Сейчас выставили chargeback и ожидаем ответа по запросу. Со своей стороны ускорить этот процесс уже нет возможности.
Рекомендуем дождаться решения по обращению. О результате обязательно оповестим.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:31
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Да по спецпредложению по карте мужа. Покупка уже совершена. Общая сумма кешбека показана в рублях, когда заходишь в операцию 1% стандартный показывает в долларах, вознаграждение по спецпредлодению в рублях.

----------

Расчет вознаграждения производится сначала в рублях в течение 4 календарных дней с момента обработки операции или в указанные в описании спецпредложения сроки. Выплата будет в валюте карты в дату выписки.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оформлять карту Tinkoff Black в обычном дизайне, можно выбрать любую платежную систему, если в спец. дизайне, то платежная система будет зависеть от выбранного дизайна. Доступны дизайны Vandoruki, Ятренер, World Cup, Maria Way, ЛайфХакер, Deadpool, и Mary Senn (можем прислать изображение по запросу).

----------

Пришлите пожалуйста изображения данных карт.
Ответить

14 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Пришлите пожалуйста изображения данных карт.

----------

Отправили на указанный в банке электронный адрес.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили на указанный в банке электронный адрес.

----------

Спасибо, получил.
Интересные варианты карт с дизайном: Deadpool, World Cup, ЛайфХакер, Ятренер, Vandoruki.
Если их оформить как допки к основной карте Тинькофф Блэк, то они кроме дизайна ничем не будут отличаться от основной? Будет такой же тариф и бонусная программа, как и по основной карте? Может быть в них есть повышенные бонусы на какие то покупки в конкретных категориях электроника, путешествия, спорттовары и т.д? Может ещё какие то доп. бонусы у них есть, или их фишка исключительно эксклюзивный дизайн? Их обслуживание будет бесплатно, если оформлять как допки к основной карте?
Ответить

14 ноября 2018 в 15:04
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Спасибо, получил.
Интересные варианты карт с дизайном: Deadpool, World Cup, ЛайфХакер, Ятренер, Vandoruki.
Если их оформить как допки к основной карте Тинькофф Блэк, то они кроме дизайна ничем не будут отличаться от основной? Будет такой же тариф и бонусная программа, как и по основной карте? Может быть в них есть повышенные бонусы на какие то покупки в конкретных категориях электроника, путешествия, спорттовары и т.д? Может ещё какие то доп. бонусы у них есть, или их фишка исключительно эксклюзивный дизайн? Их обслуживание будет бесплатно, если оформлять как допки к основной карте?

----------

Если менять дизайн по дополнительной карте, то никаких бонусов - просто меняется дизайн. Обслуживание дополнительных карт бесплатное.
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Не поняли вопроса, подскажите, о чем речь?
5% = повышенный кэшбэк, выбор категорий не отменяли, лимит по программе лояльности один. Отдельный лимит у спецпредложений.

----------
просто они пропадали в ИБ :shuffle:
думали что это очередные болты и гайки вашей банки :D
но значит - нет, просто постоянные косяки вашего ИБ в хромиумах, на которые мы жалуемся иногда, но толку - нет :pardon:
всё само встало на свои места, спасибо :uncap:
Ответить

14 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Еще раз для себя. Если я доп карту делаю Долларовой , а основная остается Рублевой , так можно ???? И расчитываться я могу основной за рубли , а долл. за доллары или же снимать в банкомате ? правильно понял ???
Ответить

14 ноября 2018 в 15:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Еще раз для себя. Если я доп карту делаю Долларовой , а основная остается Рублевой , так можно ???? И расчитываться я могу основной за рубли , а долл. за доллары или же снимать в банкомате ? правильно понял ???

----------

Вообще, в рамках мультивалютной структуры нет понятия "дополнительная карта". Любую карту можно привязать к счету в нужной валюте. Вы сможете одну карту привязать к рублевому счету, а другую к долларовому и пользоваться для покупок/снятия наличных.
Ответить

14 ноября 2018 в 15:49
----------
Цитата

ixsci пишет:
Но один рублёвый вклад делает все рублёвые карты бесплатными, так? Кроме тех, в которых нет приведённого мною выше условия.

----------

Плата за обслуживание списывается по картсчету.
Если будет выполнено условие для бесплатности, то плата за обслуживание списана не будет. Дополнительные карты по тарифу и так бесплатные, за них дополнительной платы нет.

То есть, если будет второй картсчет в рублях, то для него нужно будет открыть еще один вклад, к примеру.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:00
Тинькофф Банк,
Закончился полугодовой вклад, больше 600т. часть суммы отправил вчера межбанком в другие банки, сегодня пытался перевести 300т. на карту родственника клиента Тинькова, открывшего карту по приглашению. Вместо подтверждения перевода прилетело СМС, карты заблокированы в целях безопасности, ладно с кем не бывает, звоню отвечаю на контрольные вопросы, оператор обещает в течении часа все разблокировать. Прошло 2 часа, движения ни какого, поехал домой по дороге звоню в поддержку - время ожидания более 10 минут, пишу в чат, начинается все по новой, :wall: в конце говорят нужно селфи с паспортом и ещё час времени на проверку, первый звонок не дал 100% подтверждения что я это я. На вопрос почему, если потребовалось дополнительное подтверждение сами не позвонили - тишина. По итогу разблокировали счет и провели платеж почти через 4 часа.
Осадочек остался не приятный, рекомендовать точно больше ни кому не буду. Даже подумываю закрыть карту совсем.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще, в рамках мультивалютной структуры нет понятия "дополнительная карта". Любую карту можно привязать к счету в нужной валюте. Вы сможете одну карту привязать к рублевому счету, а другую к долларовому и пользоваться для покупок/снятия наличных.

----------

Это я к тому что б не перепутать , уже буду знать что допка это бакс , а основная рупь. Или вот такая ситуация , с 25 декабря отель Египта может заблокировать у меня некую сумму за отель , не очень то удобно основную держать в долларах весь день а вмомент покупки переводить в рубли, тут кинул на допку $ и пусть блокируют , а основной в рублях расплачиваешься , думаю понятна мысля ?
Ответить

14 ноября 2018 в 16:10
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Закончился полугодовой вклад, больше 600т. часть суммы отправил вчера межбанком в другие банки, сегодня пытался перевести 300т. на карту родственника клиента Тинькова, открывшего карту по приглашению. Вместо подтверждения перевода прилетело СМС, карты заблокированы в целях безопасности, ладно с кем не бывает, звоню отвечаю на контрольные вопросы, оператор обещает в течении часа все разблокировать. Прошло 2 часа, движения ни какого, поехал домой по дороге звоню в поддержку - время ожидания более 10 минут, пишу в чат, начинается все по новой, изображение
в конце говорят нужно селфи с паспортом и ещё час времени на проверку, первый звонок не дал 100% подтверждения что я это я. На вопрос почему, если потребовалось дополнительное подтверждение сами не позвонили - тишина. По итогу разблокировали счет и провели платеж почти через 4 часа.
Осадочек остался не приятный, рекомендовать точно больше ни кому не буду. Даже подумываю закрыть карту совсем.

----------

Банк уделяет вопросу сохранности средств клиентов повышенное внимание. В некоторых случаях требуется пройти соответствующую идентификацию и предоставить данные, чтобы у банка не было сомнений в легитимности операции.
Сожалеем, если это доставило неудобства и надеемся, что не будете делать поспешных выводов. Цели доставить неудобства не преследовали - уверяем.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк уделяет вопросу сохранности средств клиентов повышенное внимание.

----------
Через чур повышенное, и не всегда по делу судя по форуму.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это я к тому что б не перепутать , уже буду знать что допка это бакс , а основная рупь. Или вот такая ситуация , с 25 декабря отель Египта может заблокировать у меня некую сумму за отель , не очень то удобно основную держать в долларах весь день а вмомент покупки переводить в рубли, тут кинул на допку $ и пусть блокируют , а основной в рублях расплачиваешься , думаю понятна мысля ?

----------

Вполне. Просто привязываете каждую карту к нужному счету и все, если так удобнее. Дополнительно пояснения по мультивалютной структуре можете посмотреть вот тут.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк уделяет вопросу сохранности средств клиентов повышенное внимание. В некоторых случаях требуется пройти соответствующую идентификацию и предоставить данные, чтобы у банка не было сомнений в легитимности операции.

----------

почему-то эти некоторые случаи обычно касаются только легитимных действий самого клиента, а манипуляции мошенников проходят без сучка без задоринки и без какой-либо реакции антифрода банка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть