Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 19:10
----------
Цитата

Nektos пишет:
Ув. представитель, помогайте, проблема. Рекомендовал отцу вашу карту, ему не начислили проценты . Покупок не видят, пишут что не было оплаты. Скинул ему скрин от вас - пишут что это неверная информация и просят указать ресурс, откуда скрин. Ну, вы меня понимаете , что мне пришлось выслушать за мою рекомендацию?

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения. Разберемся почему не были начислены проценты на остаток.
Ответить

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
В общем выяснилось, что если основная или дополнительная карта Нашествие, то сменить тариф с 3.0 на 6.2 уже не получится. Там целая система разрешений и запретов на эти карты... изображение

----------

ТинькоффБанк Если у меня сейчас тариф 6.2, К нему нельзя выпустить допку Нашествие. Я меняю его на тариф 3.0, выпускаю допку Нашествие. Далее, если я захочу опять сменить тариф с 3.0 на 6.2 у меня это не получится сделать, пока я не закрою допку нашествие. Это верная информация, и так не получится сделать?
Ответить

14 ноября 2018 в 19:13
----------
Цитата

Nektos пишет:
Рекомендовал отцу вашу карту, ему не начислили проценты . Покупок не видят, пишут что не было оплаты.

----------
Так покупки были или нет? И какие?
Ответить

14 ноября 2018 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала программно будут в стандартном, затем сотрудник перевыпустит программно в нужный дизайн и в итоге они будут изготовлены в нужном дизайне.

----------
Может программу подправить? :)
Ответить

14 ноября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
ТинькоффБанк Если у меня сейчас тариф 6.2, К нему нельзя выпустить допку Нашествие. Я меняю его на тариф 3.0, выпускаю допку Нашествие. Далее, если я захочу опять сменить тариф с 3.0 на 6.2 у меня это не получится сделать, пока я не закрою допку нашествие. Это верная информация, и так не получится сделать?

----------

Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2.
Ответить

14 ноября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может программу подправить? изображение

----------

Пока не планируем :)
Ответить

14 ноября 2018 в 19:22
Pavlos,
Покупка была, мсс не в списке исключений.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2.

----------

Дискриминация Нашествия! ;)
Хоть у меня и открыт вклад в вашем банке и обслуживание бесплатное и на тарифе 3.0. Но мало ли что потом захочу сменить тариф а не смогу. В общем вместо Нашествия Мир пришлось выпустить просто Мир. :cry:
А так карта красивая Нашествия, мне понравилась. Одна из лучших имхо. Лучше неё только Deadpool мне понравился!
Ответить

14 ноября 2018 в 19:26
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Дискриминация Нашествия! изображение

Хоть у меня и открыт вклад в вашем банке и обслуживание бесплатное и на тарифе 3.0. Но мало ли что потом захочу сменить тариф а не смогу. В общем вместо Нашествия Мир пришлось выпустить просто Мир. изображение

А так карта красивая Нашествия, мне понравилась. Одна из лучших имхо. Лучше неё только Deadpool мне понравился!

----------

Кто знает, может в дальнейшем с этим что-то придумаем, но обещать не будем.
Ответить

14 ноября 2018 в 19:31
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А так карта красивая Нашествия, мне понравилась. Одна из лучших имхо. Лучше неё только Deadpool мне понравился!

----------
Красивая? :scratch: Навеяло:

- Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.

- Там есть красивые дома? (С) Брат 2 :)
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Красивая? изображение
Навеяло:

- Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.

- Там есть красивые дома? (С) Брат 2 изображение

----------

Ну по сравнению со стандартной картой Тинькофф Блэк имхо всё что ярче чем ярко-чёрное, всё красивое! :crazy:
Скажи мне брат, чем она не хороша? (С)
https://nashestvie.tinkoff.ru/debit-card/
Ответить

14 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Ну по сравнению со стандартной картой Тинькофф Блэк имхо всё что ярче чем ярко-чёрное, всё красивое!

----------
:thumbsup:
Ответить

14 ноября 2018 в 20:56
Доброго всем!
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Была необходимость перевести средства в благотворительный фонд (Украина). Там какая-то хитрая (для меня) система, что нужно было переводить на банк в Белоруссии, а получатель платежа - Украина, ну или что-то типа того. Были высланы мне реквизиты для оплаты. Вчера все ввел, отправил. Сегодня был приятно удивлен звонком из Вашего банка с уведомлением, что перевод не прошел, деньги вернутся, инструкция по оплате выслана на почту. Честно, очень приятно, Сбер по моему опыту на "обратную" связь забивает и ни о чем не уведомляет ( С помощью Вашего сотрудника в чате сегодня днем опять попытался сделать перевод, вводил вроде все правильно, но опять где-то ошибся (вечером пришло СМС, что перевод отменен) . Ну а что, старость - не радость. Ошибся где-то. Сейчас вечером опять с помощью Вашего представителя в чате попытался сделать перевод, а точнее, в конце концов попросил Вашего представителя сделать перевод от моего имени в чате. Представитель пообещал все исполнить и посоветовал ждать СМС или звонка от банка завтра с результатом.
Хотел-бы уточнить на будущее, а вообще-то, мог я не заморачиваться и еще вчера дать "указание" ("просьбу") в чате, или по электронке на осуществление перевода своих средств по реквизитам? Такие "указания" ("просьбы") направленные в чат или по электронке обязательны Вами к исполнению?
Если что, номер заявки 5-1926108961451
Ответить

14 ноября 2018 в 21:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго всем!
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Была необходимость перевести средства в благотворительный фонд (Украина). Там какая-то хитрая (для меня) система, что нужно было переводить на банк в Белоруссии, а получатель платежа - Украина, ну или что-то типа того. Были высланы мне реквизиты для оплаты. Вчера все ввел, отправил. Сегодня был приятно удивлен звонком из Вашего банка с уведомлением, что перевод не прошел, деньги вернутся, инструкция по оплате выслана на почту. Честно, очень приятно, Сбер по моему опыту на "обратную" связь забивает и ни о чем не уведомляет ( С помощью Вашего сотрудника в чате сегодня днем опять попытался сделать перевод, вводил вроде все правильно, но опять где-то ошибся (вечером пришло СМС, что перевод отменен) . Ну а что, старость - не радость. Ошибся где-то. Сейчас вечером опять с помощью Вашего представителя в чате попытался сделать перевод, а точнее, в конце концов попросил Вашего представителя сделать перевод от моего имени в чате. Представитель пообещал все исполнить и посоветовал ждать СМС или звонка от банка завтра с результатом.
Хотел-бы уточнить на будущее, а вообще-то, мог я не заморачиваться и еще вчера дать "указание" ("просьбу") в чате, или по электронке на осуществление перевода своих средств по реквизитам? Такие "указания" ("просьбы") направленные в чат или по электронке обязательны Вами к исполнению?
Если что, номер заявки 5-1926108961451

----------


Здравствуйте!
В целом возможно.
Все же рекомендуем совершать операции при помощи личного кабинета/мобильного приложения.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целом возможно.

----------

Смысл этой фразы - процедура переводов не через ИБ ничем не регламентирована. Наверно на какого оператора попадете (для справки - понимающих операторов в чате абсолютный и полный нуль без признаков палочки, а по телефону передавать стопки цифр полное безумие)
Конечно, могли бы принять распоряжение по мылу, но по совершенно не понятной причине ТБ мылу не доверяет совсем от слова совсем. Может по почте послать распоряжение? ТБ имеет необъяснимую любовь к Почте России. Но наверно придется все нотариально заверить. Но нотариальные заверения ТБ принимает только в офисе.
Так что кроме ИБ вариантов нет
Ответить

14 ноября 2018 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2.

----------
А давно так с Нашествием стало? Раньше вполне себе меняли тариф на 6.2.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:25
----------
Цитата

Behc пишет:
А давно так с Нашествием стало? Раньше вполне себе меняли тариф на 6.2.

----------


С февраля.
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2 X

----------

Неоднократно уже вижу на форуме такие сообщения о невозможности изменения ТП из-за дизайна (!?). В чем сложность поменять тариф из-за рисунка на карте? :scratch:
Ответить

14 ноября 2018 в 21:45
Как оформить допку МИР? Дошел до этапа Адрес доставки, писать в комментарии?
Ответить

14 ноября 2018 в 21:52
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Неоднократно уже вижу на форуме такие сообщения о невозможности изменения ТП из-за дизайна (!?). В чем сложность поменять тариф из-за рисунка на карте?

----------
Там идеология, похоже, глубоко порылась. Придумал кто-то назвать карту "Black" - так и плывёт теперь в унылом дизайне. Остальные придуманы со своим набором не очень понятных правил. Логику здесь сложно искать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть