Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 17:30
Может лучше девиз какой холдера написать, например:
"В наше время нельзя верить никому, даже себе" (c) Bald :dramatics:
Ну как идея, ПБ? :oops:
Ответить

Аватар
16 ноября 2018 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы можете оформить и получить дополнительную карту к своему счету на имя третьего лица, паспортные данные третьего лица Вы не указываете. Эта карта будет привязана к другому номеру телефона.
У держателя дополнительной карты не будет никакого доступа к основному ИБ. Держатель допкарты сможет получить доступ только в ограниченную версию ИБ, предназначению для держателя дополнительной карты X

----------

Тинькофф Банк, раз так, и никакие паспортные данные третьего лица не нужно указывать, можно ли выпустить допку на псевдоним?
Ответить

16 ноября 2018 в 18:01
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, раз так, и никакие паспортные данные третьего лица не нужно указывать, можно ли выпустить допку на псевдоним?

----------

Теоретически это возможно, однако рекомендуем указывать ФИ держателя карты, так как в магазине могут запросить документы для подтверждения личности держателя карты. Также напомним, что ответственность перед банком по всем операциям по дополнительной карте несет владелец счета.
Ответить

Аватар
16 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теоретически это возможно

----------

В чате или на ГЛ одобрят? Или можно оформить через ЛС?
Ответить

16 ноября 2018 в 18:12
Тинькофф Банк, при пополнении карты Блэк с другой карты в ИБ не обновляется баланс. Особенно когда делаешь несколько пополнений.
Сегодня при первом пополнении баланс обновился. А при следующем ни в какую. Сtrl +F5 не помогает. Невозможно было отправить межбанк на нужную сумму. Пришлось выходить из ИБ и заходить снова. Только так баланс обновился.
Эта проблема присутствует постоянно уже давно.
Вроде смс сейчас дорогие, а вам приходится лишние смс-пароли высылать.
Может пофиксите этот баг?
Ответить

16 ноября 2018 в 18:19
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
при пополнении карты Блэк с другой карты в ИБ не обновляется баланс. Особенно когда делаешь несколько пополнений.
Сегодня при первом пополнении баланс обновился. А при следующем ни в какую. Сtrl +F5 не помогает. Невозможно было отправить межбанк на нужную сумму. Пришлось выходить из ИБ и заходить снова. Только так баланс обновился.

----------

это не только при пополнении, но и при расходных операциях, напр., оплате через интернет. Обращался в банк, был совет - для обновления информации надо выйти из иб и снова войти.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
В чате или на ГЛ одобрят? Или можно оформить через ЛС?

----------

Желаемые имя и фамилию Вы можете указать самостоятельно в личном кабинете на русском языке.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:27
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
ПБ, добрый вечер. Если помните 14 ноября я заказывал перевыпуск основной карты в дизайне WorldCup и 4 допки к ней в дизайнах: DeadPool, Лайфхакер, ЯТРенер, а также МИР в стандартном дизайне. Естественно я заказывал совместную доставку, чтоб 1 раз представитель приехал с 5 картами. Что имеем на сегодняшний момент.
Мне привезли 2 карты: основную Visa в стандартном дизайне, с надписью внизу FIFA WORLD CUP EDITION. (Это видимо у того кто карту выпускал юмор такой, или действительно дизайн карты WorldCup так круто изменился за эти 2 дня?
изображение

Вторую карту привезли МИР в стандартном дизайне, которую я и заказывал. Остальные карты никто не знает где...

----------

Здравствуйте. Будем разбираться в ситуации. По результатам сообщим.
Извините за доставленные неудобства.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:31
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, при пополнении карты Блэк с другой карты в ИБ не обновляется баланс. Особенно когда делаешь несколько пополнений.
Сегодня при первом пополнении баланс обновился. А при следующем ни в какую. Сtrl +F5 не помогает. Невозможно было отправить межбанк на нужную сумму. Пришлось выходить из ИБ и заходить снова. Только так баланс обновился.
Эта проблема присутствует постоянно уже давно.
Вроде смс сейчас дорогие, а вам приходится лишние смс-пароли высылать.
Может пофиксите этот баг?

----------

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Для обновления баланса необходимо перезайти в личный кабинет. О ситуацией знаем, работаем над исправлением.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
это не только при пополнении, но и при расходных операциях

----------
А еще после пополнения с карты стороннего банка, она привязывается к ИБ и при попытке ее удалить тоже ничего не происходит. А если перезайти в ИБ, то карта спокойно удаляется.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:58
Добрый день, подскажите, нужна дебетовая карта с бесплатным обслуживанием, какой порядок её получения ? Заказываю карту на сайте и меняю тариф, я верно понимаю что надо сменить на 6.2 ? В какие сроки надо сменить чтобы не списалась комиссия ?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Будем разбираться в ситуации. По результатам сообщим.
Извините за доставленные неудобства.

----------

в 18:33 по МСК мне позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Девушка представилась сотрудником Тинькофф Банка и после этого связь пропала и ничего не было слышно, при этом звонок продолжался ещё минуту, после чего сбросился. Можно как-то узнать действительно ли это из Тинькофф Банка звонили, и что хотели мне сказать? Может как раз по поводу данной ситуации звонили? Я в чат ещё писал в личном кабинете, но пока тишина, там сказали на почту вышлют ответ сегодня, но пока нет ничего.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:04
Тинькофф Банк,
на мультивалютных счетах деньги также застрахованы АСВ на 1.4 в общей сумме? Не как в кукурузе с ее валютными кошельками?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:07
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
на мультивалютных счетах деньги также застрахованы АСВ на 1.4 в общей сумме? Не как в кукурузе с ее валютными кошельками?

----------


Верно, застрахованы.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:10
Тинькофф Банк,
С тарифа 6.2 перейти можно будет? Никаких подводных камней нет? Я так понимаю обратно вернутся на моновалютность нельзя? Ранее писали про какие то проблемы с NFC на картах с мультивалютностью сейчас проблема есть?
В ИБ достаточно нажать сделать карту мультивалютной? Не надо с курьером встречаться для этого?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:13
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
в 18:33 по МСК мне позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Девушка представилась сотрудником Тинькофф Банка и после этого связь пропала и ничего не было слышно, при этом звонок продолжался ещё минуту, после чего сбросился. Можно как-то узнать действительно ли это из Тинькофф Банка звонили, и что хотели мне сказать? Может как раз по поводу данной ситуации звонили? Я в чат ещё писал в личном кабинете, но пока тишина, там сказали на почту вышлют ответ сегодня, но пока нет ничего.

----------

Звонили по поводу ситуации. Насколько видим, договорились доставить карты сегодня.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите, нужна дебетовая карта с бесплатным обслуживанием, какой порядок её получения ? Заказываю карту на сайте и меняю тариф, я верно понимаю что надо сменить на 6.2 ? В какие сроки надо сменить чтобы не списалась комиссия ?

----------

Здравствуйте. Да, Вы можете заказать карту и после ее получения обратиться в банк для изменения тарифного плана на 6.2. Поясним, что по данному тарифу процент на остаток начисляется на сумму от 100 000 до 300 000 рублей. Первая плата за обслуживание взимается в расчетном периоде следующем за периодом, в котором была первая обработанная банком операция.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
С тарифа 6.2 перейти можно будет? Никаких подводных камней нет? Я так понимаю обратно вернутся на моновалютность нельзя? Ранее писали про какие то проблемы с NFC на картах с мультивалютностью сейчас проблема есть?

----------


Вы имеете в виду перейти на мультивалютность? Можно, рублевый счет в данном тарифе будет. На моновалютность возможности вернуться не будет. Сейчас, к сожалению, из приложения нет возможности оплатить, но в следующей версии исправим обязательно.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
И еще вопрос на тарифе 6.2 обслуживание мультивалютных счетов бесплатное? Не надо держать 30 000 для поддержания бесплатности?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Deil пишет:
И еще вопрос на тарифе 6.2 обслуживание мультивалютных счетов бесплатное? Не надо держать 30 000 для поддержания бесплатности? X
X
X
X

----------


Все валютные счета бесплатные в обслуживание. Рублевый на 6.2, естественно, тоже :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть