Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
В чате или на ГЛ одобрят? Или можно оформить через ЛС?

----------

Желаемые имя и фамилию Вы можете указать самостоятельно в личном кабинете на русском языке.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:27
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
ПБ, добрый вечер. Если помните 14 ноября я заказывал перевыпуск основной карты в дизайне WorldCup и 4 допки к ней в дизайнах: DeadPool, Лайфхакер, ЯТРенер, а также МИР в стандартном дизайне. Естественно я заказывал совместную доставку, чтоб 1 раз представитель приехал с 5 картами. Что имеем на сегодняшний момент.
Мне привезли 2 карты: основную Visa в стандартном дизайне, с надписью внизу FIFA WORLD CUP EDITION. (Это видимо у того кто карту выпускал юмор такой, или действительно дизайн карты WorldCup так круто изменился за эти 2 дня?
изображение

Вторую карту привезли МИР в стандартном дизайне, которую я и заказывал. Остальные карты никто не знает где...

----------

Здравствуйте. Будем разбираться в ситуации. По результатам сообщим.
Извините за доставленные неудобства.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:31
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, при пополнении карты Блэк с другой карты в ИБ не обновляется баланс. Особенно когда делаешь несколько пополнений.
Сегодня при первом пополнении баланс обновился. А при следующем ни в какую. Сtrl +F5 не помогает. Невозможно было отправить межбанк на нужную сумму. Пришлось выходить из ИБ и заходить снова. Только так баланс обновился.
Эта проблема присутствует постоянно уже давно.
Вроде смс сейчас дорогие, а вам приходится лишние смс-пароли высылать.
Может пофиксите этот баг?

----------

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Для обновления баланса необходимо перезайти в личный кабинет. О ситуацией знаем, работаем над исправлением.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
это не только при пополнении, но и при расходных операциях

----------
А еще после пополнения с карты стороннего банка, она привязывается к ИБ и при попытке ее удалить тоже ничего не происходит. А если перезайти в ИБ, то карта спокойно удаляется.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:58
Добрый день, подскажите, нужна дебетовая карта с бесплатным обслуживанием, какой порядок её получения ? Заказываю карту на сайте и меняю тариф, я верно понимаю что надо сменить на 6.2 ? В какие сроки надо сменить чтобы не списалась комиссия ?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Будем разбираться в ситуации. По результатам сообщим.
Извините за доставленные неудобства.

----------

в 18:33 по МСК мне позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Девушка представилась сотрудником Тинькофф Банка и после этого связь пропала и ничего не было слышно, при этом звонок продолжался ещё минуту, после чего сбросился. Можно как-то узнать действительно ли это из Тинькофф Банка звонили, и что хотели мне сказать? Может как раз по поводу данной ситуации звонили? Я в чат ещё писал в личном кабинете, но пока тишина, там сказали на почту вышлют ответ сегодня, но пока нет ничего.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:04
Тинькофф Банк,
на мультивалютных счетах деньги также застрахованы АСВ на 1.4 в общей сумме? Не как в кукурузе с ее валютными кошельками?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:07
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
на мультивалютных счетах деньги также застрахованы АСВ на 1.4 в общей сумме? Не как в кукурузе с ее валютными кошельками?

----------


Верно, застрахованы.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:10
Тинькофф Банк,
С тарифа 6.2 перейти можно будет? Никаких подводных камней нет? Я так понимаю обратно вернутся на моновалютность нельзя? Ранее писали про какие то проблемы с NFC на картах с мультивалютностью сейчас проблема есть?
В ИБ достаточно нажать сделать карту мультивалютной? Не надо с курьером встречаться для этого?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:13
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
в 18:33 по МСК мне позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Девушка представилась сотрудником Тинькофф Банка и после этого связь пропала и ничего не было слышно, при этом звонок продолжался ещё минуту, после чего сбросился. Можно как-то узнать действительно ли это из Тинькофф Банка звонили, и что хотели мне сказать? Может как раз по поводу данной ситуации звонили? Я в чат ещё писал в личном кабинете, но пока тишина, там сказали на почту вышлют ответ сегодня, но пока нет ничего.

----------

Звонили по поводу ситуации. Насколько видим, договорились доставить карты сегодня.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите, нужна дебетовая карта с бесплатным обслуживанием, какой порядок её получения ? Заказываю карту на сайте и меняю тариф, я верно понимаю что надо сменить на 6.2 ? В какие сроки надо сменить чтобы не списалась комиссия ?

----------

Здравствуйте. Да, Вы можете заказать карту и после ее получения обратиться в банк для изменения тарифного плана на 6.2. Поясним, что по данному тарифу процент на остаток начисляется на сумму от 100 000 до 300 000 рублей. Первая плата за обслуживание взимается в расчетном периоде следующем за периодом, в котором была первая обработанная банком операция.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
С тарифа 6.2 перейти можно будет? Никаких подводных камней нет? Я так понимаю обратно вернутся на моновалютность нельзя? Ранее писали про какие то проблемы с NFC на картах с мультивалютностью сейчас проблема есть?

----------


Вы имеете в виду перейти на мультивалютность? Можно, рублевый счет в данном тарифе будет. На моновалютность возможности вернуться не будет. Сейчас, к сожалению, из приложения нет возможности оплатить, но в следующей версии исправим обязательно.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:14
И еще вопрос на тарифе 6.2 обслуживание мультивалютных счетов бесплатное? Не надо держать 30 000 для поддержания бесплатности?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Deil пишет:
И еще вопрос на тарифе 6.2 обслуживание мультивалютных счетов бесплатное? Не надо держать 30 000 для поддержания бесплатности? X
X
X
X

----------


Все валютные счета бесплатные в обслуживание. Рублевый на 6.2, естественно, тоже :)
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили по поводу ситуации. Насколько видим, договорились доставить карты сегодня.

----------

Да, только 15 минут назад перезвонили, сказали привезут сегодня.
На сегодняшний момент уже всё привезли.
То есть остался только вопрос по дизайну основной карты, который не соответствует заказанному WorldCup.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:31
Тинькофф Банк,
А на рублевом тарифе тариф 6.2 останется при переходе на мультивалютность?
Ответить

16 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
А на рублевом тарифе тариф 6.2 останется при переходе на мультивалютность?

----------


Да.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:37
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:38
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь X
X
X
X

----------


Обращайтесь :)
Ответить

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
То есть остался только вопрос по дизайну основной карты, который не соответствует заказанному WorldCup.

----------

Вопрос решился. Мне перезвонили, сказали перевыпустят новую карту с оригинальным дизайном WorldCup. Встречу уже назначили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть