Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2018 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае списание в минус возможно. Мы не можем не списать, если подтверждение от ТСП поступает.

----------

А если сумма большая и клиент не сможет погасить минус в течении 25 дней , что дальше ?
А вообще нравится мне эта система , если мошейник обманным путем списывает по С2С некую сумму , а клиент просит не подтверждать эту операцию , то банк говорит -это невозможно , а тут получается если банк не подтвердит вывод моих денег , я попадаю в минус - здОрово
Ответить

18 ноября 2018 в 10:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А если сумма большая и клиент не сможет погасить минус в течении 25 дней , что дальше ?

----------


За это согласно тарифу предусмотрен штраф.
Ответить

18 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За это согласно тарифу предусмотрен штраф.

----------

Тогда похоже надо будет просто судится. Я как клиент ничего не нарушил. Если я стянул с карты стороннего банка некую сумма и сторонний банк дал код подтверждения на стягивание , а банк дает возможность пользоваться этими деньгами. Какие проблемы у стороннего банка я понятия не имел , и почему не подтвердил операцию мне тоже не известно, т.е. где моя вина?
Ответить

18 ноября 2018 в 10:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тогда похоже надо будет просто судится. Я как клиент ничего не нарушил. Если я стянул с карты стороннего банка некую сумма и сторонний банк дал код подтверждения на стягивание . Какие проблемы у стороннего банка я понятия не имел , и почему не подтвердил операцию мне тоже не известно, т.е. где моя вина?

----------


По сути, верно. Тут надо в условиях обслуживания банка разбираться детальнее.
Ответить

18 ноября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сути, верно. Тут надо в условиях обслуживания банка разбираться детальнее.

----------

Жена посмотрела эти стягивания в лич.кабинете с РИБа , если часиков нет , значит операции подтверждены ?
Ответить

18 ноября 2018 в 10:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Жена посмотрела эти стягивания в лич.кабинете с РИБа , если часиков нет , значит операции подтверждены ? X
X
X

----------


Нами пополнение точно обработано. Лучше уточнить еще в банке, с карты которого стягивали.
Ответить

18 ноября 2018 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нами пополнение точно обработано. Лучше уточнить еще в банке, с карты которого стягивали.

----------

Там полная чехарда , то эти операции есть в выписке но не обработаны , то их вообще нет
Ответить

18 ноября 2018 в 11:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Там полная чехарда , то эти операции есть в выписке но не обработаны , то их вообще нет X
X
X

----------


А если в поддержке?
Ответить

18 ноября 2018 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если в поддержке?

----------
вряд ли там внятное что-то ответят. А уж, тем более, теперь, когда РИБ приостановил операционную деятельность.
Ответить

18 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если в поддержке?

----------

Какая поддержка , это не Тинькофф . Мне в среду по вопросу где застрял мой межбанковский перевод ?ответили что информацию по счетам клиента мы не даем , а межбанк идет три дня , а мой межбанк вернулся вечером на счет, так что в этом банке сейчас сам черт не разберется.
А во всем этом виноват Тинькофф :D , были бы у вас нормальные ставки не пришлось бы по всяким ......... лазить
Ответить

----------
Цитата

_kss_ пишет:
А вот из-за того, что в МП активированные и неактивированные спецпредложения как-то альтернативно в плане дизайна отображаются (так что я постоянно принимаю неактивированные за активированные и наоборот), я рискую пролететь с 10% КБ за первую покупку в goods и это уже обидно.

----------

Кстати, лимит существует на максимальное количество одновременно активированных предложений? Если нет, почему бы их все разом не активировать например?
Ответить

18 ноября 2018 в 11:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Какая поддержка , это не Тинькофф . Мне в среду по вопросу где застрял мой межбанковский перевод ?ответили что информацию по счетам клиента мы не даем , а межбанк идет три дня , а мой межбанк вернулся вечером на счет, так что в этом банке сейчас сам черт не разберется.
А во всем этом виноват Тинькофф изображение
, были бы у вас нормальные ставки не пришлось бы по всяким ......... лазить

----------


К сожалению, мы не сможем подтвердить этот момент со своей стороны, а про успешную обработку пополнения уже ранее сказали.
Ответить

18 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:

Кстати, лимит существует на максимальное количество одновременно активированных предложений?

----------


Такого лимита нет.
Ответить

----------
Цитата

hjackr пишет:
(офтоп) по озону имеет смысл не забывать внешние кб средства использовать, epn и тп

----------

Кстати по eBay если по спецпредложению от Тинькофф брать, то сторонние КБ сервисы можно использовать? И какие из них для eBay лучше?
Отличное предложение КБ 1500 рублей за первую покупку от 2000 рублей на eBay!
Ответить

18 ноября 2018 в 12:53
Неприятная история( Думаю, не только у меня. 2 мес. назад, оформляя по тел. black, заранее обговорила с оператором убрать платные смс. Потом при открытии МБ еще раз это сделала сама. Через месяц - банк списывает с меня плату за платные смс( Полчаса разбираюсь в чате, сумму возвращают. А через месяц повторяется эта фигня снова. Сейчас уже разбираемся в чате 1, 5 часа. Написали на возврат. Докапываюсь: почему так происходит? Оказывается, вне зависимости от ваших договоренностей и хотелок, если при получении Договора не отмечено клиентом, чтоб не было платных смс, то они все-равно, будут( И вишенкой на торте - вчера при заказе карты обговорили четко по телефону - убрать платные смс. А сегодня в МБ, при еще не полученной карте и не подписанном Договоре, карта появилась в МБ с позицией- платные смс.((((
Ответить

18 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Неприятная история( Думаю, не только у меня. 2 мес. назад, оформляя по тел. black, заранее обговорила с оператором убрать платные смс. Потом при открытии МБ еще раз это сделала сама. Через месяц - банк списывает с меня плату за платные смс( Полчаса разбираюсь в чате, сумму возвращают. А через месяц повторяется эта фигня снова. Сейчас уже разбираемся в чате 1, 5 часа. Написали на возврат. Докапываюсь: почему так происходит? Оказывается, вне зависимости от ваших договоренностей и хотелок, если при получении Договора не отмечено клиентом, чтоб не было платных смс, то они все-равно, будут( И вишенкой на торте - вчера при заказе карты обговорили четко по телефону - убрать платные смс. А сегодня в МБ, при еще не полученной карте и не подписанном Договоре, карта появилась в МБ с позицией- платные смс.((((

----------


Здравствуйте.

Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

18 ноября 2018 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.

----------


Совсем огорчили, ТФ( В ответе пишете, что я , якобы, дала согласие на Подключение услуги платные смс?


:wall: Это уже вранье. По телефону четко было сказано и мной и оператором об Отключении услуги платные смс. Почему он тогда появилась в МБ?

Да и в целом, на вопрос не ответили( Так, что обращаюсь к форумчанам: будьте бдительны!
Ответить

18 ноября 2018 в 13:59
А кто нибудь может подсказать. Заказал через Букинг отель в Египте , оплата на месте , как лучше оплатить картой Тинькова или наличкой , если картой , то не конвертнут ли они в Египетский фунт ?
Ответить

18 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Совсем огорчили, ТФ( В ответе пишете, что я , якобы, дала согласие на Подключение услуги платные смс?


изображение
Это уже вранье. По телефону четко было сказано и мной и оператором об Отключении услуги платные смс. Почему он тогда появилась в МБ?

Да и в целом, на вопрос не ответили( Так, что обращаюсь к форумчанам: будьте бдительны!

----------


Сотрудник уточнил, подключать ли услугу, Вы ответили: "Да, конечно". Сотрудник подключил услугу после согласия, действия корректны.

Не совсем поняли тогда в чем вопрос.
Ответить

18 ноября 2018 в 14:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А кто нибудь может подсказать. Заказал через Букинг отель в Египте , оплата на месте , как лучше оплатить картой Тинькова или наличкой , если картой , то не конвертнут ли они в Египетский фунт ? X
X
X

----------


Будет конвертация через доллары. Авторизация - по курсу МПС, транзакция - если в отеле оплата египетским фунтом, то сначала из этой валюты в доллары по курсу МПС, потом по курсу банка из долларов в рубли (если рублевым счетом оплачивать, конечно).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть