Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 10:26
AlekseevIR,
К сожалению в ТБ нет нормальных документов к которым все привыкли в обычных оффлайн банках. Платежки нелепые, чеков банкоматы не выдают, квитанции такие, что на самом деле не поймёшь кто кому и за что платил.
Так что лучше не связываться, если что-то серьезное потом намечается, либо если суммы приличные, устанешь доказывать.
Ответить

19 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

iChef пишет:
квитанции такие, что на самом деле не поймёшь кто кому и за что платил.
Так что лучше не связываться,

----------
Нормальные квитанции, для субсидии проходят. :relax:
Ответить

19 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

iChef пишет:
AlekseevIR,
К сожалению в ТБ нет нормальных документов к которым все привыкли в обычных оффлайн банках. Платежки нелепые, чеков банкоматы не выдают, квитанции такие, что на самом деле не поймёшь кто кому и за что платил.
Так что лучше не связываться, если что-то серьезное потом намечается, либо если суммы приличные, устанешь доказывать.

----------

Платежное поручение с указанием всех реквизитов мы можем подготовить непосредственно при банковском переводе. Оплата услуг контрагента таковым переводом не является, поэтому квитанция об оплате выглядит иначе.
Ответить

19 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение с указанием всех реквизитов мы можем подготовить непосредственно при банковском переводе. Оплата услуг контрагента таковым переводом не является, поэтому квитанция об оплате выглядит иначе.

----------

Ранее я обращался за нормальной платёжкой, просил убрать «перевод с карты» и сделать как должно быть со всеми реквизитами. По почте прислали с мокрыми печатью и подписью тоже самое, что я сформировал в электронном виде. С тех пор забил на эту затею. Как-то нужна была квитанция с указанием реквизитов получателя поставщика услуг, тоже отказ «возможности нет», с тех пор платим в другом месте.
Ответить

19 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Подскажите МСС 5311 попадает у вас под Дом-ремонт ?
Ответить

19 ноября 2018 в 10:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Подскажите МСС 5311 попадает у вас под Дом-ремонт ?

----------

Нет.
Дом, Ремонт:
1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5415, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5722, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699
Ответить

19 ноября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет.
Дом, Ремонт:

----------

Вах , опять мимо :nightmare:
Ответить

19 ноября 2018 в 11:00
----------
Цитата

iChef пишет:
просил убрать «перевод с карты» и сделать как должно быть со всеми реквизитами

----------

В платежке есть ФИО того кто платил. Странно, конечно, что ТБ не хочет делать перевод со счета владельца средств, а пропускает через свой. Химичит как всегда. Но обычно получателю и такой откровенно левой платежки хватает.
Может согласится принять средства и "с карты"? Ему то какое дело - главное какое ФИО платило.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вах , опять мимо изображение

----------

А операцию уже совершили? Поделитесь подробностями в ЛС, возможно найдем решение ;)
Ответить

19 ноября 2018 в 11:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
главное какое ФИО оплатило

----------
Для поставщика коммунальных услуг ФИО плательщика не важно, главное - номер лс.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для поставщика коммунальных услуг ФИО плательщика не важно, главное - номер лс.

----------

Вот и у меня в платежке контрагенту не указаны ФИО, а номер лицевого счета - указан. Надеюсь, что для УК этого будет достаточно.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:13
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемые господа, если кто пользуется картой Тинькофф для оплаты ЖКХ и получает субсидию от государства на оплату ЖКХ, помогите, пожалуйста

----------
Кукулена Вам правильно сказала-нужен только документ об отсутствии задолженности. Насчет квитанции ТБ- после затопления, когда пришел страховой менеджер, ему хватило распечатки от ТБ для подписания всех бумаг и выплат.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:15
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
а номер лицевого счета - указан. Надеюсь, что для УК этого будет достаточно.

----------
Более чем! :)
Ответить

19 ноября 2018 в 11:16
Налоговая запрещает оплату за другого лица, ФИО должно быть обязательно.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

alnem пишет:
Налоговая запрещает оплату за другого лица

----------
Да ладно :rofl:
Ответить

19 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

alnem пишет:
Налоговая запрещает оплату за другого лица, ФИО должно быть обязательно.

----------
Давно уже разрешает :quotes:
Ответить

19 ноября 2018 в 11:30
Платежек от физиков без указания его ФИО не бывает.
Конечно, чтобы разнести платеж по ЖКХ нужно номер ЛС. Одно другому не мешает, а только помогает

Попробуем разобраться с оповещением (хотя скорее всего число вариантов столь велико, что охватить все не удастся)
----------
Цитата

Чтобы оповещения об операциях поступали только держателю основной карты, услуга должна быть подключена по основной карте, и отключена по дополнительной.
----------

Насколько можно понять — в «мультивалютной» структуре все карты, привязанные к «основному номеру телефона» можно считать «основными», привязанные к другим - «дополнительными».
При этом на «дополнительных» может быть написано все что угодно (в разумных пределах), включая литеры, совпадающие с ФИ подписанта договора с ТБ, который ответственен за весь зоопарк карт.

С информированием на «мульти» не понятно
Платное информирование включается по «основной» карте и действует по ее авторизациям пока она «привязана» к определенному счету?
Что произойдет после «перепривязки» ее к другому счету? Тогда нужно будет включать информирование по другому счету с платой по тарифу (сумма платы записана в тарифах по счету).
Останется ли после «перепривязки» «основной» карты возможность включить информирование по «допкам», которые «привязаны» к счету, к которому не «привязано» ни одной «основной» карты? На какую «основную» карту тогда должно дублироваться информирование?
Если информирование можно включить по отдельной «доп» карте, то что произойдет, если карту потом «привязать» к другому счету?
Возможно, в системе банка для каждого счета существует идентификатор «информирование включено»?

ПБ — не подскажете?

На «моно» счетах/картах таких непоняток не возникает (там вообще можно сказать не возникает проблем).

Придумавшего «мульти» структуры в ТБ нужно пожизненно считать особо опасным вредителем с соответствующими последствиями для него и всех его родственников до пятого «колена». Почему родственников - чтобы другим неповадно было
Ответить

19 ноября 2018 в 11:38
Юнистримом теперь валютные карты не пополнить?
Ответить

19 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

alnem пишет:
Налоговая запрещает оплату за другого лица, ФИО должно быть обязательно.

----------

на сайте Госуслуги пояснено - можете по УИН оплачивать за кого угодно, в квитанции фио не печатается теперь.
По уникальному номеру ФНС разнесет, как надо.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
С информированием на «мульти» не понятно
Платное информирование включается по «основной» карте и действует по ее авторизациям пока она «привязана» к определенному счету?
Что произойдет после «перепривязки» ее к другому счету? Тогда нужно будет включать информирование по другому счету с платой по тарифу (сумма платы записана в тарифах по счету).
Останется ли после «перепривязки» «основной» карты возможность включить информирование по «допкам», которые «привязаны» к счету, к которому не «привязано» ни одной «основной» карты? На какую «основную» карту тогда должно дублироваться информирование?
Если информирование можно включить по отдельной «доп» карте, то что произойдет, если карту потом «привязать» к другому счету?
Возможно, в системе банка для каждого счета существует идентификатор «информирование включено»?

ПБ — не подскажете?

----------

В первую очередь отметим, что плата за услугу предусмотрена только по "основным счетам" - рубли, евро, доллары, фунты. Для остальных 26 валют плата за услугу не списывается.

Для основных же счетов действует простое правило - плата списывается с активного счета карты (договора) на момент формирования выписки. Плата спишется, если услуга действовала хотя бы один день, даже неполный. За один расчетный период с одного договора плата за услугу может быть списана не более одного раза, даже если за расчетный период к счету подключалось несколько карт с активированной услугой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть