Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, вы сегодня вроде добрый, можно тоже попросить корректировки в индивидуальном порядке?
Несколько месяцев назад помню везде была новость, в т.ч. мне на емйэл, которую я понял так, что теперь любое изъятие средств менее 3 тыс руб без комиссии.
Сегодня снял в банкомате 700 р и словил комиссию 90 р.

----------


Рассмотрим, дополнительно проинформируем.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я так понял, на банкоматы это улучшение в тарифах не распространяется?

----------


Да, только на операции, которые приравнены к снятию наличных, например, стягивание с карты средств через ЛК другого банка.
Ответить

20 ноября 2018 в 18:50
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
которую я понял так, что теперь любое изъятие средств менее 3 тыс руб без комиссии.

----------
Про снятие в банкоматах в этой новости ничего не говорилось.
Ответить

20 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только на операции, которые приравнены к снятию наличных, например, стягивание с карты средств через ЛК другого банка.

----------
Может пора карму улучшить и это дурацкое ограничение при снятии в "чужих" банкоматах тоже снять? :)
Ответить

20 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим, дополнительно проинформируем.

----------


Обратим внимание, что ранее в аналогичной ситуации уже делали корректировки. В рамках лояльности сумму вернули, при этом просим учесть, что на постоянной основе такие корректировки не представляются возможными.
Ответить

20 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может пора карму улучшить и это дурацкое ограничение при снятии в "чужих" банкоматах тоже снять? изображение

----------


Поживем, увидим :)
Ответить

20 ноября 2018 в 19:27
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В МС при конвертации на то число было бы 10778,92 RUB, на 19.11.18 - 10809,53
(Visa не рассматриваем, при конвертации будет заведомо хуже)

----------

так у меня visa..
Так, тогда все же вопрос, [censored] нарисовал сумму в рублях 10 750
т.е. имея рублевую блек МС и выставив в пейпале евры - основная валюта, я бы заплатил 10 778,92?
ТБ дополнительно ничего себе не возьмет за конвертацию?
Или я что-то не так понял :oops:
Ответить

20 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

lmns пишет:
ТБ дополнительно ничего себе не возьмет за конвертацию?

----------


Комиссию за конвертацию не взимаем.
Ответить

20 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Уважаемый ПБ! В октябре была акция по начислению повышенного процента КБ 10% за поездки в метро. Мне не начислили. Трижды уже обращался в чат. Сначала обещали начислить до 2 ноября, потом 6го, потом 16го... А воз и ныне там. Доколе?

----------


Сегодня наконец-то всё было начислено. Благодарю.
Ответить

20 ноября 2018 в 19:57
Тинькофф Банк,
Подскажите, а неименную и виртуальную карту можно выпустить ПС МИР?
Ответить

20 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию за конвертацию не взимаем.

----------

возможно я некорректно сформулировал вопрос.
Давайте так, магазин выставляет мне счет на 143 евро и этот счет приходит к Вам.
Вопрос, какая сумма спишется в рублях сейчас, если у меня
а) карта visa
б) карта мастеркард
Ответить

20 ноября 2018 в 20:07
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, а неименную и виртуальную карту можно выпустить ПС МИР?

----------


Нет.

----------
Цитата

lmns пишет:
возможно я некорректно сформулировал вопрос.
Давайте так, магазин выставляет мне счет на 143 евро и этот счет приходит к Вам.
Вопрос, какая сумма спишется в рублях сейчас, если у меня
а) карта visa
б) карта мастеркард

----------


Евро сконвертируем в рубли по курсу банка на момент обработки операции вне зависимости от платежной системы карты.
Ответить

20 ноября 2018 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В редких случаях операции могут отображаться с задержкой, технические специалисты работают над исправлением. Также мы отдельно проверим работу сотрудников в чате, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

----------

Сегодня обновление вышло, операция появилась, только чехарда в последовательности. В чате говорят, техотдел работает над проблемой.
Сегодня чат-поддержка шустрее :)
Ответить

20 ноября 2018 в 20:35
Тинькофф Банк,
Вроде уже проскакивало, но попытка привязать вашу карту МИР к privetmir.ru привела к тому, что сыпятся смс с отменой авторизации 1 рубля, уже 2 десятка свалилось. С другими банками такого нет. Есть лекарство? В поддержке приветмира описал проблему и первое, что услышал в ответ "Вы карту Тинькофф пытаетесь привязать?", то есть все в курсе похоже, что проблема только с вашими картами...
Ответить

20 ноября 2018 в 21:40
----------
Цитата

alnem пишет:


Клиенты Тинькофф Банка — владельцы устройств на платформе iOS — теперь могут покупать билеты на театральные и концертные мероприятия прямо в мобильном приложении Тинькофф. У пользователей Android такая возможность появится на следующей неделе.

Новый сервис, запущенный при участии партнера Группы Тинькофф — компании Кассир.ру, уже доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время он появится и в других крупных городах России.
За покупку билетов на спектакли и концерты в мобильном приложении Тинькофф в период с 19 ноября по 31 декабря 2018 г. держатели карт Тинькофф Банка получат 15% кэшбэка.

----------


ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?
Ответить

20 ноября 2018 в 21:54
----------
Цитата

iChef пишет:
попытка привязать вашу карту МИР к privetmir.ru привела к тому, что сыпятся смс с отменой авторизации 1 рубля, уже 2 десятка свалилось

----------
А Вы запрет на операции в интернете в своём ЛК по этой карте сняли?
Ответить

20 ноября 2018 в 22:11
----------
Цитата

lmns пишет:
имея рублевую блек МС и выставив в пейпале евры - основная валюта, я бы заплатил 10 778,92?

----------

Нет, конечно.
Тут нарушили основное правило для ТБ - если валюта операции относится к "основным", то нужно использовать карту с таким же счетом. Тогда будет 1:1
В данном случае ситуация не совсем ясная. Евро нужно устанавливать в стране еврозоны. Где сидит эквайер по данной операции - не понятно. Если в Европе - повезло. Тогда в ТБ придет клиринг с операцией в Евро (конвертации в МПС не будет), которую ТБ конвертирует по своему курсу по карточным операциям с маржой 3%. Поэтому заплатите на 160 р больше. Если бы итспользовали картсчет в Евро, то с учетом покупки Евро с маржой 1% заплатили на 60р больше (суммы округлены до десятков).
Дальше
Но если эквайер не в Европе, то в клиринге будет сумма в баксах, которую Visa сконвертирует с маржой 1,5%% и еще добавит OIF 0,5%. Последняя - комиссия за конвертацию от ТБ, существование которой уныло отрицает ПБ. Для карт МС ее нет. Т.о., дополнительно заплатите еще 130 р.

Не ясность ситуации вызвана не тем, что мы туповаты, а в соответвующем от ТБ. Нужно знать алгоритм установки ВС в ТБ. Но ПБ никак не может найти того, кто этот алгоритм составлял. Еще нужно знать где сидит эквайер продавца. ТБ это то же знает, но кто это знает - ПБ не известно. Поэтому строим догадки.

Осталось все проверить экспериментально. Конечный результат убытков может быть больше рублей на пятьдесят, т.к. учитывался курс на 18 ноября, а рубль падает.

Но можно понять тенденцию - хуже всего устанавливать операцию не в валюте продавца и попадать на DCC. Хотя в РР DCC совершенно грабительский и ее не выгодность совершенно очевидна.
Ответить

20 ноября 2018 в 22:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
А Вы запрет на операции в интернете в своём ЛК по этой карте сняли?

----------

Это мы первым делом проверили) В общем-то после 16 смс с отменами всё вроде как прекратилось... :-X

----------
Цитата

Kvass пишет:
ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?

----------

Только что обновился, да действительно можно заказать билеты и реализовано довольно удобно. У меня как раз сейчас повышенная категория развлечения, что означает можно получить до конца года 20% с покупки билетов в кино, театр или на концерт :)
Ответить

20 ноября 2018 в 22:45
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Вроде уже проскакивало, но попытка привязать вашу карту МИР к privetmir.ru привела к тому, что сыпятся смс с отменой авторизации 1 рубля, уже 2 десятка свалилось. С другими банками такого нет. Есть лекарство? В поддержке приветмира описал проблему и первое, что услышал в ответ "Вы карту Тинькофф пытаетесь привязать?", то есть все в курсе похоже, что проблема только с вашими картами...

----------

Мы отправляем сообщения по факту каждой отмены операции. Увы, мы не можем прокомментировать, по какой причине направляют столько запросов на отмену операции.

----------
Цитата

Kvass пишет:
ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?

----------

На этапе запуска сервиса функционал будет доступен для двух городов – Москва и Санкт-Петербург.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
ще добавит OIF 0,5%. Последняя - комиссия за конвертацию от ТБ, существование которой уныло отрицает ПБ. Для карт МС ее нет. Т.о., дополнительно заплатите еще 130 р.

----------

И не устанем повторять, такую комиссию не взимаем и пока взимать не планируем.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:04
#Тинькофффиксит
Спасибо что теперь нельзя восстановить пароль по дополнительной неименной карте. Стало чуточку безопаснее:)
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2018 в 23:13
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
В моём ЛК недавно появилось "Ленточное" спец. предложение, которому сначала обрадовался, но сразу же обратил внимание на фразу: "Акция действует только в магазинах из указанного списка".
Вот только списка этого нет. Ссылка на сайт "Ленты", где перечислены вообще все их магазины в различных населённых пунктах, есть, а конкретного списка по спец. предложению - нет. Подождал пару дней, но список в ЛК так и не появился.
Возможно, авторы спец. предложения под "списком" имели в виду расположенный справа фрагмент карты, но согласитесь, всё же "список" и фрагмент карты со значками магазинов - это "две большие разницы".
Кстати, в моём городе присутствуют аж два гипермаркета "Лента", но на карте справа от спец. предложения их нет. "Поиграв" с масштабом, обнаружил искомое в областном центре, до которого от меня 100 км. Ближе нет.
Отсюда и вопросы:
1) так где же список?
2) а если "список" = "фрагмент карты" :omg: , то неужели у вас кто-то думает, что я ("я" основано на регулярных утверждениях о том, что спец. предложения индивидуальны) при наличии "Ленты" по месту жительства попрусь :pardon: за 100 км в другой город (с соответствующими денежными и временнЫми затратами на дорогу) ради 7%-ного бонуса?!
3) в случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос, было бы интересно узнать, к какой же категории меня отнесли ваши коллеги с учётом пословицы "Бешеной собаке семь вёрст - не крюк", если даже 100 км в один конец - больше семи вёрст?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть