Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2018 в 21:40
----------
Цитата

alnem пишет:


Клиенты Тинькофф Банка — владельцы устройств на платформе iOS — теперь могут покупать билеты на театральные и концертные мероприятия прямо в мобильном приложении Тинькофф. У пользователей Android такая возможность появится на следующей неделе.

Новый сервис, запущенный при участии партнера Группы Тинькофф — компании Кассир.ру, уже доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время он появится и в других крупных городах России.
За покупку билетов на спектакли и концерты в мобильном приложении Тинькофф в период с 19 ноября по 31 декабря 2018 г. держатели карт Тинькофф Банка получат 15% кэшбэка.

----------


ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?
Ответить

20 ноября 2018 в 21:54
----------
Цитата

iChef пишет:
попытка привязать вашу карту МИР к privetmir.ru привела к тому, что сыпятся смс с отменой авторизации 1 рубля, уже 2 десятка свалилось

----------
А Вы запрет на операции в интернете в своём ЛК по этой карте сняли?
Ответить

20 ноября 2018 в 22:11
----------
Цитата

lmns пишет:
имея рублевую блек МС и выставив в пейпале евры - основная валюта, я бы заплатил 10 778,92?

----------

Нет, конечно.
Тут нарушили основное правило для ТБ - если валюта операции относится к "основным", то нужно использовать карту с таким же счетом. Тогда будет 1:1
В данном случае ситуация не совсем ясная. Евро нужно устанавливать в стране еврозоны. Где сидит эквайер по данной операции - не понятно. Если в Европе - повезло. Тогда в ТБ придет клиринг с операцией в Евро (конвертации в МПС не будет), которую ТБ конвертирует по своему курсу по карточным операциям с маржой 3%. Поэтому заплатите на 160 р больше. Если бы итспользовали картсчет в Евро, то с учетом покупки Евро с маржой 1% заплатили на 60р больше (суммы округлены до десятков).
Дальше
Но если эквайер не в Европе, то в клиринге будет сумма в баксах, которую Visa сконвертирует с маржой 1,5%% и еще добавит OIF 0,5%. Последняя - комиссия за конвертацию от ТБ, существование которой уныло отрицает ПБ. Для карт МС ее нет. Т.о., дополнительно заплатите еще 130 р.

Не ясность ситуации вызвана не тем, что мы туповаты, а в соответвующем от ТБ. Нужно знать алгоритм установки ВС в ТБ. Но ПБ никак не может найти того, кто этот алгоритм составлял. Еще нужно знать где сидит эквайер продавца. ТБ это то же знает, но кто это знает - ПБ не известно. Поэтому строим догадки.

Осталось все проверить экспериментально. Конечный результат убытков может быть больше рублей на пятьдесят, т.к. учитывался курс на 18 ноября, а рубль падает.

Но можно понять тенденцию - хуже всего устанавливать операцию не в валюте продавца и попадать на DCC. Хотя в РР DCC совершенно грабительский и ее не выгодность совершенно очевидна.
Ответить

20 ноября 2018 в 22:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
А Вы запрет на операции в интернете в своём ЛК по этой карте сняли?

----------

Это мы первым делом проверили) В общем-то после 16 смс с отменами всё вроде как прекратилось... :-X

----------
Цитата

Kvass пишет:
ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?

----------

Только что обновился, да действительно можно заказать билеты и реализовано довольно удобно. У меня как раз сейчас повышенная категория развлечения, что означает можно получить до конца года 20% с покупки билетов в кино, театр или на концерт :)
Ответить

20 ноября 2018 в 22:45
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Вроде уже проскакивало, но попытка привязать вашу карту МИР к privetmir.ru привела к тому, что сыпятся смс с отменой авторизации 1 рубля, уже 2 десятка свалилось. С другими банками такого нет. Есть лекарство? В поддержке приветмира описал проблему и первое, что услышал в ответ "Вы карту Тинькофф пытаетесь привязать?", то есть все в курсе похоже, что проблема только с вашими картами...

----------

Мы отправляем сообщения по факту каждой отмены операции. Увы, мы не можем прокомментировать, по какой причине направляют столько запросов на отмену операции.

----------
Цитата

Kvass пишет:
ПБ, подскажите - это индивидуальное предложение или действует для всех клиентов?

----------

На этапе запуска сервиса функционал будет доступен для двух городов – Москва и Санкт-Петербург.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
ще добавит OIF 0,5%. Последняя - комиссия за конвертацию от ТБ, существование которой уныло отрицает ПБ. Для карт МС ее нет. Т.о., дополнительно заплатите еще 130 р.

----------

И не устанем повторять, такую комиссию не взимаем и пока взимать не планируем.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:04
#Тинькофффиксит
Спасибо что теперь нельзя восстановить пароль по дополнительной неименной карте. Стало чуточку безопаснее:)
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2018 в 23:13
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
В моём ЛК недавно появилось "Ленточное" спец. предложение, которому сначала обрадовался, но сразу же обратил внимание на фразу: "Акция действует только в магазинах из указанного списка".
Вот только списка этого нет. Ссылка на сайт "Ленты", где перечислены вообще все их магазины в различных населённых пунктах, есть, а конкретного списка по спец. предложению - нет. Подождал пару дней, но список в ЛК так и не появился.
Возможно, авторы спец. предложения под "списком" имели в виду расположенный справа фрагмент карты, но согласитесь, всё же "список" и фрагмент карты со значками магазинов - это "две большие разницы".
Кстати, в моём городе присутствуют аж два гипермаркета "Лента", но на карте справа от спец. предложения их нет. "Поиграв" с масштабом, обнаружил искомое в областном центре, до которого от меня 100 км. Ближе нет.
Отсюда и вопросы:
1) так где же список?
2) а если "список" = "фрагмент карты" :omg: , то неужели у вас кто-то думает, что я ("я" основано на регулярных утверждениях о том, что спец. предложения индивидуальны) при наличии "Ленты" по месту жительства попрусь :pardon: за 100 км в другой город (с соответствующими денежными и временнЫми затратами на дорогу) ради 7%-ного бонуса?!
3) в случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос, было бы интересно узнать, к какой же категории меня отнесли ваши коллеги с учётом пословицы "Бешеной собаке семь вёрст - не крюк", если даже 100 км в один конец - больше семи вёрст?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И не устанем повторять, такую комиссию не взимаем и пока взимать не планируем X

----------

Зачем отрицать очевидное? Ее наличие по картам Visa ТБ установлено экспериментально и не раз.
Проблема в том, что не понимаете что такое OIF
Процитирую еще раз
----------
Цитата

Optional Issuer Fee
A fee that an Issuer may charge a Cardholder by the application of a percentage increase to the Currency Conversion Rate, which the Visa Systems use to determine the Transaction Amount in the Billing Currency (!) for each International Transaction.

----------

Эта комиссия была придумана МПС, чтобы эмитенты обманывали клиентов, представляя им сумму в клиринге, которая вроде как сконвертирована по курсу МПС. ОБМАН в том, что счет для эмитента МПС выставляет без OIF (см. определение).
Раньше использование OIF эмитентами можно было обосновать необходимостью компенсировать комиссию за трансгран, которую МПС взимает с эмитентов.
Теперь это компенсируется расширеной до 1-2% маржой при конвертации в МПС.

Так что теперь OIF это чистый ОБМАН клиентов.

Избежать в ТБ ее очень просто - не использовать Visa если валюта операции не совпадает с валютой счета. К тому же как правило маржа при конвертации в Visa больше, чем в МС (лучше всего когда маржа = 0)
Ответить

20 ноября 2018 в 23:38
----------
Цитата

Ставр пишет:
1) так где же список?
2) а если "список" = "фрагмент карты" изображение
, то неужели у вас кто-то думает, что я ("я" основано на регулярных утверждениях о том, что спец. предложения индивидуальны) при наличии "Ленты" по месту жительства попрусь изображение
за 100 км в другой город (с соответствующими денежными и временнЫми затратами на дорогу) ради 7%-ного бонуса?!

----------

Да, в качестве списка показываем фрагмент карты.
----------
Цитата

Ставр пишет:
3) в случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос, было бы интересно узнать, к какой же категории меня отнесли ваши коллеги с учётом пословицы "Бешеной собаке семь вёрст - не крюк", если даже 100 км в один конец - больше семи вёрст?

----------

Проверим информацию детальнее и вернемся с ответом.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Проблема в том, что не понимаете что такое OIF

----------

Все мы понимаем.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Эта комиссия была придумана МПС, чтобы эмитенты обманывали клиентов, представляя им сумму в клиринге, которая вроде как сконвертирована по курсу МПС. ОБМАН в том, что счет для эмитента МПС выставляет без OIF (см. определение).

----------

Это не обязательная комиссия, которая как раз у нас не взимается.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:43
ПБ - может все-таки в Тинькофф банке есть хоть кто-нибудь понимающий что такое OIF? Ну сколько можно рассказывать, что ее нет по Visa?
Надежды найти того кто знает про алгоритм установки ВС давно нет.
Но неужели и про OIF никто в банке не знает?

То, что не понимаете, следует из фразы "банк ее не взимает"
Естественно, ее взимает не ТБ. Просто Visa корректрирует свой курс на данное указание от ТБ.
Достаточно сравнить сумму операции в BC (клиентский клиринг) и SC (банковский клиринг) когда они выражены в одной валюте (наверно в баксах)
Ответить

20 ноября 2018 в 23:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но неужели и про OIF никто в банке не знает?

----------


В OIF потому и есть буква O - от слова Optional.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не обязательная комиссия, которая как раз у нас не взимается.

----------


То есть вы снимаете ровно по курсу платежной системы? Если проверим, совпадет?
Ответить

21 ноября 2018 в 00:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
То есть вы снимаете ровно по курсу платежной системы? Если проверим, совпадет?

----------

Именно так, никакие дополнительные комиссии не берем.
Ответить

21 ноября 2018 в 01:31
Тинькофф Банк, здравствуйте. Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу. Были пару раз небольшие суммы в районе нескольких сотен, когда сначала потратил, потом через пару минут докинул. Но таких случаев буквально раза 3-4 и это ерунда. Сегодня пришли % за остаток - 2383,56р. По моим подсчётам, сумма должна выходить в районе 2465р (300 000*10%/365*30). Стало банально интересно, почему цифры расходятся) Учитываются ли в данном случае как "живые" деньги те, что пришли за тот месяц в виде %? Но даже если грубо взять не снижаемый остаток 295 000, то всё равно там 2424р должно выходить :quotes:
Ответить

21 ноября 2018 в 01:32
----------
Цитата

Altrie пишет:
суммируется с повышенной категорией «Развлечения»? 15%+5%? изображение

----------


А где это в приложении найти можно? У меня только кино с 15% скидкой, театров нет...
Ответить

21 ноября 2018 в 01:33
----------
Цитата

Ставр пишет:
В моём ЛК недавно появилось "Ленточное" спец. предложение, которому сначала обрадовался, но сразу же обратил внимание на фразу: "Акция действует только в магазинах из указанного списка".

----------


И такую информацию, спец.предложения где искать? В приложении тоже должно же где-то быть?
Ответить

21 ноября 2018 в 01:41
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу. Были пару раз небольшие суммы в районе нескольких сотен, когда сначала потратил, потом через пару минут докинул. Но таких случаев буквально раза 3-4 и это ерунда. Сегодня пришли % за остаток - 2383,56р. По моим подсчётам, сумма должна выходить в районе 2465р (300 000*10%/365*30). Стало банально интересно, почему цифры расходятся) Учитываются ли в данном случае как "живые" деньги те, что пришли за тот месяц в виде %? Но даже если грубо взять не снижаемый остаток 295 000, то всё равно там 2424р должно выходить изображение

----------

При необходимости, можем подготовить детальный расчет процентов по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-25-50 или в чате банка.
----------
Цитата

mila_sav пишет:
А где это в приложении найти можно? У меня только кино с 15% скидкой, театров нет...

----------

Какая у Вас операционная система? Пока доступно только iOS.
----------
Цитата

mila_sav пишет:
И такую информацию, спец.предложения где искать? В приложении тоже должно же где-то быть?

----------

Спецпредложения находятся в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Спецпредложения". Отметим, предложения индивидуальны и не всегда Вы можете найти спецпреложение, которое есть у другого клиента банка.
Ответить

21 ноября 2018 в 01:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая у Вас операционная система? Пока доступно только iOS.

----------

У меня как раз iOS, есть кино и есть рестораны до 17%, но когда рестораны открываешь, то так и не понятно есть ли скидка на них и сколько... Театров нет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения находятся в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Спецпредложения". Отметим, предложения индивидуальны и не всегда Вы можете найти спецпреложение, которое есть у другого клиента банка.

----------


У меня в разделе "бонусы" только вкладка "повышенный кэшбэк", спецпредложений нет вообще... Должны быть какие-то хоть?
Ответить

21 ноября 2018 в 01:59
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу.

----------

Если я правильно поняла, то когда вы докидывали сумма становилась больше 300 000р, а в тарифе написано, что процентная ставка начисляется на остаток ДО 300 000р. Т.е. получается в те дни, когда на карте было больше этой суммы процент вам вообще не начислялся...
Ответить

21 ноября 2018 в 02:29
----------
Цитата

mila_sav пишет:
У меня как раз iOS, есть кино и есть рестораны до 17%, но когда рестораны открываешь, то так и не понятно есть ли скидка на них и сколько... Театров нет.

----------

----------
Цитата

mila_sav пишет:
У меня в разделе "бонусы" только вкладка "повышенный кэшбэк", спецпредложений нет вообще... Должны быть какие-то хоть?

----------

Пожалуйста, укажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим причины.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть