Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 21:32
В приложении рядом с Кино есть Рестораны с «Кэшбэк до 17%». Как понять в каких ресторанах действует данное предложение и какой размер оного в каком?
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личку маску карты-источника в формате 1234 56** **** 7890, браузер, его версию.

----------

Спасибо за вопросы с подсказкой. Попробовал ещё раз, опять не получилось, тогда зашёл в Ваш ЛК не из-под Mozilla Firefox, как обычно, а из-под Internet Explorer, после чего стягивание с2с прошло нормально. Сразу и не догадаешься, с какой стороны засада...
Ответить

26 ноября 2018 в 21:38
ak609, попробуйте обратиться в чат МП с вопросом,мне с подобным вопросом решили проблему за день,корона так же не отображалась по спецпредложению Ebay почти две недели.Создали запрос,запросили скрин чека покупки и к вечеру кешбек начислили.
Ответить

26 ноября 2018 в 21:46
----------
Цитата

ixsci пишет:
В приложении рядом с Кино есть Рестораны с «Кэшбэк до 17%». Как понять в каких ресторанах действует данное предложение и какой размер оного в каком?

----------


Зависит от спецпредложений.
Ответить

26 ноября 2018 в 21:59
----------
Цитата

ixsci пишет:
В приложении рядом с Кино есть Рестораны с «Кэшбэк до 17%». Как понять в каких ресторанах действует данное предложение и какой размер оного в каком?

----------

там ведь все написано, выбираете рестораны, ставите свой город и все предложения показывает сразу с %
Тинькофф Банк, очень много мелких городов в разделе Рестораны, а Перми нет, как так? :scratch:
Ответить

26 ноября 2018 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от спецпредложений.

----------

Это совершенно неинформативный ответ. Как я могу из раздела рестораны узнать где применим кэшбэк, который там нарисован? Зачем-то ведь этот раздел отмечен таким пунктом? Или эта отметка ничего не значит?
----------
Цитата

там ведь все написано, выбираете рестораны, ставите свой город и все предложения показывает сразу с %
----------

Если бы там всё было написано, то вопросов бы не возникало, наверное? Никаких там процентов у предложений нет.
Ответить

26 ноября 2018 в 22:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Заходите в Личный кабинет налогоплательщика, выбираете "Оплатить сейчас",

----------
Можно выбрать оплату картой и никуда переходить не надо , МСС 9311 и деньги моментально зачисляются - Вы оплатили налоги! 8)
Ответить

26 ноября 2018 в 23:11
----------
Цитата

ixsci пишет:
Это совершенно неинформативный ответ. Как я могу из раздела рестораны узнать где применим кэшбэк, который там нарисован? Зачем-то ведь этот раздел отмечен таким пунктом? Или эта отметка ничего не значит?

----------


Можно тут проверить.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 23:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно выбрать оплату картой и никуда переходить не надо , МСС 9311 и деньги моментально зачисляются - Вы оплатили налоги!изображение

----------

Тут выше писали о проблемах при таком способе оплаты, я не стал рисковать:

----------
Цитата

Cage пишет:

Не рекомендую платить именно так (банковской картой),
ибо личный опыт (сам так оплатил 16.11.2018). Результат:
- сначала (сразу после оплаты картой ТКС) в лк налог исчез и объявление (в подробностях платежа), что ФНС ждёт поступления денег
- НО! Через 3 дня, сумма налога (к оплате) высветилась опять, и ФНС уже ничего не ждала
- распечатал справку из ТКС об оплате
- сходил в налоговую: там посмотрели и сказали, что это (для них) НЕ документ и доказательством уплаты налога НЕ считается
- звоню в ТКС: ответили, что других справок не даём (ибо оплата на стороннем сайте)
- спрашиваю налоговую: если СБОЙ (как в моем случае), то как доказать, что платил?
Ответ: только банковский документ об оплате
- звоню в Газпромбанк: ответ: пишите заявление на сайте, в течении 30 (ТРИДЦАТИ!) дней дадим ответ

Вывод:
- лучше зайти в Госуслуги (если зареганы), оплатить там (квитанции подтянуться)
- 1% КБ так же начислят
- НО! Если будет какой-либо СБОЙ в ЛК ФНС, у вас уже будет квитанция (и) из Газпромбанка (с отметкой об оплате), ибо на Госуслугах, это делается СРАЗУ и высылается на эл.адрес

----------
Ответить

26 ноября 2018 в 23:29
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тут выше писали о проблемах при таком способе оплаты, я не стал рисковать:

----------
Оплачивала на прошлой неделе.
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2018 в 02:22
Где сейчас можно пополнить долларовый блек (у меня старый, не мультивалютный) наличными долларами? Юнистримы как я понял все, кончились. Банкоматы Тинькоф банка умеют доллары принимать? У нас вроде есть парочка.
Ответить

27 ноября 2018 в 02:29
----------
Цитата

Supric пишет:
Где сейчас можно пополнить долларовый блек (у меня старый, не мультивалютный) наличными долларами? Юнистримы как я понял все, кончились. Банкоматы Тинькоф банка умеют доллары принимать? У нас вроде есть парочка.

----------


Можно в наших банкоматах или через Контакт.
Ответить

27 ноября 2018 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно тут проверить.

----------

Там предложения только по Москве. Но даже если я выберу Москву в приложении, то найти там рестораны с кэшбэком не получается. Планируется ли более осмысленная интеграция данного функционала в приложение? Т.к. на данный момент метка «Кэшбэк до 17%» является, в сущности, бесполезной приманкой. Особенно «бедно» это смотрится на фоне соседних реальных 15%.

Нужно нормальное отображение предложений в самом разделе рестораны, с возможностью фильтра, который будет показывать рестораны, которые так или иначе участвуют в этой «акции».
Ответить

27 ноября 2018 в 08:38
----------
Цитата

ixsci пишет:
Там предложения только по Москве

----------


Пока подборки ресторанов доступны только для Москвы и Санкт-Петербурга, позднее добавим другие города.

----------
Цитата

ixsci пишет:
Планируется ли более осмысленная интеграция данного функционала в приложение?

----------


Планируется. В приложении для IOS конкретный кэшбэк отображается в карточке ресторана, для Android (полагаем, у Вас эта ОС) также вскоре добавим более подробную информацию.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:09
А где вообще искать эти рестораны? У меня их нет вообще :scratch:
Ответить

27 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

katuhaha пишет:
А где вообще искать эти рестораны? У меня их нет вообще изображение

----------


В приложении раздел "Оплатить", блок "Развлечения".
Ответить

27 ноября 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно в наших банкоматах или через Контакт.

----------

Контакт в кассах банков вроде с их комиссией был?
Впрочем, вариант с банкоматом мне больше нравится, спасибо)
Ответить

27 ноября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Supric пишет:
Контакт в кассах банков вроде с их комиссией был?

----------


Нет, партнер за пополнение никаких комиссий не берет.

----------
Цитата

Supric пишет:
Впрочем, вариант с банкоматом мне больше нравится, спасибо)

----------


:uncap:
Ответить

27 ноября 2018 в 11:53
Сколько уже копий было сломано с ПС Мир :wall:
Самая проблемная ПС ИМХО
У самого есть одна карта этой ПС - Восточный Тепло, были пару раз проблемы что не проходила оплата и приходилось вынимать Visa или MasterCard , но карту в основном использую для комуналки, мобилы, аптек и ржд, а с этим она справляется.
Для остального существует Master Card (и VISA) :D
Ответить

27 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Уважаемый ПБ! Можно узнать - меня грабят или у вас сбои?
Сегодня с утра по USD карте (*9656) приходят странные SMS (скрин прилагаю). На данный момент уже пришло 5-6 смс. Что это, попытки совершения покупок? Карта эта еще не получалась, не активировалась. Можно в приоритетном порядке посмотреть? X
X
X Прикрепленные файлы


X
X




изображение

----------


Тинькофф Банк, что за глупость вы ответили? Вы подумали? Не меньший бред я получил в ответ на свое обращение:
"...сообщение направлено корректно. Отправка данного сообщения связана с тем, что один из клиентов банка допустил ошибку при вводе номера карты". Ваш клиент знал номер моей карты, валидность карты (CVV?)?

Прошу СБ Банка проверить данный инцидент еще раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть