Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 08:02
----------
Цитата

nnovtruba пишет:
Напомните... Разве не было такого: При сумме покупок свыше 3000 руб в месяц - обслуживание за расчетный месяц бесплатно, 99 руб не списывается?

----------

Не было такого, необходимо держать на балансе карте не менее 30 000 руб. или открыть вклад у нас.
Ответить

30 ноября 2018 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация чего и на каком этапе?

----------

Вы по ссылкам на процитированное сообщение переходит не умеете?
Там все написано вроде бы.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:05
----------
Цитата

AGM пишет:
Вы по ссылкам на процитированное сообщение переходит не умеете?
Там все написано вроде бы.

----------

Умеем, пардон.
По курсу продажи, тот который больше.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По курсу продажи, тот который больше.

----------

Понятно, хорошо, если так.
Спасибо!
Ответить

30 ноября 2018 в 12:29
А уже есть информация о рублевом ПНО с 01.01.2019 года на продукт Tinkoff Black ТПС 3.0 ?
Сейчас у меня, как у нового клиента 10% до конца года.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

Pavlon333 пишет:
А уже есть информация о рублевом ПНО с 01.01.2019 года на продукт Tinkoff Black ТПС 3.0 ?
Сейчас у меня, как у нового клиента 10% до конца года.

----------

Информация есть с самого запуска акции. 10% действует до конца года, затем будет по условиям тарифа 3.0 - 6% годовых.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:38
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?
Ответить

30 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

z42 пишет:
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?

----------

Если MCC-код операции не попадет под список исключений программы лояльности, то будет.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:50
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона (не думал, что так будет, но вот потребовалось). Наверное, где-то все это уже перетиралось, но поди найди... Пробую переводить трем принципиально разным людям из списка контактов:
1. Заведомо имеется карта ТБ (контакт с желтой точкой да и без нее знаю, что карта есть).
2. Заведомо отсутствует карта ТБ да и любая другая тоже.
3. У контакта 2 номера: один привязан к Сберу (знаю), второй - с желтой точкой.
Результаты разные:
1. Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Получит деньги на счет в Тинькофф". Тут все ясно вроде.
2.Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Пригласить друга" и "Перевести деньги". Нажатие на последнее дает: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.." (дальше не видно, вопрос "почему?" к разработчикам, кстати). Ну, в принципе тоже более-менее понятно.
3.Здесь при выборе для перевода номера с желтой точкой "Пригласить..." отсутствует, стало быть, человек - клиент ТБ, о чем и должна говорить эта самая точка, как я понимаю. Но при нажатии на "Перевести деньги" возникает то же самое, что и во втором случае: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.."
Меня интересует третий случай: почему он отличается от первого? Могу предположить, что у клиента больше одного счета. А что на самом деле? И что за ссылка придет человеку?
Ответить

30 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона (не думал, что так будет, но вот потребовалось). Наверное, где-то все это уже перетиралось, но поди найди... Пробую переводить трем принципиально разным людям из списка контактов:
1. Заведомо имеется карта ТБ (контакт с желтой точкой да и без нее знаю, что карта есть).
2. Заведомо отсутствует карта ТБ да и любая другая тоже.
3. У контакта 2 номера: один привязан к Сберу (знаю), второй - с желтой точкой.
Результаты разные:
1. Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Получит деньги на счет в Тинькофф". Тут все ясно вроде.
2.Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Пригласить друга" и "Перевести деньги". Нажатие на последнее дает: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.." (дальше не видно, вопрос "почему?" к разработчикам, кстати). Ну, в принципе тоже более-менее понятно.
3.Здесь при выборе для перевода номера с желтой точкой "Пригласить..." отсутствует, стало быть, человек - клиент ТБ, о чем и должна говорить эта самая точка, как я понимаю. Но при нажатии на "Перевести деньги" возникает то же самое, что и во втором случае: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.."
Меня интересует третий случай: почему он отличается от первого? Могу предположить, что у клиента больше одного счета. А что на самом деле? И что за ссылка придет человеку?

----------

По поводу неполного отображения текста при переводе уже сообщили коллегам из ответственного подразделения. Спасибо за информацию.
Ситуацию из 3-го примера хотели бы разобрать. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты на connect@tinkoff.ru?
Ответить

30 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

z42 пишет:
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?

----------

будет, там МСС 9311 (не в исключениях у Тинькова)
Ответить

30 ноября 2018 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию из 3-го примера хотели бы разобрать. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты на connect@tinkoff.ru?

----------
Отправил. Итоги разбора хотелось бы и здесь увидеть.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона

----------

Хотелось бы еще рассмотреть вариант когда один и тот же номер привязан и к Сберу и ТБ.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:09
----------
Цитата

alnem пишет:
Хотелось бы еще рассмотреть вариант когда один и тот же номер привязан и к Сберу и ТБ X

----------

Был у меня такой вариант - МП предлагает выбрать на какую карту переводить.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Отправил. Итоги разбора хотелось бы и здесь увидеть.

----------

Письмо получили, спасибо.
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит. В таком случае, клиенту поступит SMS со ссылкой для ввода номера карты, на которую хочет получить перевод. Передали техническим специалистам на исправление. Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:29
Такой "работы" от ТиньковБанка не ожидал никак...
По порядку:
Некий ИП делает фото в детском саду и оставляет реквизиты для оплаты в форме ПД-4.
Смотрю, ВАУ!, Тиньков банк, можно сделать внутрибанк, же!
Немного не разобравшись в плане счётов, применяемых ИП, делаю перевод в МБ юрлицу на указанный счёт 40802....
Перевод проходит как ни в чём не бывало...
Только во всё присланном ворохе квитанций нет ни слова о том, кому я сделал перевод...
Думаю, нестрашно ведь, у нас таки лучший дистанционный банк!!!
И обращаюсь в чат....
Первый специалист Ксения ответила только через 1 час и 40 минут!!!
Ошарашив меня информацией, что она не знает куда ушли средства, т.к. я делал перевод в НЕАВТОРИЗОВАННОЙ зоне....
Это как??? Я авторизовался на телефоне и в приложении. Где надо ещё авторизоваться???

И глупый вопрос от неё: какие данные мне нужны? Если прочитать мой вопрос, я хотел лишь подтвердить, что деньги ушли нужному ИП, которого я назвал. И попросил документ, похожий на ПД-4.

Второй специалист, изучив переписку, говорит, что сейчас в течении 2 минут Вам всё отправим... Прошло минут 10... Ой, не могу, у меня не получается, попрошу "дополнительные подразделения"... :)
И пообещал, что документ отправят в течении 1 рабочего дня до 3 декабря включительно.... А дело было в 8 утра пятницы 30-го ноября....

В итоге, из простого задания по внутрибанковскому переводу, я получил ворох проблем, т.к. мне проведённую оплату надо не ИП доказать, а нянечке в саду, а кроме номера счёта на листе в формате A4, мне её показать нечего...

Я не думаю конечно, что деньги пропали, и вероятно они даже пришли куда надо, но почему нельзя сделать нормальный документ, чтобы мне избежать ненужных согласований между ИП и нянечкой на выдаче? Почему прошёл перевод Юридическому лицу на номер 408?
Почему при переводе не видно кому переводишь, как в сбере например?


Магия форума: после сообщения платёжку прислали в течении 20 минут...
Ответить

30 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит. В таком случае, клиенту поступит SMS со ссылкой для ввода номера карты, на которую хочет получить перевод

----------
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?

----------

В SMS будет специальная ссылка, при переходе по которой появится окно для ввода номера карты, на которую получатель желает зачислить деньги. До 20 000 рублей за расчетный период без комиссии с нашей стороны. Информация о возможной комиссии с нашей стороны отображается всегда под введенной суммой для перевода.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:27
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Первый специалист Ксения ответила только через 1 час и 40 минут!!!
Ошарашив меня информацией, что она не знает куда ушли средства, т.к. я делал перевод в НЕАВТОРИЗОВАННОЙ зоне....
Это как??? Я авторизовался на телефоне и в приложении. Где надо ещё авторизоваться???

И глупый вопрос от неё: какие данные мне нужны? Если прочитать мой вопрос, я хотел лишь подтвердить, что деньги ушли нужному ИП, которого я назвал. И попросил документ, похожий на ПД-4.

----------

Время ответа обусловлено большим количеством обращений. Стараемся избегать таких ситуаций и надеемся на понимание.
В процессе консультации коллега действительно ошиблась. Обязательно проведем работу, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Второй специалист, изучив переписку, говорит, что сейчас в течении 2 минут Вам всё отправим... Прошло минут 10... Ой, не могу, у меня не получается, попрошу "дополнительные подразделения"...
изображение
И пообещал, что документ отправят в течении 1 рабочего дня до 3 декабря включительно.... А дело было в 8 утра пятницы 30-го ноября....

----------

По техническим причинам у второго сотрудника не получилось отправить документ самостоятельно и он передал обращение на подготовку документа в ответственное подразделение. Документ уже подготовили и отправили на указанный в банке адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:30
Подскажите, пожалуйста, в интернет банке есть 6 категорий из которых можно выбрать 3 для повышенного кешбека, эти категории если не выбирать, то меняются через месяц или они на период 3 месяцев одни и те же.
Спасибо за ответ)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть