Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона (не думал, что так будет, но вот потребовалось). Наверное, где-то все это уже перетиралось, но поди найди... Пробую переводить трем принципиально разным людям из списка контактов:
1. Заведомо имеется карта ТБ (контакт с желтой точкой да и без нее знаю, что карта есть).
2. Заведомо отсутствует карта ТБ да и любая другая тоже.
3. У контакта 2 номера: один привязан к Сберу (знаю), второй - с желтой точкой.
Результаты разные:
1. Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Получит деньги на счет в Тинькофф". Тут все ясно вроде.
2.Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Пригласить друга" и "Перевести деньги". Нажатие на последнее дает: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.." (дальше не видно, вопрос "почему?" к разработчикам, кстати). Ну, в принципе тоже более-менее понятно.
3.Здесь при выборе для перевода номера с желтой точкой "Пригласить..." отсутствует, стало быть, человек - клиент ТБ, о чем и должна говорить эта самая точка, как я понимаю. Но при нажатии на "Перевести деньги" возникает то же самое, что и во втором случае: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.."
Меня интересует третий случай: почему он отличается от первого? Могу предположить, что у клиента больше одного счета. А что на самом деле? И что за ссылка придет человеку?

----------

По поводу неполного отображения текста при переводе уже сообщили коллегам из ответственного подразделения. Спасибо за информацию.
Ситуацию из 3-го примера хотели бы разобрать. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты на connect@tinkoff.ru?
Ответить

30 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

z42 пишет:
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?

----------

будет, там МСС 9311 (не в исключениях у Тинькова)
Ответить

30 ноября 2018 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию из 3-го примера хотели бы разобрать. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты на connect@tinkoff.ru?

----------
Отправил. Итоги разбора хотелось бы и здесь увидеть.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона

----------

Хотелось бы еще рассмотреть вариант когда один и тот же номер привязан и к Сберу и ТБ.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:09
----------
Цитата

alnem пишет:
Хотелось бы еще рассмотреть вариант когда один и тот же номер привязан и к Сберу и ТБ X

----------

Был у меня такой вариант - МП предлагает выбрать на какую карту переводить.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Отправил. Итоги разбора хотелось бы и здесь увидеть.

----------

Письмо получили, спасибо.
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит. В таком случае, клиенту поступит SMS со ссылкой для ввода номера карты, на которую хочет получить перевод. Передали техническим специалистам на исправление. Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:29
Такой "работы" от ТиньковБанка не ожидал никак...
По порядку:
Некий ИП делает фото в детском саду и оставляет реквизиты для оплаты в форме ПД-4.
Смотрю, ВАУ!, Тиньков банк, можно сделать внутрибанк, же!
Немного не разобравшись в плане счётов, применяемых ИП, делаю перевод в МБ юрлицу на указанный счёт 40802....
Перевод проходит как ни в чём не бывало...
Только во всё присланном ворохе квитанций нет ни слова о том, кому я сделал перевод...
Думаю, нестрашно ведь, у нас таки лучший дистанционный банк!!!
И обращаюсь в чат....
Первый специалист Ксения ответила только через 1 час и 40 минут!!!
Ошарашив меня информацией, что она не знает куда ушли средства, т.к. я делал перевод в НЕАВТОРИЗОВАННОЙ зоне....
Это как??? Я авторизовался на телефоне и в приложении. Где надо ещё авторизоваться???

И глупый вопрос от неё: какие данные мне нужны? Если прочитать мой вопрос, я хотел лишь подтвердить, что деньги ушли нужному ИП, которого я назвал. И попросил документ, похожий на ПД-4.

Второй специалист, изучив переписку, говорит, что сейчас в течении 2 минут Вам всё отправим... Прошло минут 10... Ой, не могу, у меня не получается, попрошу "дополнительные подразделения"... :)
И пообещал, что документ отправят в течении 1 рабочего дня до 3 декабря включительно.... А дело было в 8 утра пятницы 30-го ноября....

В итоге, из простого задания по внутрибанковскому переводу, я получил ворох проблем, т.к. мне проведённую оплату надо не ИП доказать, а нянечке в саду, а кроме номера счёта на листе в формате A4, мне её показать нечего...

Я не думаю конечно, что деньги пропали, и вероятно они даже пришли куда надо, но почему нельзя сделать нормальный документ, чтобы мне избежать ненужных согласований между ИП и нянечкой на выдаче? Почему прошёл перевод Юридическому лицу на номер 408?
Почему при переводе не видно кому переводишь, как в сбере например?


Магия форума: после сообщения платёжку прислали в течении 20 минут...
Ответить

30 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит. В таком случае, клиенту поступит SMS со ссылкой для ввода номера карты, на которую хочет получить перевод

----------
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?

----------

В SMS будет специальная ссылка, при переходе по которой появится окно для ввода номера карты, на которую получатель желает зачислить деньги. До 20 000 рублей за расчетный период без комиссии с нашей стороны. Информация о возможной комиссии с нашей стороны отображается всегда под введенной суммой для перевода.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:27
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Первый специалист Ксения ответила только через 1 час и 40 минут!!!
Ошарашив меня информацией, что она не знает куда ушли средства, т.к. я делал перевод в НЕАВТОРИЗОВАННОЙ зоне....
Это как??? Я авторизовался на телефоне и в приложении. Где надо ещё авторизоваться???

И глупый вопрос от неё: какие данные мне нужны? Если прочитать мой вопрос, я хотел лишь подтвердить, что деньги ушли нужному ИП, которого я назвал. И попросил документ, похожий на ПД-4.

----------

Время ответа обусловлено большим количеством обращений. Стараемся избегать таких ситуаций и надеемся на понимание.
В процессе консультации коллега действительно ошиблась. Обязательно проведем работу, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Второй специалист, изучив переписку, говорит, что сейчас в течении 2 минут Вам всё отправим... Прошло минут 10... Ой, не могу, у меня не получается, попрошу "дополнительные подразделения"...
изображение
И пообещал, что документ отправят в течении 1 рабочего дня до 3 декабря включительно.... А дело было в 8 утра пятницы 30-го ноября....

----------

По техническим причинам у второго сотрудника не получилось отправить документ самостоятельно и он передал обращение на подготовку документа в ответственное подразделение. Документ уже подготовили и отправили на указанный в банке адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:30
Подскажите, пожалуйста, в интернет банке есть 6 категорий из которых можно выбрать 3 для повышенного кешбека, эти категории если не выбирать, то меняются через месяц или они на период 3 месяцев одни и те же.
Спасибо за ответ)
Ответить

30 ноября 2018 в 18:32
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в интернет банке есть 6 категорий из которых можно выбрать 3 для повышенного кешбека, эти категории если не выбирать, то меняются через месяц или они на период 3 месяцев одни и те же.
Спасибо за ответ)

----------

Они не меняются в течение квартала. Новые будут предоставлены на выбор только в следующем квартале.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:39
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Я не думаю конечно, что деньги пропали, и вероятно они даже пришли куда надо, но почему нельзя сделать нормальный документ, чтобы мне избежать ненужных согласований между ИП и нянечкой на выдаче? Почему прошёл перевод Юридическому лицу на номер 408?
Почему при переводе не видно кому переводишь, как в сбере например?


----------

Перевод прошел, так как это номер счета ИП (40802). Не совсем понимаем, почему он не должен был пройти?
Информация во время такого перевода о получателе действительно не отображается. Возьмем на заметку для доработки функционала приложения. Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

Bug19 пишет:

Был у меня такой вариант - МП предлагает выбрать на какую карту переводить.

----------
А я вот попробовал сейчас пару таких контактов. У обоих есть номера с желтыми точками. Пытаюсь перевести на эти номера и ... предлагается только Сбер! Без вариантов. Чем дальше, тем интереснее :magic: Может, это кредитки, а на них так переводить нельзя? Или таки можно?
Ответить

30 ноября 2018 в 20:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А я вот попробовал сейчас пару таких контактов. У обоих есть номера с желтыми точками. Пытаюсь перевести на эти номера и ... предлагается только Сбер! Без вариантов. Чем дальше, тем интереснее изображение
Может, это кредитки, а на них так переводить нельзя? Или таки можно?

----------

Можно на кредитки внутрибанка. Передали информацию техническим специалистам.
Пока можете переводить по номеру договора клиенту нашего банка.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:57
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу подсказать по следующему вопросу.
При оплате картой в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров). Банк эквайер - Тинькофф Банк. Возможно ли установление корректного МСС кода на терминале данной торговой точки?
Ответить

30 ноября 2018 в 21:26
Подскажите, можно ли платёжку жкх оплатить сканированием штрих кода, если да то где эту функцию в ИБ найти
Ответить

30 ноября 2018 в 21:35
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров).

----------

:D Ну не Пивной же бар :D уже хорошо)
Ответить

30 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу подсказать по следующему вопросу.
При оплате картой в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров). Банк эквайер - Тинькофф Банк. Возможно ли установление корректного МСС кода на терминале данной торговой точки?

----------

Приветствуем! Есть возможность прислать фото чека нам в ЛС?

----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Подскажите, можно ли платёжку жкх оплатить сканированием штрих кода, если да то где эту функцию в ИБ найти

----------

К сожалению, на данный момент функционал сканирования штрих-кода не реализован. Можно сканировать только QR-код.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:06
А qr код где отсканировать в ИБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть