Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 21:35
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров).

----------

:D Ну не Пивной же бар :D уже хорошо)
Ответить

30 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу подсказать по следующему вопросу.
При оплате картой в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров). Банк эквайер - Тинькофф Банк. Возможно ли установление корректного МСС кода на терминале данной торговой точки?

----------

Приветствуем! Есть возможность прислать фото чека нам в ЛС?

----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Подскажите, можно ли платёжку жкх оплатить сканированием штрих кода, если да то где эту функцию в ИБ найти

----------

К сожалению, на данный момент функционал сканирования штрих-кода не реализован. Можно сканировать только QR-код.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:06
А qr код где отсканировать в ИБ
Ответить

30 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока можете переводить по номеру договора клиенту нашего банка X
X
X

----------
Не могу: я не знаю номер договора, как и номер карты. Человека знаю, а эти номера - нет. И узнать не могу. Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру, но увы и ах :pardon:
Ответить

30 ноября 2018 в 22:36
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру

----------
А Вы уверены, что именно тот номер телефона, который Вы знаете, привязан к карте данного человека?
Ответить

30 ноября 2018 в 23:07
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
А qr код где отсканировать в ИБ

----------

Сканирование QR-кода доступно в мобильном приложении. Для этого нужно зайти в раздел "Оплатить", далее в блоке "Переводы" выбрать "Огранизациям" -> "Юр. лицу/В бюджетные организации" (в зависимости от типа получателя), и далее нажать "Сканировать квитанцию".

----------
Цитата

5alex5 пишет:
Не могу: я не знаю номер договора, как и номер карты. Человека знаю, а эти номера - нет. И узнать не могу. Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру, но увы и ах изображение

----------

В данном случае рекомендуем попробовать выполнить перевод по номеру телефона через личный кабинет.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:42
----------
Цитата

astilbiya пишет:
в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров)

----------

Прихожан доят? :scratch:
Ответить

1 декабря 2018 в 00:23
----------
Цитата

sumon пишет:
А Вы уверены, что именно тот номер телефона, который Вы знаете, привязан к карте данного человека?

----------
Я ни в чем не уверен, но в МП именно он отмечен желтой точкой. Да и ПБ подтвердил: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит.

----------
Ответить

1 декабря 2018 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае рекомендуем попробовать выполнить перевод по номеру телефона через личный кабинет.

----------
Пробовал. И вижу те же слова, что и в МП: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и по..." Может, у человека была когда-то ваша карта, а теперь её нет, но желтая точка в МП после закрытия счета осталась? Напомню, в моих контактах три телефона, чьи обладатели числятся "вашими", но перевести им на счет в ТБ я не могу.
Ответить

1 декабря 2018 в 02:09
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пробовал. И вижу те же слова, что и в МП: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и по..." Может, у человека была когда-то ваша карта, а теперь её нет, но желтая точка в МП после закрытия счета осталась? Напомню, в моих контактах три телефона, чьи обладатели числятся "вашими", но перевести им на счет в ТБ я не могу.

----------

Проверили ситуацию, она корректна. Если получателем выбран клиент нашего банка, для зачисления должны соблюдаться следующие условия:

• Статус счета (получателя) – нормальный;
• По договору получателя есть транзакции;
• Статус карты (получателя) – нормальный;
• Номер телефона (получателя) – уникальный.

Одно или несколько условий выше не выполнены, поэтому операция проводится как перевод с карты на карту с соответствующей тарификацией, и получателю будет отправлено SMS для получения перевода.

При этом значок (желтая точка) в контактах отображается, т.к. у контакта имеется продукт в нашем банке.
Ответить

1 декабря 2018 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Есть возможность прислать фото чека нам в ЛС?

----------

Да, чуть позднее вышлю.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:59
Прошу подсказать, будет-ли КБ при оплате данной картой ЖКУ Москвы через сторонние сервисы с использованием реквизитов карты?
Интересует ЕПД, Мосэнерго и МГТС. Заранее благодарен.
Ответить

1 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Прошу подсказать, будет-ли КБ при оплате данной картой ЖКУ Москвы через сторонние сервисы с использованием реквизитов карты?
Интересует ЕПД, Мосэнерго и МГТС. Заранее благодарен.

----------


По Tinkoff Black не предусмотрено вознаграждение при оплате коммунальных услуг.
Ответить

1 декабря 2018 в 12:06
Через ИБ/МБ любых услуг. У других банков - предусмотрено. Так что коммуналка - не для карт ТБ.
Используйте ТБ в его узкой нише - бесплатные переводы и покупки в категориях 5%. Конечно, ниша узкая, но хоть такая
Ответить

1 декабря 2018 в 12:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Используйте ТБ в его узкой нише - бесплатные переводы и покупки в категориях 5%.

----------

Ещё бесплатное выталкивание по C2C с лимитом в 20000 в месяц.
Ответить

1 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

auhin пишет:
Ещё бесплатное выталкивание по C2C с лимитом в 20000 в месяц.

----------
Действительно ОЧЕНЬ полезная и быстрая штука)))
Ответить

1 декабря 2018 в 13:28
на накопительном счете какую максимальную сумму без потери процентов хранить можно? а то техподдержка на сайте героически молчит
Ответить

1 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

Tander83 пишет:
на накопительном счете какую максимальную сумму без потери процентов хранить можно?

----------

практически любую
Ответить

1 декабря 2018 в 13:49
----------
Цитата

Tander83 пишет:
на накопительном счете какую максимальную сумму без потери процентов хранить можно? а то техподдержка на сайте героически молчит

----------


Максимальной суммы одного накопительного счета не предусмотрено. Сумма всех счетов в одной валюте не должна превышать 100 000 000 руб.
Потери процентов нет.
Ответить

1 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что коммуналка - не для карт ТБ.
Используйте ТБ в его узкой нише - бесплатные переводы и покупки в категориях 5%. Конечно, ниша узкая, но хоть такая

----------

Да это понятно. Просто в свете кончины РИБ ищу замену из имеющихся у меня карт, чем платить ЖКУ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть