Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:

Очень плохо, это неудобно. Конкретный пример: общался в ватсапе, в это время всплыл и пропал пуш о том, что мне на карту вернулись какие-то деньги, поскольку был занят, особо не вчитывался. Как мне начти теперь эту информацию? Операция была давно, с тех пор было несколько возвратов, о какой из них мне сообщил банк? Мне нужно вести параллельный учет? Раньше можно было хотя бы в смс-ки залезть и посмотреть по последней, а с пушами - появилось-пропало-до свидания. Сделайте тогда принудительное отключение пушей, пусть все смс-ками идет. Все-таки я за это информирование деньги плачу.

----------

Доставку оповещений в формате push можем отключить, если необходимо. По поводу конкретного возврата можем посмотреть и подсказать.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Мне нужно вести параллельный учет?

----------
Да. Я веду уже почти 4 года в экселе, времени много не занимает - раз в месяц выгружаю из ИБ в CSV и загоняю в ёксель. К слову, за всё это время ни разу не было расхождений с начислениями каши и процентов.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

Gardeich пишет:
ТОВАРИЩИ!

Подскажите, ещё переводят желающих на Зарплатный проект (тариф ТПС 6.2 RUB) без фактического перечисления зарплаты?

----------

Для уточнения возможности перехода на тариф 6.2 рекомендуем позвонить в банк или написать в чате/по e-mail. В целом такое возможно, да.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, за всё это время ни разу не было расхождений с начислениями каши и процентов X

----------


Да, собственно, меня Тинкофф тоже пока не кидал, претензий не имею, а вот за китайцами которые сначала заказов набрали, потом их не выполняют и деньги возвращают - нужен глаз да глаз. По рублевым картам я параллельный учет веду, поскольку их несколько, а по долларовой ленюсь, думал, что раз оборот только по одной, то и банковского приложения хватит.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доставку оповещений в формате push можем отключить, если необходимо. По поводу конкретного возврата можем посмотреть и подсказать X

----------


Я понимаю, что приложив определенное количество усилий, можно выяснить, но, как по мне - это не слишком удобно. Насколько я понимаю, для банка пуши все-таки выгоднее, чем смс? Вот, мне и кажется, что хотя бы в событиях можно было бы добавить возможность сортировки по времени совершения операции.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Я понимаю, что приложив определенное количество усилий, можно выяснить, но, как по мне - это не слишком удобно. Насколько я понимаю, для банка пуши все-таки выгоднее, чем смс?

----------

Несмотря на различия в способе доставки оповещений, мы не принуждаем пользоваться каким-то конкретным. Если необходимо переключить все оповещения на SMS, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:43
Что произойдёт с бонусными выплатами за покупку на pandao, если потом будет осуществлен возврат средств, например, через два месяца?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:49
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
а вот за китайцами которые сначала заказов набрали, потом их не выполняют и деньги возвращают - нужен глаз да глаз

----------


Так и есть ;)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

crocky пишет:
Что произойдёт с бонусными выплатами за покупку на pandao, если потом будет осуществлен возврат средств, например, через два месяца?

----------

Бонусное вознаграждение будет списано согласно правилам программы лояльности:
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

smash-cash пишет:
Подскажите пожалуйста - будет ли кешбек по карте Тинькофф Black (в том числе в категории повышенного КБ) за покупки в иностранных интернет-магазинах. И если да - то будет ли разница для ситуаций:
1) с выставлением счета в рублях (хотя тут курс магазина скорее всего съест любой потенциальный КБ)
2) с выставлением счета в долларах с оплатой с рублевого счета
3) с выставлением счета в долларах с оплатой с долларового счета

----------
Будет во всех трех случаях.
1) обычно да, курс магазина жлобский
2) конвертация с рублевой карты скушает лишнее (примерно 2%, плюс-минус)
3) самый выгодный вариант, если закупиться заранее долларами в рабочий день. К тому же каша без округления.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:22
3 года уже как я клиент банка Тинькофф, всё мне нравится и возможность снятия наличных рублей в любом банкомате, и пополнение с других карт без комиссии, и % на остаток на дебетовых картах. И ОСАГО вашим я пользуюсь всё нормально пока. Одно не нравится - надо было мне снять валюту со своей карты наличную, а в нашем городе Орёл это почти не возможно! У нас в городе нет банкомата моего банка! Есть банкомат другого банка, но он почти всегда стоит пустой. Хотя в окружающих нас городах Брянск, Калуга, Тула, Курск и прочих, даже в г. Железногорск (это районный центр!) имеется банкоматы Тинькофф, а у нас в городе его нет! Что за дискриминация? Я понимаю что наш город очень маленький, но во всяком случае он больше г. Железногорск это точно.
Очень хотелось бы чтобы Тинькофф банк обратил свое внимание на г. Орел и установил здесь свой банкомат.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

1_Slasher_1 пишет:
3 года уже как я клиент банка Тинькофф, всё мне нравится и возможность снятия наличных рублей в любом банкомате, и пополнение с других карт без комиссии, и % на остаток на дебетовых картах. И ОСАГО вашим я пользуюсь всё нормально пока. Одно не нравится - надо было мне снять валюту со своей карты наличную, а в нашем городе Орёл это почти не возможно! У нас в городе нет банкомата моего банка! Есть банкомат другого банка, но он почти всегда стоит пустой. Хотя в окружающих нас городах Брянск, Калуга, Тула, Курск и прочих, даже в г. Железногорск (это районный центр!) имеется банкоматы Тинькофф, а у нас в городе его нет! Что за дискриминация? Я понимаю что наш город очень маленький, но во всяком случае он больше г. Железногорск это точно.
Очень хотелось бы чтобы Тинькофф банк обратил свое внимание на г. Орел и установил здесь свой банкомат.

----------

Благодарим за доверие и приятные слова. В планах есть установка банкоматов в городе, пока что срок не подскажем.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:38
по реквизитам накопительного счета, мне могут закидывать деньги напрямую со сторонних банков?
Ответить

5 декабря 2018 в 13:45
----------
Цитата

Tander83 пишет:
по реквизитам накопительного счета, мне могут закидывать деньги напрямую со сторонних банков?

----------

Да, можно пополнить межбанком напрямую.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


К сожалению, проверить операцию сможем только через 24 часа после ее совершения. Получится нам завтра написать, пожалуйста? X

----------
Тинькофф Банк, напоминаю о себе :oops:
Ответить

5 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк, напоминаю о себе изображение

----------

С нашей стороны видимых причин для такого развития событий нет. Верно понимаем, что сумма в итоге правильная списалась? Полагаем, что до момента ввода ПИН-кода карту все же поднесли, возможно случайно и не заметив сам момент, на близкое расстояние к терминалу. В этом плане у нас бесконтактная оплата не отличается от других карт, "радиус" действия не больше.
Ответить

5 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нашей стороны видимых причин для такого развития событий нет. Верно понимаем, что сумма в итоге правильная списалась? Полагаем, что до момента ввода ПИН-кода карту все же поднесли, возможно случайно и не заметив сам момент, на близкое расстояние к терминалу. В этом плане у нас бесконтактная оплата не отличается от других карт, "радиус" действия не больше X

----------
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность
Ответить

5 декабря 2018 в 14:52
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность

----------


если несколько карт вместе держали- так не должно было быть... видимо чехол какой-то надо металлизированый, чтобы исключить такую возможность
Ответить

5 декабря 2018 в 15:04
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность

----------

Как правило, без дополнительного подтверждения покупки бесконтактным образом проходят на сумму до 1000 рублей.
Ответить

5 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

сиротка пишет:
если несколько карт вместе держали- так не должно было быть... видимо чехол какой-то надо

----------


У меня в чехле две карты Сбер и Тиньков. Обе с функцией безконтактной оплаты. Заметил, что при прикладывании к терминалу первой для оплаты всегда автоматически выбирается карта Сбера. Приходится одну вытаскивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть