Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 16:03
Банк не исполнил межбанковский перевод отправленный сегодня в 8.30, хотя все транши закончидись в 16 :(
Ответить

10 декабря 2018 в 16:11
Посте обращения в чат видимо пульнули по БЭСПу.

Но это грустно, что банк морозит деньги :(
Ответить

10 декабря 2018 в 16:18
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Посте обращения в чат видимо пульнули по БЭСПу.

----------


Для этого у сотрудников не было никаких оснований. Стандартный сроки исполнения не истек, поэтому перевод должен был уйти в обычном режиме.
Ответить

10 декабря 2018 в 16:24
Стандартный порядок - это транши в день.

Если до 9 утра распорящение - первый транш с 9 до 12, второй с 12 и третий до 16

Ни в один из этих траншей платеж не ушел.

Морозите деньги
Ответить

10 декабря 2018 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для кредитных и дебетовых карт нет.

----------

т.е. я могу пополнить в банкомате, затем позвонить для увеличения лимита и перевести? всё это конечно в виде исключения.
Ответить

10 декабря 2018 в 17:01
В субботу отправила межбанк на свой счет в ХКФ, денег нет до сих пор. Потерялися?
Ответить

10 декабря 2018 в 17:05
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
т.е. я могу пополнить в банкомате, затем позвонить для увеличения лимита и перевести? всё это конечно в виде исключения.

----------


Увеличить лимит бесплатного снятия? Не гарантируем одобрение в данном случае.

----------
Цитата

Grass пишет:
В субботу отправила межбанк на свой счет в ХКФ, денег нет до сих пор. Потерялися?

----------


Со своей стороны перечисляем средства в течение 1 рабочего дня с момента получения распоряжения, срок зачисления зависит от банка-получателя.
Ответить

10 декабря 2018 в 17:08
Где-то в 15.30 зачислили в "Восточном" платеж из ТБ.
Ответить

10 декабря 2018 в 17:22
----------
Цитата

Grass пишет:
В субботу отправила межбанк на свой счет в ХКФ

----------

дада, вопросы к хомяку скорее, они по ощущением совсем края потеряли

офтоп в пятницу вечером отпправил из альфы в открытие.. в понедельник в два ночи зачислено ))
Ответить

10 декабря 2018 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Из реквизитов нужны только номер карты или договора. Если сотрудник запрашивает иные данные, это повод обратиться в службу поддержки Contact по номеру 8-800-200-42-42.

----------


Сегодня весь день решал квест по пополнению карты в валюте на нестандартную сумму - 55$.
Первая точка, в которой маринк просил у меня неведомый код, отпала после того как ПБ дал мне телефон Контакта и я туда позвонил - выяснилось, что этот адрес вообще не является точкой пополнения Контакта, так что ПБ: хотелось бы, чтоб его убрали с сайта (Газеты Звезда, 30)
Кстати, в ответ на мое возражение, что на сайте Тинькофф та точка значится, маринка из Контакта сказала мне: не верьте тому, что указано на том сайте, а верьте только точкам, указанным на нашем сайте. Но дальше она сама села в лужу, т.к. я пошел в следующую точку (Ленина, 72а), пролоббированную на этот раз Контактом, но там мне тоже не удалось пополнить карту долларами по банальной причине нищебродства: мол, это слишком мелкая сумма, а мы пополняем только от 20 тыс руб. или эквиваленту в долларах .
В следующей Контактовской точке с их сайта - банке АК Барс - маринки честно и усердно пытались запихнуть доллары на карту, но так и не смогли: ни первая, ни вторая. Последняя виновато мне сказала: ну не получается у меня выбрать в программе доллары и все тут, принимает только рубли.

Наконец, уже чисто из упрямства я решил таки добиться решения своего вопроса и выбрал на этот раз точку, которая одновременно присутствовала и на сайте Контакта, и на сайте Тинькофф: это оказался банк Урал ФД, на Сибирской, 52. И о чудо, там мне удалось пополнить свою несчастную карту! Всего полчаса в очереди и 20 минут на заполнение долгих бумаг у маринки (как будто я оформлял кредит) - и моя жалкая сумма наконец на карте!

Выводы мои очень неблагозвучны: уж очень долгое, муторное и ненадёжное это дело - пополнение карты Тинькова валютой у партнеров.
Да, если б у меня была скажем сотня баксов одной бумажкой - наверное это было бы проще сделать через банкомат Тинькова. Но ведь у меня не было этой бумажки, да и на покупку выбранного мной товара в интернет магазине нужно именно 55 $ - так почему я не могу без огромных сложностей внести именно столько, в 5-10 долларовых купюрах, которые остались от последней поездки?
И это я еще пытался пополнить на 55 $, а боюсь, если бы я хотел снять с данной карты такую сумму - это было бы еще сложнее.
В который раз хочется вспомнить добрым словом несчастный, затравленный РИБ (благо, АСВ уже получен) - как там было удобно, касса с отделением в центре в города и в любое время я хоть снимал, хоть клал на их карту совершенно любую некруглую сумму.
Так что, нужны ли эти многочисленные партнеры банку Тинькофф, в некоторых из которых маринки даже название этого банка судя по их реакции слышат впервые? Может стоит пойти по другому пути: открывать пусть самые маленькие, пусть самые скромненькие, но свои собственные офисы хотя бы в самых крупных городах, чтобы не мучить клиентов? Это вовсе не так дорого, как кажется.
Ответить

10 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сегодня весь день решал квест по пополнению карты в валюте на нестандартную сумму - 55$.
Первая точка, в которой маринк просил у меня неведомый код, отпала после того как ПБ дал мне телефон Контакта и я туда позвонил - выяснилось, что этот адрес вообще не является точкой пополнения Контакта, так что ПБ: хотелось бы, чтоб его убрали с сайта (Газеты Звезда, 30)
Кстати, в ответ на мое возражение, что на сайте Тинькофф та точка значится, маринка из Контакта сказала мне: не верьте тому, что указано на том сайте, а верьте только точкам, указанным на нашем сайте. Но дальше она сама села в лужу, т.к. я пошел в следующую точку (Ленина, 72а), пролоббированную на этот раз Контактом, но там мне тоже не удалось пополнить карту долларами по банальной причине нищебродства: мол, это слишком мелкая сумма, а мы пополняем только от 20 тыс руб. или эквиваленту в долларах .
В следующей Контактовской точке с их сайта - банке АК Барс - маринки честно и усердно пытались запихнуть доллары на карту, но так и не смогли: ни первая, ни вторая. Последняя виновато мне сказала: ну не получается у меня выбрать в программе доллары и все тут, принимает только рубли.

Наконец, уже чисто из упрямства я решил таки добиться решения своего вопроса и выбрал на этот раз точку, которая одновременно присутствовала и на сайте Контакта, и на сайте Тинькофф: это оказался банк Урал ФД, на Сибирской, 52. И о чудо, там мне удалось пополнить свою несчастную карту! Всего полчаса в очереди и 20 минут на заполнение долгих бумаг у маринки (как будто я оформлял кредит) - и моя жалкая сумма наконец на карте!

Выводы мои очень неблагозвучны: уж очень долгое, муторное и ненадёжное это дело - пополнение карты Тинькова валютой у партнеров.
Да, если б у меня была скажем сотня баксов одной бумажкой - наверное это было бы проще сделать через банкомат Тинькова. Но ведь у меня не было этой бумажки, да и на покупку выбранного мной товара в интернет магазине нужно именно 55 $ - так почему я не могу без огромных сложностей внести именно столько, в 5-10 долларовых купюрах, которые остались от последней поездки?
И это я еще пытался пополнить на 55 $, а боюсь, если бы я хотел снять с данной карты такую сумму - это было бы еще сложнее.
В который раз хочется вспомнить добрым словом несчастный, затравленный РИБ (благо, АСВ уже получен) - как там было удобно, касса с отделением в центре в города и в любое время я хоть снимал, хоть клал на их карту совершенно любую некруглую сумму.
Так что, нужны ли эти многочисленные партнеры банку Тинькофф, в некоторых из которых маринки даже название этого банка судя по их реакции слышат впервые? Может стоит пойти по другому пути: открывать пусть самые маленькие, пусть самые скромненькие, но свои собственные офисы хотя бы в самых крупных городах, чтобы не мучить клиентов? Это вовсе не так дорого, как кажется.

----------


По поводу ситуации с Contact на сайте банка информацию передали ответственным. Открытие собственных офисов не планируем, но продолжим работать над увеличением числа удобных точек пополнения.
Ответить

10 декабря 2018 в 18:33
korzh_yura,
Транши, фиганши... У ПБ в FAQ по ссылке в подписи расписание отправки межбанка ТКСом есть, так что читайте и не умничайте.
И Гражданский кодекс почитайте, чтобы умничать о «заморозке денег».
Ответить

10 декабря 2018 в 18:35
Тинькофф Банк!
Спасибо за решение вопроса! :flowers:
Ответить

10 декабря 2018 в 18:45
ПБ, а когда выйдет обновление приложения для андроид? Обещали, что обновление будет через неделю после выхода версии на IOS. А прошло недели 2-3.
Будет ли акция в виде повышенного кэшбэка на билеты в театр при покупке через приложение?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:02
----------
Цитата

randnsk пишет:
ПБ, а когда выйдет обновление приложения для андроид? Обещали, что обновление будет через неделю после выхода версии на IOS. А прошло недели 2-3.
Будет ли акция в виде повышенного кэшбэка на билеты в театр при покупке через приложение?

----------


Планируем скоро, но точную дату пока не можем подсказать. Акция "Вернем 15% за покупку билетов в театр или на концерт", постараемся, чтобы все желающие успели воспользоваться предложением.

----------
Цитата

noviserg пишет:
Спасибо за решение вопроса!

----------


Рады помочь.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция "Вернем 15% за покупку билетов в театр или на концерт", постараемся, чтобы все желающие успели воспользоваться предложением.

----------

Тинькофф Банк, а что это за акция? Что-то я её не вижу...
Скажите, а клиенты, на которых Тинькофф за что-то обиделся и отключил спецпредложения в акции участвуют? В театр я хожу... иногда...
Ответить

10 декабря 2018 в 19:14
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, а что это за акция? Что-то я её не вижу...
Скажите, а клиенты, на которых Тинькофф за что-то обиделся и отключил спецпредложения в акции участвуют? В театр я хожу... иногда...

----------


Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Увеличить лимит бесплатного снятия? Не гарантируем одобрение в данном случае.

----------


не, не. зачем же мне увеличивать лимит бесплатного снятия, если я и так хочу положить наличные на счёт? :) мне нужно будет увеличить лимит на межбанковский перевод, чтобы перевести на ипотечный счёт.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:24
Подключила вчера в управлении профилем "Отображение покупок". Что-то ничего не отображается, ни по старым, ни по новым покупкам. Как эта замечательная функция должна работать (если она вообще работает)?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.

----------

Понятно. спасибо. У меня Android.
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, если спецпредложения отключены, то даже после обновления приложения на Android, я этого предложения не увижу?
Чтобы зря и не искать... :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть