Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 19:14
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, а что это за акция? Что-то я её не вижу...
Скажите, а клиенты, на которых Тинькофф за что-то обиделся и отключил спецпредложения в акции участвуют? В театр я хожу... иногда...

----------


Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Увеличить лимит бесплатного снятия? Не гарантируем одобрение в данном случае.

----------


не, не. зачем же мне увеличивать лимит бесплатного снятия, если я и так хочу положить наличные на счёт? :) мне нужно будет увеличить лимит на межбанковский перевод, чтобы перевести на ипотечный счёт.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:24
Подключила вчера в управлении профилем "Отображение покупок". Что-то ничего не отображается, ни по старым, ни по новым покупкам. Как эта замечательная функция должна работать (если она вообще работает)?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.

----------

Понятно. спасибо. У меня Android.
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, если спецпредложения отключены, то даже после обновления приложения на Android, я этого предложения не увижу?
Чтобы зря и не искать... :shuffle:
Ответить

10 декабря 2018 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.

----------

Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация...
Ответить

10 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация X

----------

NoxPlayer
Ответить

10 декабря 2018 в 19:43
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
не, не. зачем же мне увеличивать лимит бесплатного снятия, если я и так хочу положить наличные на счёт? изображение
мне нужно будет увеличить лимит на межбанковский перевод, чтобы перевести на ипотечный счёт.

----------


Понятно :)

Менять лимит на переводы не нужно, он теперь устанавливается автоматически, проблем быть в любом случае не должно.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подключила вчера в управлении профилем "Отображение покупок". Что-то ничего не отображается, ни по старым, ни по новым покупкам. Как эта замечательная функция должна работать (если она вообще работает)?

----------


Работает так - напротив суммы операции будет значок чека, при клике появится детальная информация о покупках. Пока услуга доступна не для всех магазинов.

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, если спецпредложения отключены, то даже после обновления приложения на Android, я этого предложения не увижу?

----------


Мы не отключаем спецпредложения. Если сейчас у Вас отображается "Рестораны" и "Кино", то и новые разделы будут доступны.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация...

----------


Это эксклюзивная опция мобильного банка, в дальнейшем, возможно, добавить и на сайт банка, но вряд ли в этом году.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
NoxPlayer

----------

Да, видимо придется таким способом 15% добывать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока услуга доступна не для всех магазинов.

----------

Да, чеки кое-где светятся, причем есть и крупные магазины, а есть и мелкие продуктовые палатки на пятаке. Видимо, не от масштаба магазина зависит, а от ОФД.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:18
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Да, чеки кое-где светятся

----------


а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?
Ответить

10 декабря 2018 в 20:23
Допустим, надо перевести 100т с Тинькофф в другой банк межбанком.
Какая разница и какой способ лучше: из МБ\ИБ Тинькофф перевести в другой банк или из МБ/ИБ другого банка стягивать сумму с Тинькофф?
:oops:
Ответить

10 декабря 2018 в 20:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?

----------

В ИБ вот так выглядит.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 20:30
----------
Цитата

vladsor пишет:
а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?

----------

Вот так в ИБ:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 20:33
sumon, - теперь все будут знать, что мы едим. :magic:
Ответить

10 декабря 2018 в 20:37
Подскажите пож, можно ли оформить 2ю карту (не доп.) Тинькофф блэк. Ситуация, есть карта Тинькофф Блэк и вклад на котором более 50 т.р., годовое обслуживание в связи с чем не взимается за карту. Хочу еще одну такую же карту (с новым счетом) и соответственно чтоб без годового обслуживания, думаю ее использовать под получение ПНО.
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 20:39
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
из МБ/ИБ другого банка стягивать сумму с Тинькофф?

----------

Невозможно.
Межбанк можно только отправлять из ... со счета отправителя.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
sumon, - теперь все будут знать, что мы едим.

----------
И даже, что пьем, курим, и что любовницам покупаем)))
Ответить

10 декабря 2018 в 20:41
----------
Цитата

vladsor пишет:
а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?

----------


OlgaNau, sumon, коллеги, спасибо :)
Ответить

10 декабря 2018 в 20:43
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Допустим, надо перевести 100т с Тинькофф в другой банк межбанком.
Какая разница и какой способ лучше: из МБ\ИБ Тинькофф перевести в другой банк или из МБ/ИБ другого банка стягивать сумму с Тинькофф?

----------
Первый способ - без комиссии и на любую сумму. Но действует только по рабочим дням и не мгновенно.
Второй способ - это вовсе не межбанк, а "с карты на карту". Стягивание с Тинькова будет приравнено к снятию наличных. Поэтому нужно следить за лимитами (не более 150 тыс. в расч. период без комиссии).
Итог: в данном случае можно сделать, как нравится.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:59
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Допустим, надо перевести 100т с Тинькофф в другой банк межбанком.
Какая разница и какой способ лучше: из МБ\ИБ Тинькофф перевести в другой банк или из МБ/ИБ другого банка стягивать сумму с Тинькофф?
изображение

----------

Как видим, камо и Verges уже подсказали :) Безналичный перевод (по реквизитам счета) можно инициировать только со стороны банка-отправителя, т.е. через наше приложение или личный кабинет. Срок зачисления такого перевода составляет 1-2 рабочих дня. Если производить операцию через стороннее приложение – это будет операция, приравненная к снятию наличных, и нужно учитывать лимит бесплатного снятия наличных в расчетном периоде.

----------
Цитата

lynus пишет:
Подскажите пож, можно ли оформить 2ю карту (не доп.) Тинькофф блэк.

----------

К сожалению, такая возможность отсутствует.
Ответить

11 декабря 2018 в 07:39
Обещал сообщить. Наконец-то вернулись деньги на сбер. Пытался стянуть в ИБ Тинька со Сбера. На Тинек не пришли, со сбера якобы ушли. 8 дней прошло - появились на Сбере с формулировкой - Отмена авторизации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть