Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 08:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Может стоит пойти по другому пути: открывать пусть самые маленькие, пусть самые скромненькие, но свои собственные офисы хотя бы в самых крупных городах, чтобы не мучить клиентов?

----------

Вот давайте без этого, оставьте единственный онлайн-банк в покое. За это его и ценят (имею в виду обычных людей, а не тех, кто гонится за кэшбэком), что в отделение ходить не надо. Неудобно или есть какие-то фобии - пользуйтесь обычными банками, выбора мало что-ли?
Ответить

11 декабря 2018 в 09:05
можно ли в банкомате ТБ пополнить обычную карту тинькофф блзк долларами?
Ответить

11 декабря 2018 в 09:12
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
можно ли в банкомате ТБ пополнить обычную карту тинькофф блзк долларами

----------

можно. сто раз так делал ;) ток надо выбратьт, тот который доллары берет в иб можно посмотреть ближайший
Ответить

11 декабря 2018 в 09:12
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
можно ли в банкомате ТБ пополнить обычную карту тинькофф блзк долларами?

----------

Можно.
Ответить

11 декабря 2018 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно.

----------
пересчитаются в рубли?
Ответить

11 декабря 2018 в 09:16
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
пересчитаются в рубли?

----------

Если рублевый счет пополняете, то да.
Ответить

11 декабря 2018 в 09:19
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
пересчитаются в рубли?

----------


и курс конвертации можно посмотреть в ИБ Тинькофф. Оч удобно. Курс, кстати не плохой. Летом так избавлялся от $ после отдыха. В банках если сдавать налик, то курс не оч. а тут сдал в банкомат, получил кровные "деревянные" :)
Ответить

11 декабря 2018 в 09:26
ПБ, в базе данных банка полазили чьи-то шаловливые ручки?
Что за ересь у меня в истории? :evil:
изображение
Ответить

11 декабря 2018 в 09:29
----------
Цитата

auhin пишет:
ПБ, в базе данных банка полазили чьи-то шаловливые ручки?
Что за ересь у меня в истории? изображение

----------

Категория операции определяется на основании MCC-кода, который поступает к нам от банка, обслуживающего торговую точку. Такое может быть, если поступает некорректный MCC-код.
Ответить

11 декабря 2018 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория операции определяется на основании MCC-кода, который поступает к нам от банка, обслуживающего торговую точку. Такое может быть, если поступает некорректный MCC-код.

----------

А ничего, что там ещё две недели назад всё нормально определялось?
И MCC 4111 с каких пор стал относиться к аптекам?
Ответить

11 декабря 2018 в 09:40
----------
Цитата

auhin пишет:
А ничего, что там ещё две недели назад всё нормально определялось?
И MCC 4111 с каких пор стал относиться к аптекам?

----------

Это MCC-код категории Транспорт. Категория может измениться при оплате в том же магазине хоть на следующий день. Причины этого могут быть различными. Не мы определяем MCC-код операции.
Ответить

11 декабря 2018 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это MCC-код категории Транспорт. Категория может измениться при оплате в том же магазине хоть на следующий день. Причины этого могут быть различными. Не мы определяем MCC-код операции X

----------

Так проблема не в MCC (он правильный), а в названии торговой точки. Это терминал метрополитена, а не аптека.
Ответить

11 декабря 2018 в 10:15
А вот и починили. :D
Ответить

11 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

auhin пишет:
А вот и починили. изображение

----------


Проанализируем, спасибо за информацию :)
Ответить

11 декабря 2018 в 11:32
Вопросы к ПБ:
1.В ИБ оплачивал ЖКХ картой стороннего банка, после оплаты карта не привязалась (превышен лимит привязанных карт). Теперь квитанцию по оплате никак не получить? Или есть хитрый способ?
2. Оплатил найденной по ИНН орг-и (в числе заполненных полей было поле "Дополнительная информация". Платеж занес в избранное. При следующей оплате из избранного поле "Дополнительная информация" для заполнения не предоставляется. Какая информация в него теперь попадет? Неплохо бы в этой ситуации делать доступными для заполнения/редкатирования все поля (заполненные значениями при сохранении в избранное).
3. Орг-я по ИНН находится, но доступна только с одним р/счетом. По 2-му р/счету (кап.ремонт) никак не заплатить?
Ответить

11 декабря 2018 в 13:19
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
после оплаты карта не привязалась (превышен лимит привязанных карт)

----------

Прошу прощения, а какой лимит по количеству привязанных карт?
Ответить

11 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Прошу прощения, а какой лимит по количеству привязанных карт?

----------


Не больше 10 карт.
Ответить

11 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Вопросы к ПБ:
1.В ИБ оплачивал ЖКХ картой стороннего банка, после оплаты карта не привязалась (превышен лимит привязанных карт). Теперь квитанцию по оплате никак не получить? Или есть хитрый способ?

----------


Можно при обращении в банк запросить документ при необходимости.

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
2. Оплатил найденной по ИНН орг-и (в числе заполненных полей было поле "Дополнительная информация". Платеж занес в избранное. При следующей оплате из избранного поле "Дополнительная информация" для заполнения не предоставляется. Какая информация в него теперь попадет? Неплохо бы в этой ситуации делать доступными для заполнения/редкатирования все поля (заполненные значениями при сохранении в избранное).

----------


Указанная при первом платеже. Шаблон можно отредактировать при необходимости.

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
3. Орг-я по ИНН находится, но доступна только с одним р/счетом. По 2-му р/счету (кап.ремонт) никак не заплатить?

----------


Только если переводом в пользу юр. лица по полным реквизитам. Для рассмотрения возможности добавления организации в качестве провайдера для оплаты можно направить скан/фото квитанции об оплате на kv@tinkoff.ru.
Ответить

11 декабря 2018 в 13:48
Тинькофф Банк,
Совершил покупку в последний день действия спецпредложения, есть даже письмо от банка-эквайера с датой и временем, но в ИБ вижу транзакцию следующим днем и без кэшбека. Можно все же получить кэшбек по спецпредложению?
Ответить

11 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

yougin пишет:
Тинькофф Банк,
Совершил покупку в последний день действия спецпредложения, есть даже письмо от банка-эквайера с датой и временем, но в ИБ вижу транзакцию следующим днем и без кэшбека. Можно все же получить кэшбек по спецпредложению?

----------


Направьте, пожалуйста, это письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, проверим и рассмотрим ситуацию индивидуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть