Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 11:03
----------
Цитата

vokeven пишет:
Есть ли лимит в сутки на перевод межбанком?
Или можно единоразово вывести 3,1 млн?

----------


Ограничение на одну операцию – 200 млн руб. Можно вывести 3.1 млн за один раз. В сутки ограничения нет.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставьте заявку или подскажите подробности и контактные данные в ЛС. Рассмотрим возможность.

----------

Огромное спасибо Представителю банка и сотрудникам, решившим мой вопрос :thumbsup:
Ответить

13 декабря 2018 в 11:29
----------
Цитата

gokidm пишет:

Огромное спасибо Представителю банка и сотрудникам, решившим мой вопрос изображение

----------


Рады помочь!
Ответить

13 декабря 2018 в 12:59
Вопрос к ПБ : 1. В ноябре можно было оплачивать услуги ЖКХ по ЕПД с привязанной карты Банка Хоум Кредит, а в декабре Тинькофф Банк эту услугу отключил. Зачем тогда привязывать карты сторонних банков, если данная услуга у Вас не работает. 2. Будет ли работать услуга оплата ЖКХ, ЕПД, Мосэнерго, с привязанных карт из ЛК ИБ Тинькофф ?
Ответить

13 декабря 2018 в 13:34
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к ПБ : 1. В ноябре можно было оплачивать услуги ЖКХ по ЕПД с привязанной карты Банка Хоум Кредит, а в декабре Тинькофф Банк эту услугу отключил. Зачем тогда привязывать карты сторонних банков, если данная услуга у Вас не работает. 2. Будет ли работать услуга оплата ЖКХ, ЕПД, Мосэнерго, с привязанных карт из ЛК ИБ Тинькофф ?

----------


Что Вы имеете в виду под "отключением услуги"? Мы не убирали такую возможность, она должна быть доступна.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Что Вы имеете в виду под "отключением услуги"? Мы не убирали такую возможность, она должна быть доступна.

----------

Сегодня не работает оплата Привязанной картой стороннего банка - выдает "Ошибка" проверьте !
Ответить

13 декабря 2018 в 14:29
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Сегодня не работает оплата Привязанной картой стороннего банка - выдает "Ошибка" проверьте !

----------


Направили информацию техническим специалистам, они сообщили об исправлении ситуации ориентировочно до 15 декабря.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:31
Здравствуйте! У меня произошло некое не понимание с лимитом от банка. Я новичок банка.
Мне нужно было снять наличные, я увеличила лимит в день, а лимит в месяц стоял 99999999р. Сняв некую сумму в конце месяца мне пришло уведомление о снятие комиссии. Что делать, если я до этого консультировалась с банком, и про лимит в месяц 150 сказано не было? Сумма комиссии не маленькая, я не рассчитывала на дополнительные расходы, и даже не могу теперь пользоваться картой. :( :( :( :(
Ответить

13 декабря 2018 в 14:36
----------
Цитата

Валерия Я пишет:
Здравствуйте! У меня произошло некое не понимание с лимитом от банка. Я новичок банка.
Мне нужно было снять наличные, я увеличила лимит в день, а лимит в месяц стоял 99999999р. Сняв некую сумму в конце месяца мне пришло уведомление о снятие комиссии. Что делать, если я до этого консультировалась с банком, и про лимит в месяц 150 сказано не было? Сумма комиссии не маленькая, я не рассчитывала на дополнительные расходы, и даже не могу теперь пользоваться картой. изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.
Лимит, который Вы установили самостоятельно – ограничение по сумме, но не условие тарифного плана. Мы составили тариф на 1 странице для удобства ознакомления в любой удобный момент. Там единым шрифтом и четко прописаны условия бесплатного снятия наличных.
Уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения, посмотрим, в чем дело.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:09
Как-то все это не очень правильно.
Спецпредложение по 25% на покупку в ebay. Оплата с $ счета на 39.99. В результате двойной конвертации на рубли и обратно начислили $9.71. Понимаю, что мог оказаться и в плюсе в зависимости от разницы курсов, но хотелось бы избежать лотереи. А с отображением уж точно надо делать.
Из +656.29 655.9 это рубли, а 0.39 доллары
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2018 в 15:18
Ув. ПБ!
В конце октября перевёл пенсию на Блэк. В ноябре прошла первая выплата и мне поступила СМС, что плата за обслуживание не будет взиматься.
В декабре уже пришла пенсия, но списалась плата за обслуживание.
WTF?
А сейчас пришло аж 4 письма с выпиской :)
Ответить

13 декабря 2018 в 15:23
ПБ дайте разьяснение : 1. На банки.ру была описана ситуация клиента ТБ у которого украли деньги с карточки через банкомат ТБ. Клиент ТБ приложил бесконтактно свою карту к банкомату ТБ и пополнил свой счет на 1000 р. из описанной ситуации, следует, что он НЕ ЗАКОНЧИЛ сессию или работу с банкоматом и следующий за ним "Человек-вор" снял с его карты 34 000 руб. Сказали что сессия автоматически отключается только через 10 сек. 2.Это действительно так, что только через 10 сек. отключается сессия, если забудешь сам завершить сессию в банкомате ТБ ? 3. И вопрос если сессия не закончена - значит не нужно для снятия денег в банкоматах ТБ вводить ПИН код?
Ответить

13 декабря 2018 в 15:24
----------
Цитата

alnem пишет:
Как-то все это не очень правильно.
Спецпредложение по 25% на покупку в ebay. Оплата с $ счета на 39.99. В результате двойной конвертации на рубли и обратно начислили $9.71. Понимаю, что мог оказаться и в плюсе в зависимости от разницы курсов, но хотелось бы избежать лотереи. А с отображением уж точно надо делать.
Из +656.29 655.9 это рубли, а 0.39 доллары

----------


Отображение корректно. Мы всегда отображаем в личном кабинете вознаграждение в рублевом эквиваленте.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда отображаем в личном кабинете вознаграждение в рублевом эквиваленте X

----------

А если внимательней прочитать?
----------
Цитата

Из +656.29 655.9 это рубли, а 0.39 доллары
----------

Вы сложили теплое с мягким.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:34
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Ув. ПБ!
В конце октября перевёл пенсию на Блэк. В ноябре прошла первая выплата и мне поступила СМС, что плата за обслуживание не будет взиматься.
В декабре уже пришла пенсия, но списалась плата за обслуживание.
WTF?
А сейчас пришло аж 4 письма с выпиской изображение

----------


Здравствуйте.
Разберемся обязательно.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:41
----------
Цитата

alnem пишет:

Вы сложили теплое с мягким.

----------


Расчет действительно в разной валюте. Формат отображения двух видов вознаграждения будем иметь в виду. Спасибо за сигнал.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А сейчас пришло аж 4 письма с выпиской

----------

С выписками разобрался - одна по USD, одна по EUR, одна по рублям (все 3 Блэк) и одна по рублям (виртуальная карта МИР) :)
Ответить

13 декабря 2018 в 15:54
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ дайте разьяснение : 1. На банки.ру была описана ситуация клиента ТБ у которого украли деньги с карточки через банкомат ТБ. Клиент ТБ приложил бесконтактно свою карту к банкомату ТБ и пополнил свой счет на 1000 р. из описанной ситуации, следует, что он НЕ ЗАКОНЧИЛ сессию или работу с банкоматом и следующий за ним "Человек-вор" снял с его карты 34 000 руб. Сказали что сессия автоматически отключается только через 10 сек. 2.Это действительно так, что только через 10 сек. отключается сессия, если забудешь сам завершить сессию в банкомате ТБ ? 3. И вопрос если сессия не закончена - значит не нужно для снятия денег в банкоматах ТБ вводить ПИН код? X

----------


После 30 сек бездействия пользователя показывается окно с предупреждением. Окно висит 15 секунд, и затем сессия прерывается.
При пополнении карты с использованием бесконтактной технологии сначала банк сообщает о зачислении средств, затем сразу же (около секунды) информирует о завершении сеанса, в случае отсутствия повторной авторизации.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
затем сразу же (около секунды) информирует о завершении сеанса, в случае отсутствия повторной авторизации

----------

А вот это сообщение приходит всем или только тем, у кого СМС-инфо подключено? У меня отключено и мне такое вроде бы не приходило.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

А вот это сообщение приходит всем или только тем, у кого СМС-инфо подключено? У меня отключено и мне такое вроде бы не приходило.

----------


Это сообщение на экране банкомата))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть