Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 15:23
ПБ дайте разьяснение : 1. На банки.ру была описана ситуация клиента ТБ у которого украли деньги с карточки через банкомат ТБ. Клиент ТБ приложил бесконтактно свою карту к банкомату ТБ и пополнил свой счет на 1000 р. из описанной ситуации, следует, что он НЕ ЗАКОНЧИЛ сессию или работу с банкоматом и следующий за ним "Человек-вор" снял с его карты 34 000 руб. Сказали что сессия автоматически отключается только через 10 сек. 2.Это действительно так, что только через 10 сек. отключается сессия, если забудешь сам завершить сессию в банкомате ТБ ? 3. И вопрос если сессия не закончена - значит не нужно для снятия денег в банкоматах ТБ вводить ПИН код?
Ответить

13 декабря 2018 в 15:24
----------
Цитата

alnem пишет:
Как-то все это не очень правильно.
Спецпредложение по 25% на покупку в ebay. Оплата с $ счета на 39.99. В результате двойной конвертации на рубли и обратно начислили $9.71. Понимаю, что мог оказаться и в плюсе в зависимости от разницы курсов, но хотелось бы избежать лотереи. А с отображением уж точно надо делать.
Из +656.29 655.9 это рубли, а 0.39 доллары

----------


Отображение корректно. Мы всегда отображаем в личном кабинете вознаграждение в рублевом эквиваленте.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда отображаем в личном кабинете вознаграждение в рублевом эквиваленте X

----------

А если внимательней прочитать?
----------
Цитата

Из +656.29 655.9 это рубли, а 0.39 доллары
----------

Вы сложили теплое с мягким.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:34
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Ув. ПБ!
В конце октября перевёл пенсию на Блэк. В ноябре прошла первая выплата и мне поступила СМС, что плата за обслуживание не будет взиматься.
В декабре уже пришла пенсия, но списалась плата за обслуживание.
WTF?
А сейчас пришло аж 4 письма с выпиской изображение

----------


Здравствуйте.
Разберемся обязательно.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:41
----------
Цитата

alnem пишет:

Вы сложили теплое с мягким.

----------


Расчет действительно в разной валюте. Формат отображения двух видов вознаграждения будем иметь в виду. Спасибо за сигнал.
Ответить

13 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А сейчас пришло аж 4 письма с выпиской

----------

С выписками разобрался - одна по USD, одна по EUR, одна по рублям (все 3 Блэк) и одна по рублям (виртуальная карта МИР) :)
Ответить

13 декабря 2018 в 15:54
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ дайте разьяснение : 1. На банки.ру была описана ситуация клиента ТБ у которого украли деньги с карточки через банкомат ТБ. Клиент ТБ приложил бесконтактно свою карту к банкомату ТБ и пополнил свой счет на 1000 р. из описанной ситуации, следует, что он НЕ ЗАКОНЧИЛ сессию или работу с банкоматом и следующий за ним "Человек-вор" снял с его карты 34 000 руб. Сказали что сессия автоматически отключается только через 10 сек. 2.Это действительно так, что только через 10 сек. отключается сессия, если забудешь сам завершить сессию в банкомате ТБ ? 3. И вопрос если сессия не закончена - значит не нужно для снятия денег в банкоматах ТБ вводить ПИН код? X

----------


После 30 сек бездействия пользователя показывается окно с предупреждением. Окно висит 15 секунд, и затем сессия прерывается.
При пополнении карты с использованием бесконтактной технологии сначала банк сообщает о зачислении средств, затем сразу же (около секунды) информирует о завершении сеанса, в случае отсутствия повторной авторизации.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
затем сразу же (около секунды) информирует о завершении сеанса, в случае отсутствия повторной авторизации

----------

А вот это сообщение приходит всем или только тем, у кого СМС-инфо подключено? У меня отключено и мне такое вроде бы не приходило.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

А вот это сообщение приходит всем или только тем, у кого СМС-инфо подключено? У меня отключено и мне такое вроде бы не приходило.

----------


Это сообщение на экране банкомата))
Ответить

13 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

А вот это сообщение приходит всем или только тем, у кого СМС-инфо подключено? У меня отключено и мне такое вроде бы не приходило.

----------


Речь о банкомате и его экране, а не SMS.
Ответить

13 декабря 2018 в 19:33
----------
Цитата

ararar пишет:
Ошибаетесь. 5399, 5964 и почему-то 5311 - это что видел я. Говорят, еще 5411 бывает (на Али)

----------

Не знаю, кто "говорит", сам и по отзывам получали всегда "интернет-сервис", что полностью соответствует истине.
----------
Цитата

ararar пишет:
Потому что там есть то, чего нет у китайцев, потому, что в отличие от многих американских онлайн-магазинов, ибей адекватно относится к российским покупателям, и потому, что иногда ТБ дает отличные спецпредложения на eBay

----------

Все в мире делают китайцы, поэтому там не может быть что-то не китайское.
Чтобы показать, что не оффтоп
По акции заказал на этом дурацком на букву "м" сервисе (пропади он пропадом).
Написали что товар отправлен, а недавно пришло письмо, что и eBay и РР наглухо все заблокировали без возможности восстановления. Теперь жду - когда будет возврат средств с конвертационными потерями? Как бы еще не списали за возврат товара продавцу - чудаки на букву "м".
Они от меня хотели ИНН или еще чего, естественно проигнорировал.
С Али в последний раз доставили НА ДОМ! даже не взгянув в паспорт при выдаче. Ессно, никакого ИНН и специально паспортных данных ни Али ни доставщикам не давал (понятно, писал в квитанции, может у доставщика остались с прошлого раза).
Кстати - заказанный товар (который явно теперь не видать) можно купить на Али за точно такую же цену. Хомяк за Али дает кашу от курса ЦБ не менее 4%.

Короче - никогда ни под каким видом к идиотам америкосам за покупками не пойду :evil:
Еше чудаки на букму "м". наглухо все заблокировав прислали опросный лист. Ессно, вкатил им сплошные нули по всем позициям. Чудаки это для них недостижимая цель. Пока "м"
Ответить

13 декабря 2018 в 19:38
Увидел у себя какой-то странный выбор категорий повышенного кэшбека на декабрь. Причём там был выбор из одного варианта - рестораны. А период указан "декабрь-декабрь" (на скрине категория уже выбрана). Подумал, что банк решил мне добавить ещё вариант, раз я выбрал всего две категории из трёх. Ну я и выбрал предложенные рестораны. Но к моему разочарованию срок действия установился до 14 декабря.
Что это было?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2018 в 19:49
m0xfff, Вы декабрьский именинник? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы декабрьский именинник?

----------

Да. Это какая-то акция была?
Ответить

13 декабря 2018 в 20:01
----------
Цитата

m0xfff пишет:

Да. Это какая-то акция была?

----------


Тогда еще раз поздравляем!
У нас по акции предусмотрен повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории "Рестораны" в течение 7 календарных дней со дня рождения.
Ответить

13 декабря 2018 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
m0xfff, Вы декабрьский именинник? изображение

----------

Эти категории выборочно даете? Раньше рестораны давали на ДР, у меня днюха в августе была, никаких категорий выбрать не дали.
Ответить

13 декабря 2018 в 20:04
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Эти категории выборочно даете? Раньше рестораны давали на ДР, у меня днюха в августе была, никаких категорий выбрать не дали X
X
X

----------


Странно, потому что акция с июня уже, для всех.
Ответить

13 декабря 2018 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, потому что акция с июня уже, для всех.

----------

Посмотрим на следующий ДР :)
Ответить

13 декабря 2018 в 20:48
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Это сообщение на экране банкомата))

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о банкомате и его экране, а не SMS.

----------

Надо чтобы и СМС приходила! :evil:
Ответить

13 декабря 2018 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас по акции предусмотрен повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории "Рестораны" в течение 7 календарных дней со дня рождения.

----------
Исследовательский вопрос. Я вот тоже "декабрьский" (несколько дней от ДР прошло). Но у меня в начале квартала и так была повышенная категория "Рестораны", которую я не выбрал за не надобностью. В таком случае робот-поздравляльщик игнорирует? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть