Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 декабря 2018 в 22:09
----------
Цитата

Nevx пишет:
Что за 10% от Тикькова?

----------

Спецпредложение. Посмотрите в своем ИБ наличие.
Ответить

15 декабря 2018 в 22:11
----------
Цитата

Nevx пишет:
На Goods на 100 рублей дешевле. Но М Видео мне по пути, а тут надо куда то заезжать. Что за 10% от Тикькова?

----------
Тинек давал 10% каши в спец предложениях. Вы ОЧЕНЬ не внимательны- я же говорил дешевле с баллами (дают за регистрацию) и тд. и т.п., промокодами (думаю сами знаете где искать) и никуда заезжать не надо-пока доставка бесплатная (за 1 руб).
Ответить

15 декабря 2018 в 22:13
----------
Цитата

denissitro пишет:
Спецпредложение. Посмотрите в своем ИБ наличие.

----------

У меня давно нет никаких спецпредложений.
Ответить

15 декабря 2018 в 22:18
----------
Цитата

Nevx пишет:
У меня давно нет никаких спецпредложений.

----------
ПБ как Вы это прокомментируете? :rofl:
Ответить

15 декабря 2018 в 22:22
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ как Вы это прокомментируете? изображение

X
X
X

----------


Банк в некоторых случаях может принять подобное решение согласно условиям договора.
Ответить

15 декабря 2018 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк в некоторых случаях может принять подобное решение согласно условиям договора.

----------
О как! Совсем-совсем ничего не давать? Что то здесь никто вроде не отписывался на эту тему!
Ответить

15 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

8481 пишет:
О как! Совсем-совсем ничего не давать? Что то здесь никто вроде не отписывался на эту тему! X
X
X
X

----------


По нашей памяти, такие обсуждения были)
Ответить

15 декабря 2018 в 22:34
----------
Цитата

ape пишет:
рублёвая дебетовка, те моновалютная. Задумал я "приделать" к ней евровый счёт, положить евро и получить 5% кб за покупки в еврозоне в любимой категории

----------

Можно только посочувствовать, что в период с февраля (бесплатность валютных счетов) до сентября-октября (отключения возможности монокарт) не завели моновалютные евровую и долларовую.
Теперь нужно завести две (лучше больше) допки, привязав их к номеру телефону, отличному от номера основной карты (делать нужно по телефону через КЦ, слегка исказив свое имя, чтобы не отказались делать такую привязку). Этот номер телефона можно "носить" и в смартфоне, а вот основной лучше вынести в кнопочный (с блокировкой) в целях безопасности.
Привязать одну к евро счету, другую к баксам, третью оставить в рублях. Нацарапать на валютных их валюты и дальше пользоваться как валютными. Конечно, это хуже чем моновалютные, но хоть так. Хуже тем, что случайно могут сползти со счета и тогда будут сюрпрайзы.
Ответить

15 декабря 2018 в 22:40
----------
Цитата

Клиент справедливо недоумевает
У меня давно нет никаких спецпредложений
Тинькофф Банк пишет:
согласно условиям договора

----------

Какого?
Ответить

15 декабря 2018 в 22:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какого? X
X

----------


Просим прощения, согласно условиям акции.
Ответить

15 декабря 2018 в 22:55
----------
Цитата

Программа лояльности «Тинькофф Таргет» направлена на привлечение в Банк новых Клиентов, увеличение доли безналичных расчетов, осуществляемых с использованием карт, повышение лояльности Клиентов к Банку, стимулирование продаж Товаров.
----------

Спецы отсутствуют, чтобы "привлечь в Банк новых Клиентов", "повысить лояльность Клиентов к Банку" и "стимулировать продажи Товаров"?
Или задача ПБ на форуме отмахиваться от клиентов как от назойливых мух, мешающих сладко спать в позднее время?
Ответить

15 декабря 2018 в 22:57
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Спецы отсутствуют, чтобы "привлечь в Банк новых Клиентов", "повысить лояльность Клиентов к Банку" и "стимулировать продажи Товаров"?

----------


Мы про пункт 5.7.
Ответить

15 декабря 2018 в 23:01
А я про пункт 1.1.
Все-таки читать документ нужно с начала, а не с конца - так читали советские газеты. Неужели застали?
Все же остается вопрос - программа для привлечения или отпугивания клиентов?
Ответить

15 декабря 2018 в 23:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А я про пункт 1.1.
Все-таки читать документ нужно с начала, а не с конца - так читали советские газеты. Неужели застали?
Все же остается вопрос - программа для привлечения или отпугивания клиентов?

----------


Сослались на пункт, согласно которому у клиента могут отсутствовать спецпредложения, не более.
Программа, естественно, для привлечения.
Ответить

15 декабря 2018 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программа, естественно, для привлечения X

----------

Так привлекайте, в чем проблема? Написали откровернную глупость в конце, вычеркните.
А то в начале за здравие, в конце за упокой. Неужели не согласны, что в конце вопиющая глупость?
Ответить

15 декабря 2018 в 23:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так привлекайте, в чем проблема? Написали откровернную глупость в конце, вычеркните.
А то в начале за здравие, в конце за упокой. Неужели не согласны, что в конце вопиющая глупость?

----------


В каждом правиле есть исключения.
Ответить

15 декабря 2018 в 23:27
Совсем не обязательно в каждом документе банка должны быть откровенные глупости. Или без этого в банке Тинькофф ну никак нельзя?
И откуда взяли, что у каждого правила должны быть исключенния? Сами придумали?
Ответить

15 декабря 2018 в 23:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И откуда взяли, что у каждого правила должны быть исключенния? Сами придумали?

----------


Банк имеет право исключить из участия в акции на свое усмотрение, в описанных случаях. Это и подразумеваем под исключениями.
Ответить

15 декабря 2018 в 23:33
Вот, например, из Пользы ХКФ. Естественно, никаких индивидуальных пораженияй в правах не предусмотрено
----------
Цитата

5.2. Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в Программу, а также в порядок начисления и расходования Баллов. Информация об указанных изменениях размещается на сайте Банка www.polza.homecredit.ru не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до вступления в силу изменений.
5.4. Банк вправе по своему усмотрению в любое время прекратить действие Программы с уведомлением Клиента за один месяц посредством размещения соответствующей информации на сайте Банка www.polza.homecredit.ru и дополнительно путем рассылки СМС-сообщений. В уведомлении о прекращении действия Программы Банк доводит до сведения Клиентов порядок и сроки расходования Баллов, накопленных до прекращения действия Программы и порядок взаиморасчетов.

----------

Вообще Тинькофф отличается КРАЙНЕ не дружественным отношением к клиентам. Нигде, например, и в помине нет индивидуального урезания лимитов.
Почему Тинькофф так ненавидит клиентов своего банка?
Ответить

15 декабря 2018 в 23:57
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
В мобильном приложении, в разделе бонусы, вижу полученные баллы "Браво". За что, почему и куда их девать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть