Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 09:23
Тинькофф Банк, в ваших же условиях написано: Если была совершена Квалифицированная операция, а в последующем данная Квалифицированная
операция была отменена (был проведен полный или частичный возврат), то в случае полного возврата предоставление Бонуса не производится, в случае частичного возврата — Бонус предоставляется
пропорционально неотмененной сумме Квалифицированной операции.
У меня похожий случай, купил товар на 5183 руб., товар имеет недостатки, отличается от описания, продавец мне вернул часть денег, но сумма превышает 3000 руб., я правильно понимаю, что с меня банк не будет удерживать выплаченный бонус, т.к. условие остаётся выполненным сумма покупки более 2000 руб.?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:24
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
То, что ответ по претензиям обработки состава чеков без такого согласия будет, вы уже говорили.
Тогда новый вопрос, когда он будет?

----------


Планируем в скором времени.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со стороны банка какой-либо ошибки не наблюдаем. Есть одна операция на 306.80 руб. в этот день, более 22 декабря покупок с описанием IP SHUSTIKOVA не обнаружили.

----------

Наверно я что то попутал, видно в оффлайн операция всё таки ушла. Значит скоро объявится. Всё суета новогодняя.
ПБ, :gramercy:
Ответить

25 декабря 2018 в 09:32
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, в ваших же условиях написано: Если была совершена Квалифицированная операция, а в последующем данная Квалифицированная
операция была отменена (был проведен полный или частичный возврат), то в случае полного возврата предоставление Бонуса не производится, в случае частичного возврата — Бонус предоставляется
пропорционально неотмененной сумме Квалифицированной операции.
У меня похожий случай, купил товар на 5183 руб., товар имеет недостатки, отличается от описания, продавец мне вернул часть денег, но сумма превышает 3000 руб., я правильно понимаю, что с меня банк не будет удерживать выплаченный бонус, т.к. условие остаётся выполненным сумма покупки более 2000 руб.?

----------


Вы про акцию с eBay? Ранее за ближайшее время от Вас сообщений не обнаружили, поэтому уточняем.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:34
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, изображение

----------


Если что – пишите обязательно :uncap:
Ответить

25 декабря 2018 в 10:01
----------
Цитата

TatyanaM пишет:

До которого времени нужно оформить межбанк в рабочий день, чтобы он ушёл этим же днём?
До 19.30? До 19.40? изображение

Раньше был крайний срок до 18.45...

----------

Тинькофф Банк, вчера забыла отправить межбанк... Опомнилась в 19.05.
Позвонила на ГЛ узнать, в связи с новым графиком переводов, можно ли ещё сегодня отправить межбанк, чтобы он ушёл сегодняшним днём. И мне ответили НЕЛЬЗЯ! Только до 18.45.
И далее сотрудник сказал, что новость от 18 декабря о расширении времени переводов, 20 декабря откатили назад.
Это правда? Не могли бы вы внести ясность? :o
Ответить

25 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
20 декабря откатили назад.

----------

Тоже попался на этот откат недавно. Теперь вроде так...

• в рабочие дни переводы отправляются каждые 30 минут с 01:20 до 18:45;
• в выходные дни (круглосуточно) и в рабочие дни с 18:45 до 01:20 мы отправим переводы в ближайший рабочий день с 1:20.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, вчера забыла отправить межбанк... Опомнилась в 19.05.
Позвонила на ГЛ узнать, в связи с новым графиком переводов, можно ли ещё сегодня отправить межбанк, чтобы он ушёл сегодняшним днём. И мне ответили НЕЛЬЗЯ! Только до 18.45.
И далее сотрудник сказал, что новость от 18 декабря о расширении времени переводов, 20 декабря откатили назад.
Это правда? Не могли бы вы внести ясность? изображение

----------

----------
Цитата

iChef пишет:
Тоже попался на этот откат недавно. Теперь вроде так...

• в рабочие дни переводы отправляются каждые 30 минут с 01:20 до 18:45;
• в выходные дни (круглосуточно) и в рабочие дни с 18:45 до 01:20 мы отправим переводы в ближайший рабочий день с 1:20.

----------

Это - временные изменения. Сейчас срок отправки с 01:20 до 18:45.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

mitac пишет:
Вы можете продолжать верить дальше.
Я вам могу подсказать, что выручайка например пятерочкина хранит все что вы там купили с самого начала.
И данные эти могут быть переданы не то что банку, а вообще любой организации, и знать вы про это ничего не будете.

Кстати, раз уж новый год, а в деда мороза вы верите? изображение

----------

Ну а теперь давайте я вам растолкую отличие карты пятерочка от банковской карты:
Скажу про себя. Карта пятерочка Зарегистрирована на выдуманное имя, через генератор одноразовых почтовых ящиков, и левый мобильный телефон (знаете такие сервисы есть для регистраций, предоставляющие номер мобилки).
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: без анализа видеозаписей магазина, "связать" карту пятерочка со мной не представляется возможным.
С банковской картой такой финт ушами не прокатит, а если и прокатит, то это лежит уже в сфере уголовного права.
Такшта не надо тут сравнивать дисконтную карту и банковский продукт.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:24
----------
Цитата

kos163 пишет:
без анализа видеозаписей магазина, "связать" карту пятерочка со мной не представляется возможным.

----------

Представляется если вы оплатили покупку банковской картой.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем в скором времени X

----------

Что-то долго "планируете".
Еше при появлеии сведений о планах запуска этого мутного "сервиса" больше восьми месяцев назад было четко указано, что реализация его в задуманном виде приводит к огромному числу нарушений 152-ФЗ о ПД.
Единственно, что Тинькофф смог выдавить в оправдание - данные чеков не относятся к ПД. Почему? По кочану. Других объяснений не было.
И вот - вот - Тинькофф документально подтвердил, что все 8 месяц он занимался незаконной деятельностью - собирал без разрешения данные чеков. "История" о том, что Тинькофф готов проанализировать данные чеков появилаясь ав приложении у всех - не зависимо от того давали ли они на сбор чеков разрешение или нет.
На вопрос прояснить почему Тинькофф упорно занимается не законной деятельностью, он впал в раздумия.
А что тут думать - так и скажите, что законодательство РФ Тинькоффу не указ.
Или как элегантно выражались "пока нет решения суда о незаконности действий, они считаются законными".
Не так. Не законны они по своему факту путем сравнения с требования закона. А вот ответственность действительно наступает по судебному решению.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:33
----------
Цитата

mitac пишет:
Представляется если вы оплатили покупку банковской картой.

----------

Да. Верно. Но я затевал это не из-за какой-то маниакальности, а чтоб не долбили смс с рекламой.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:34
Тинькофф Банк, когда появятся новые категории 5% кэшбэка на следующий квартал?
Уже хотелось бы знать, чтобы запланировать расходы на Новогодние каникулы. :shuffle:
Ответить

25 декабря 2018 в 10:38
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, когда появятся новые категории 5% кэшбэка на следующий квартал?
Уже хотелось бы знать, чтобы запланировать расходы на Новогодние каникулы. изображение

----------

Точную дату не подскажем, но в ближайшее время уже должны быть. До конца месяца наверняка. Мы тоже ждем с нетерпением :)
Ответить

25 декабря 2018 в 10:42
Позволю себе немного оффтопа, раз тут такое горячее обсуждение несчастных чеков.

Сейчас практически любая конторка хоть с каким нибудь количеством клиентов открывает у себя отделы бигдаты, датасаенса и машин лернинга, потому что собирает такое количество данных, что не знает как их анализировать. Будьте уверены, что если кому то вдруг очень сильно нужно будет, то все данные о вас тут же найдутся, включая анализы кала и клички домашних животных, независимо от того как вы там регистрировали карту пятерочки и на какой телефон.
Лично меня не сильно смущает процесс сбора данных банком, это уже естественный процесс, который не остановить. Другое дело что различные бравые ребята издавна сливают все ваши ПД кому угодно, сейчас без особых проблем можно пробить любую инфу по человеку, зная просто номер его машины. По номеру пробить телефон, по телефону все паспортные данные, далее всю информацию по имуществу и всё остальное.

Надеюсь тут разрешены ссылки на сторонние ресурсы, рекомендую всем заинтересованным почитать недавние посты на хабре и осознать, что сбор банком информации о йогурте, который вы купили, это не самая большая проблема в настоящее время:

Наши с вами персональные данные по-прежнему нагло продаются
Почему в России не существует банковской тайны
Наши с вами персональные данные ничего не стоят
Ответить

25 декабря 2018 в 10:53
Вопрос ПБ. Цитата из спецпредложения: " Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в магазинах из указанного списка." Списка магазинов не наблюдаю. Справа есть карта, если на ней найти свой город, то магазины там показываются. Следует ли из этого, что за покупку в этих магазинах будет повышенный кэшбэк?
Ответить

25 декабря 2018 в 10:54
----------
Цитата

hdrd пишет:
Лично меня не сильно смущает процесс сбора данных банком, это уже естественный процесс, который не остановить. Другое дело что различные бравые ребята издавна сливают все ваши ПД кому угодно

----------

Т.е. вас смущает не первопричина, а последствия? ) Логично. Будем лечить симптоматически!
А в статьях всё верно (как-будто мы этого не знали), вот только репутация автора смущает :quotes: Поднимает хайп на благодатной почве хабры.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:54
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вопрос ПБ. Цитата из спецпредложения: " Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в магазинах из указанного списка." Списка магазинов не наблюдаю. Справа есть карта, если на ней найти свой город, то магазины там показываются. Следует ли из этого, что за покупку в этих магазинах будет повышенный кэшбэк?

----------

Да, карта в этой ситуации и есть список. На ней актуальные магазины.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Т.е. вас смущает не первопричина, а последствия? ) Логично. Будем лечить симптоматически!
А в статьях всё верно (как-будто мы этого не знали), вот только репутация автора смущает изображение
Поднимает хайп на благодатной почве хабры.

----------

А с первопричиной (самим фактом сбора данных) ничего сделать особо и нельзя. Конкретно обсуждаемый тут вопрос с чеками конечно можно пообсуждать на тему правомерности, но проблема в том, что и без этих чеков операторы различных услуг собирают огромное количество всевозможных данных, таковы реалии современного мира. Поэтому задумываться стоит о вопросах сохранности и защиты этих данных, на мой взгляд именно здесь заключается главная проблема, но этот аспект не особо то кого интересует. Обсуждаемые тут чеки - это лишь снежинка на огромном айсберге, её можно пытаться смести, но реальную проблему это никак не решит.

Ну а репутация и сам автор постов на хабре меня не сильно интересует, вопросы то он поднимает вполне себе значимые.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:10
----------
Цитата

hdrd пишет:
но проблема в том, что и без этих чеков операторы различных услуг собирают огромное количество всевозможных данных, таковы реалии современного мира.

----------

Проблема эта в контексте данной темы решается просто - не следите, то есть платите налом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть