Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 17:45
Тинькофф Банк,
Сделал тестовую бронь в ресторане. Появилась новая вкладка в разделе ЕЩЁ - ЗАКАЗЫ. Как теперь отменить/удалить бронь, которая там висит?
Ответить

26 декабря 2018 в 18:03
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Сделал тестовую бронь в ресторане. Появилась новая вкладка в разделе ЕЩЁ - ЗАКАЗЫ. Как теперь отменить/удалить бронь, которая там висит?

----------


Чтобы отменить бронирование, нужно позвонить в ресторан.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:07
Тинькофф Банк,
Позвонил, отменил. Бронь так и будет висеть всегда?
Ответить

26 декабря 2018 в 18:33
Подскажите пожалуйста:
1. 10% на пно (акция)-действует до 31.12?
Какой % с 1янв.19г при вып. условий трат 3тр?
2.как перейти на тариф 6.2
3.если изменить тариф с 3.0 на 6.2 , на акцию с 10% на остаток повлияет?
комиссии не будет?
траты более 3тр в дек.уже сделаны,а перешла бы завтра на 6.2.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:40
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Позвонил, отменил. Бронь так и будет висеть всегда?

----------


Уточним данный момент. Проинформируем о решении.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы отменить бронирование, нужно позвонить в ресторан

----------
Вот это сервис! :thumbsup: А позвонить и заказать нельзя? Зачем это делать в МП?
----------
Цитата

iChef пишет:
Позвонил, отменил. Бронь так и будет висеть всегда?

----------
В ресторане-то хоть знали о вашей брони, или это тоже фикция, как КБ 20%?
По поводу кино: обязательно заказывать билет через приложение или можно просто купить в кассе по карте ТБ?
Ответить

26 декабря 2018 в 18:54
----------
Цитата

svetu пишет:
2.как перейти на тариф 6.2

----------

Написать или в чат, или в эту тему и об этом попросить.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:00
----------
Цитата

5alex5 пишет:
ТБ, вы к чему все это затеяли?

----------


А разве только ТБ?
Помню акцию от ПС Мир когда только для Москвы она действовала и кучу других акций от других банков, Москва есть Москва, не нравится что Воронежа нет, так вперёд в столицу покорять просторы местного кэш-бэка.
Только там по ресторанам вряд ли кататься будете, а если и будете, то с их ценами кэш-бэк хоть чуть сгладить боль разлуки с большими суммами денег. Это не в кафе в Воронеже сидеть :D
Ответить

26 декабря 2018 в 19:06
Добрый вечер. Вопрос по спецпредложению ebay 1500/2000.
Практически все продавцы предлагают лишь один вариант оплаты товара - через paypal.
Окно с выбором в качестве оплаты банковской карты не активно.
Будет ли начислен бонус при покупке товара через Paypal, к которому привязана карта Тинькофф?
Ответить

26 декабря 2018 в 19:07
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Позвонил, отменил. Бронь так и будет висеть всегда?

----------


К сожалению, сейчас нет возможности скрыть бронь. Спасибо за замечание. Постараемся реализовать такую функцию в будущем.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:10
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, для получения пенсии у вас надо заказывать допку Мир или подойдет просто Черная дебетовка? Счет то все равно единый.

----------
----------
Цитата

denissitro пишет:

Уважаемый ПБ, для получения пенсии у вас надо заказывать допку Мир или подойдет просто Черная дебетовка? Счет то все равно единый.

----------


Если у Вас уже есть дебетовая карта, то Банк откроет специальный счет Мир автоматически после поступления средств (пенсии) из бюджета. При необходимости можем выпустить дополнительную карту Мир.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:10
----------
Цитата

1024616 пишет:
Добрый вечер. Вопрос по спецпредложению ebay 1500/2000.
Практически все продавцы предлагают лишь один вариант оплаты товара - через paypal.
Окно с выбором в качестве оплаты банковской карты не активно.
Будет ли начислен бонус при покупке товара через Paypal, к которому привязана карта Тинькофф?

----------


Здравствуйте.
Да, такая оплата "засчитается".
Ответить

26 декабря 2018 в 19:19
Пробую привязать карту на "Привет, мир". Идет отлуп: обратитесь в банк. Кто-то с таким сталкивался?
Ответить

26 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сейчас нет возможности скрыть бронь. Спасибо за замечание. Постараемся реализовать такую функцию в будущем.

----------
А как запланировано разработчиками, просто интересно? Бронь висит до даты "похода" в ресторан или "вечно", если они о ней забыли? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, такая оплата "засчитается".

----------
Вы не "задолбались" ещё многократно отвечать на однотипные вопросы? Может всё же в условиях акции это прописывать? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А как запланировано разработчиками, просто интересно? Бронь висит до даты "похода" в ресторан или "вечно", если они о ней забыли? изображение

----------


Поделиться подробностями не готовы, увы :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы не "задолбались" ещё многократно отвечать на однотипные вопросы? Может всё же в условиях акции это прописывать? изображение

----------


Не исключаем, что в будущем укажем, спасибо за обратную связь.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться подробностями не готовы, увы

----------
Понятно. То есть опять на нас тестируете типа "что в итоге вышло"? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно. То есть опять на нас тестируете типа "что в итоге вышло"? изображение

----------


Такое не практикуем :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:48
Муж несколько лет пользовался дебетовой картой. Инициатором оформления в свое время была я, жена. Расхвалила ему, какой удобный сервис, что выгодно иметь кэшбек (по некоторым категориям), проценты на остаток.
И вот что случилось. В связи с тем, что проценты снизились, решили часть средств перевести на мою карту халва. Было это вчера, в кабинете Халвы пробовала пополнить свою карту с помощью карты мужа. Халва выдавала ошибку раз за разом! Либо на этапе когда муж вводил данные карты, либо уже после получения СМС. Я позвонила в Совкомбанк, и там получила невнятный ответ, что сейчас что-то поправят или скинут в настройках и все будет нормально. Увы, получилось пополнить только на 10000 руб один раз, дальше никак.
Далее - банк ТКС заблокировал карту мужа. Начал звонить и сыпать вопросами агрессивно. Муж как мог отвечал, вспомнил и кодовое слово, и паспорт назвал, и т.д., но звонки продолжались и продолжались. Далее сказали - в течение часа ждите СМС. В течение часа не пришла, пришла СМС глубоко ночью. Там был текст, мол, можете пользоваться ИБ, только заново зарегестрируйтесь. Муж сказал, девушка по телефону тоже ему сказала, что надо зарегистрироваться.
Утром муж пробует - ничего не получается, пишет по карте нельзя зарегистрироваться. Пишет в чат.
Начинается бессмысленная переписка. Особенно шокировало перекидывание от одного оператора к другому. Далее

цитаты

Вчера были заблокированы карта и доступ в ЛК. Потом было СМС, что доступ в ИБ восстановлен
17:20
Александр
Здравствуйте!
17:20
Не могу войти! (... Игорь) телефон 8904**********
17:20
Александр работает над Вашим вопросом.
Пишет По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк
17:20
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Диана
Здравствуйте, Игорь (...). Коллега передал ваше обращение, занимаюсь вопросом.
17:25
спасибо
Вы на связи?
17:36
Диана
Да, ожидайте ответа, пожалуйста.
Смотрите, у вас был сброс привязки в личный кабинет. Вам нужно сейчас заново зарегистрироваться:https://www.tinkoff.ru/registration/ Также дополнительно повысила приоритет запроса на перевыпуск карты.
17:42
Как мне зарегистрироваться?
17:49
Диана работает над Вашим вопросом.
по номеру карты не дает!
опять пишет невозможно
17:49
Диана
Могли бы вы прислать скриншот ошибки?
17:57
А Да, сейчас
17:58
Диана
Ожидаю.
17:58
Безымянный.png
151.4 Кб
18:00
Диана
Поняла, разбираюсь далее.
18:01
Сейчас был звонок , не из банка. Если из банка, перезвоните пожалуйста через несколько минут, ужинал, не успел ответить
18:05
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Аида работает над Вашим вопросом.
Ожидаю
Вы на связи???
18:24
Аида
Да, я здесь.
18:24
Аида работает над Вашим вопросом.
Аида
Вам отправили сообщение о том, что в целом восстановлен доступ в интернет-банк. Но в целях безопасности, зарегистрироваться можно только уже по новой карте. Поэтому необходимо получить карту и заново пройти регистрацию. Как я вижу, коллега раннее передал информацию о срочном перевыпуске. Коллеги в приоритетном порядке возьмут запрос в работу.
18:32
Непонятно, почему так получилось? Как-то неправильно у вас организована работа!
Я вчера с женой хотел пополнить ЕЕ карту Халва, там были ошибки, видимо со стороны Совкомбанка.
Но не ожидал такого результата! Сколько теперь надо ждать карты????
18:37
Аида
Посетитель
Непонятно, почему так получилось? Как-то неправильно у вас организована работа!
Уточните, что именно?
18:37
Как я могу ее получить!
Непонятно, почему стали блокировать мою карту из-за ошибок другого ИБанка!
18:37
Аида
Посетитель
Как я могу ее получить!
Коллега уже передал запрос.
Сейчас уточню еще раз о сроках.
18:38
Причем со мной вчера разговаривали раз десять, и ни один раз не сказали, что заблокировали совсем карту.
Я напишу отзыв о вашей работе на банки ру
Думал, у вас хороший сервис, благодаря чему и оформил в свое время карту
18:38
Аида работает над Вашим вопросом.
(...)
Аида работает над Вашим вопросом.
(..._
Рашид работает над Вашим вопросом.
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Николай
Здравствуйте, работаю над Вашим вопросом.

Резюме: карта была заблокирована окончательно, кто и когда это сделал, непонятно. Все операторы кормили "завтраками". Теперь сказали получать новую карту, спасибо - на НГ муж остался без карты. Сделан запрос новой карты - сказали, другого выхода нет!
Результат: муж с женой решили пополнить карту жены, карту мужа заблокировали по причине каких-то технических сбоев при переводе (кто виноват, до сих пор непонятно)
Вывод?
1 Сервис отвратительный, куча операторов перекидывают клиента друг к другу. А раньше мы хвалили сервис Тинькофф - я ранее решала свои проблемы по одному звонку в банк, теперь не так.
2 Нельзя хранить средства на карте, ибо потеряешь доступ к ним в одно мгновение
3 Нельзя пополнять одну карту другой, особенно ТКС, так как в мгновение блокируют карту. Даже если муж пополняет карту жены с одной фамилией!

А вообще господа банкиры, вы там можете между собой разбираться в ваших технических глюках?


И, господа банкиры, перестаньте издеваться над клиентами. В каких методичках вы прописали эту безумную фразу для оператора "Также дополнительно повысила приоритет запроса на перевыпуск карты." (?????)
Уважайте клиентов, разговаривайте по-русски с ними! Не вводите в заблуждение клиентов бесконечными обещаниями открыть ИБ , закрывая его при этом!

Отдельное спасибо Диане, , Аиде, Рашиду, Александру, Николаю и другим за участие в групповом диалоге. Не банк, а какой-то секс по телефону!
Ответить

26 декабря 2018 в 20:00
lilika, хотели бы разобрать ситуацию подробно. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруга для проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть