Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 19:19
Пробую привязать карту на "Привет, мир". Идет отлуп: обратитесь в банк. Кто-то с таким сталкивался?
Ответить

26 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сейчас нет возможности скрыть бронь. Спасибо за замечание. Постараемся реализовать такую функцию в будущем.

----------
А как запланировано разработчиками, просто интересно? Бронь висит до даты "похода" в ресторан или "вечно", если они о ней забыли? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, такая оплата "засчитается".

----------
Вы не "задолбались" ещё многократно отвечать на однотипные вопросы? Может всё же в условиях акции это прописывать? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А как запланировано разработчиками, просто интересно? Бронь висит до даты "похода" в ресторан или "вечно", если они о ней забыли? изображение

----------


Поделиться подробностями не готовы, увы :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы не "задолбались" ещё многократно отвечать на однотипные вопросы? Может всё же в условиях акции это прописывать? изображение

----------


Не исключаем, что в будущем укажем, спасибо за обратную связь.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться подробностями не готовы, увы

----------
Понятно. То есть опять на нас тестируете типа "что в итоге вышло"? :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно. То есть опять на нас тестируете типа "что в итоге вышло"? изображение

----------


Такое не практикуем :)
Ответить

26 декабря 2018 в 19:48
Муж несколько лет пользовался дебетовой картой. Инициатором оформления в свое время была я, жена. Расхвалила ему, какой удобный сервис, что выгодно иметь кэшбек (по некоторым категориям), проценты на остаток.
И вот что случилось. В связи с тем, что проценты снизились, решили часть средств перевести на мою карту халва. Было это вчера, в кабинете Халвы пробовала пополнить свою карту с помощью карты мужа. Халва выдавала ошибку раз за разом! Либо на этапе когда муж вводил данные карты, либо уже после получения СМС. Я позвонила в Совкомбанк, и там получила невнятный ответ, что сейчас что-то поправят или скинут в настройках и все будет нормально. Увы, получилось пополнить только на 10000 руб один раз, дальше никак.
Далее - банк ТКС заблокировал карту мужа. Начал звонить и сыпать вопросами агрессивно. Муж как мог отвечал, вспомнил и кодовое слово, и паспорт назвал, и т.д., но звонки продолжались и продолжались. Далее сказали - в течение часа ждите СМС. В течение часа не пришла, пришла СМС глубоко ночью. Там был текст, мол, можете пользоваться ИБ, только заново зарегестрируйтесь. Муж сказал, девушка по телефону тоже ему сказала, что надо зарегистрироваться.
Утром муж пробует - ничего не получается, пишет по карте нельзя зарегистрироваться. Пишет в чат.
Начинается бессмысленная переписка. Особенно шокировало перекидывание от одного оператора к другому. Далее

цитаты

Вчера были заблокированы карта и доступ в ЛК. Потом было СМС, что доступ в ИБ восстановлен
17:20
Александр
Здравствуйте!
17:20
Не могу войти! (... Игорь) телефон 8904**********
17:20
Александр работает над Вашим вопросом.
Пишет По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк
17:20
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Диана
Здравствуйте, Игорь (...). Коллега передал ваше обращение, занимаюсь вопросом.
17:25
спасибо
Вы на связи?
17:36
Диана
Да, ожидайте ответа, пожалуйста.
Смотрите, у вас был сброс привязки в личный кабинет. Вам нужно сейчас заново зарегистрироваться:https://www.tinkoff.ru/registration/ Также дополнительно повысила приоритет запроса на перевыпуск карты.
17:42
Как мне зарегистрироваться?
17:49
Диана работает над Вашим вопросом.
по номеру карты не дает!
опять пишет невозможно
17:49
Диана
Могли бы вы прислать скриншот ошибки?
17:57
А Да, сейчас
17:58
Диана
Ожидаю.
17:58
Безымянный.png
151.4 Кб
18:00
Диана
Поняла, разбираюсь далее.
18:01
Сейчас был звонок , не из банка. Если из банка, перезвоните пожалуйста через несколько минут, ужинал, не успел ответить
18:05
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Аида работает над Вашим вопросом.
Ожидаю
Вы на связи???
18:24
Аида
Да, я здесь.
18:24
Аида работает над Вашим вопросом.
Аида
Вам отправили сообщение о том, что в целом восстановлен доступ в интернет-банк. Но в целях безопасности, зарегистрироваться можно только уже по новой карте. Поэтому необходимо получить карту и заново пройти регистрацию. Как я вижу, коллега раннее передал информацию о срочном перевыпуске. Коллеги в приоритетном порядке возьмут запрос в работу.
18:32
Непонятно, почему так получилось? Как-то неправильно у вас организована работа!
Я вчера с женой хотел пополнить ЕЕ карту Халва, там были ошибки, видимо со стороны Совкомбанка.
Но не ожидал такого результата! Сколько теперь надо ждать карты????
18:37
Аида
Посетитель
Непонятно, почему так получилось? Как-то неправильно у вас организована работа!
Уточните, что именно?
18:37
Как я могу ее получить!
Непонятно, почему стали блокировать мою карту из-за ошибок другого ИБанка!
18:37
Аида
Посетитель
Как я могу ее получить!
Коллега уже передал запрос.
Сейчас уточню еще раз о сроках.
18:38
Причем со мной вчера разговаривали раз десять, и ни один раз не сказали, что заблокировали совсем карту.
Я напишу отзыв о вашей работе на банки ру
Думал, у вас хороший сервис, благодаря чему и оформил в свое время карту
18:38
Аида работает над Вашим вопросом.
(...)
Аида работает над Вашим вопросом.
(..._
Рашид работает над Вашим вопросом.
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Николай
Здравствуйте, работаю над Вашим вопросом.

Резюме: карта была заблокирована окончательно, кто и когда это сделал, непонятно. Все операторы кормили "завтраками". Теперь сказали получать новую карту, спасибо - на НГ муж остался без карты. Сделан запрос новой карты - сказали, другого выхода нет!
Результат: муж с женой решили пополнить карту жены, карту мужа заблокировали по причине каких-то технических сбоев при переводе (кто виноват, до сих пор непонятно)
Вывод?
1 Сервис отвратительный, куча операторов перекидывают клиента друг к другу. А раньше мы хвалили сервис Тинькофф - я ранее решала свои проблемы по одному звонку в банк, теперь не так.
2 Нельзя хранить средства на карте, ибо потеряешь доступ к ним в одно мгновение
3 Нельзя пополнять одну карту другой, особенно ТКС, так как в мгновение блокируют карту. Даже если муж пополняет карту жены с одной фамилией!

А вообще господа банкиры, вы там можете между собой разбираться в ваших технических глюках?


И, господа банкиры, перестаньте издеваться над клиентами. В каких методичках вы прописали эту безумную фразу для оператора "Также дополнительно повысила приоритет запроса на перевыпуск карты." (?????)
Уважайте клиентов, разговаривайте по-русски с ними! Не вводите в заблуждение клиентов бесконечными обещаниями открыть ИБ , закрывая его при этом!

Отдельное спасибо Диане, , Аиде, Рашиду, Александру, Николаю и другим за участие в групповом диалоге. Не банк, а какой-то секс по телефону!
Ответить

26 декабря 2018 в 20:00
lilika, хотели бы разобрать ситуацию подробно. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруга для проверки.
Ответить

26 декабря 2018 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Зравствуйте.
Пускай это останется праздничным сюрпризом изображение

----------


а что разве начали что-то дарить на ДР?... мне в октябре ничего... кучу смс от банков разных, даже не уверен что от ТБ что была...
Ответить

26 декабря 2018 в 20:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а что разве начали что-то дарить на ДР?... мне в октябре ничего... кучу смс от банков разных, даже не уверен что от ТБ что была...

----------


На День Рождения можно выбрать категорию "Рестораны" в мобильном приложении/личном кабинете, также отправляем подарки на электронную почту.
Ответить

26 декабря 2018 в 20:11
lilika, на будущее: сделайте к своим счетам допки, они бесплатны. Можно до 5 штук. Блокировка карт - не такая уж редкая ситуация, и не только в этом банке. В данном случае проблем бы не было.
Ответить

26 декабря 2018 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться подробностями не готовы, увы

----------

А что за секрет?
Я пользовалась этой опцией - бронировала ресторан в Москве через МП для iOs, в ресторан сходила, все обещанные кэшбеки получила, бронирование до сих пор «висит» в разделе «заказы», мне не мешает😀
Ответить

26 декабря 2018 в 20:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А что за секрет?
Я пользовалась этой опцией - бронировала ресторан в Москве через МП для iOs, в ресторан сходила, все обещанные кэшбеки получила, бронирование до сих пор «висит» в разделе «заказы», мне не мешает😀

----------


Мы не можем подсказать подробности, но рекомендуем следить за дальнейшими обновлениями приложения :)
Ответить

26 декабря 2018 в 20:24
Тинькофф Банк, а вот билеты на концерты засветились -это зачем и отчего ? я по наивности подумала , что раз ТБ предлагает , то может скидка какая ? , но не видно что то ....тогда зачем это вообще ?
Ответить

26 декабря 2018 в 20:27
----------
Цитата

lilika пишет:
Увы, получилось пополнить только на 10000 руб один раз, дальше никак.
Далее

----------
На будущее надо учесть, что межбанк из ТБ бесплатен и сейчас ходит даже быстрее, чем Вы это сообщение писали.
Ответить

26 декабря 2018 в 20:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот билеты на концерты засветились -это зачем и отчего ? я по наивности подумала , что раз ТБ предлагает , то может скидка какая ? , но не видно что то ....тогда зачем это вообще ? X
X
X
X

----------


Там есть 15% кэшбэка :)
Ответить

26 декабря 2018 в 20:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На будущее надо учесть, что межбанк из ТБ бесплатен и сейчас ходит даже быстрее, чем Вы это сообщение писали

----------
Сейчас уже почти 2 часа, как не ходит. Поэтому с2с жить продолжит.
Ответить

26 декабря 2018 в 20:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
вот билеты на концерты засветились

----------
А это где?
Ответить

26 декабря 2018 в 20:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А это где? X
X
X
X

----------


В мобильном приложении в разделе "Оплатить" - "Развлечения".
Ответить

26 декабря 2018 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении в разделе "Оплатить" - "Развлечения".

----------
У меня там только рестораны и кино.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть