Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 17:56
----------
Цитата

roi пишет:
Вопрос ПБ: 9 декабря купил по карте ТВ в "Корпорации Центр", рассчитывая на категорию "Дом/ремонт", но, к моему сожалению, их терминал выдал mcc 5732 "Различные товары" изображение
В рамках клиентоориентированности и в качестве новогоднего подарка мне, возможно рассмотрение вопроса об отнесении упомянутого платежа к указанной категории повышенного кэшбека? Номер моего договора 5049704124.

----------


Передали информацию коллегам, чтобы они рассмотрели возможность начисления. Они рассмотрят этот вопрос до конца завтрашнего дня. О результате вы будете проинформированы.
Ответить

27 декабря 2018 в 17:56
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемый ПБ! Какая-нибудь реакция на мою просьбу будет? изображение
В дополнение хотел уточнить, что напутал с датой покупки. Правильная - 2 декабря (списали 5).

----------


Ответили.
Ответить

27 декабря 2018 в 17:59
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Внутрибанк будет работать в праздники?

----------


Да, будет.
Ответить

27 декабря 2018 в 18:03
----------
Цитата

Samx2 пишет:


Даже если снимать евро с рублёвой карты ???

----------


Если снимать с рублевой карты, то эквивалент 3000 рублей.
Ответить

27 декабря 2018 в 18:07
----------
Цитата

az2002 пишет:


А это во сколько часов? 23.59.59 ?

----------


Ближе к вечеру. Точное время назвать не можем.
Ответить

27 декабря 2018 в 18:08
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Зачем такие сложности? Отправить сразу всю сумму межбанком на Реник.

----------


Спасибо за вариант.
Т.е с одного счёта на другой?
Это не предусматривает комиссии?
И какова сама процедура закрытия карты?
Ответить

27 декабря 2018 в 18:20
----------
Цитата

Alxcooper пишет:
Спасибо за вариант.
Т.е с одного счёта на другой?
Это не предусматривает комиссии?
И какова сама процедура закрытия карты?

----------


Банковский безналичный перевод с карты на счет в другом банке, комиссии за такие операции нет.
Для закрытия карты необходимо вывести все средства, после чего обратиться в Центр обслуживания и оставить заявку на расторжение договора.
Ответить

27 декабря 2018 в 18:35
----------
Цитата

Alxcooper пишет:
Спасибо за вариант.

----------
Да, только я забыл, что 29-е - это суббота, а межбанк по субботам не ходит. Так что вариант - не вариант :)
Ответить

27 декабря 2018 в 18:46
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Да, только я забыл, что 29-е - это суббота, а межбанк по субботам не ходит. Так что вариант - не вариант

----------

29-ое у всех рабочий день, у банков тоже.
Ответить

27 декабря 2018 в 18:56
----------
Цитата

ATSerg пишет:
29-ое у всех рабочий день, у банков тоже.

----------
Ну тогда проблем нет.
Ответить

27 декабря 2018 в 19:20
Глупые вопросы новичка по бесконтактной оплате смартфоном:
1. Включил в МП в "услугах" рычажок на бесконтактную оплату" - по умолчанию на карту Black. А у меня еще кредитка АА - я могу и ее подключить и выбирать с какой карты производить оплату? Или в МП можно подключить только одну карту, а если я хочу и синюю тоже , то ее надо в другом приложении, например в GPay?
2. Как технически осуществляется оплата приложением Тинькофф: в момент оплаты оно должно быть запущено на смартфоне?
Ответить

27 декабря 2018 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банковский безналичный перевод с карты на счет в другом банке, комиссии за такие операции нет.
Для закрытия карты необходимо вывести все средства, после чего обратиться в Центр обслуживания и оставить заявку на расторжение договора.

----------


Так, спасибо!
А лимит на перевод средств есть или нет?
Заявка в Центр обслуживания направляется по какой-то форме или просто в чате, в устном виде?
Ответить

27 декабря 2018 в 19:56
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
1. Включил в МП в "услугах" рычажок на бесконтактную оплату" - по умолчанию на карту Black. А у меня еще кредитка АА - я могу и ее подключить и выбирать с какой карты производить оплату? Или в МП можно подключить только одну карту, а если я хочу и синюю тоже , то ее надо в другом приложении, например в GPay?
2. Как технически осуществляется оплата приложением Тинькофф: в момент оплаты оно должно быть запущено на смартфоне?

----------


Чтобы совершить бесконтактную оплату, нужно просто включить экран смартфона и поднести его к платежному терминалу (в настройках телефона должна быть включена опция NFC).
Разблокировать телефон не обязательно, достаточно просто включенного экрана.
Оплата в этом случае пройдет по карте, указанной к оплате по умолчанию.

Если оплату требуется провести другой картой, нужно:
- Запустить приложение Тинькофф;
- На экране ввода кода доступа нажать на кнопку активации режима бесконтактной оплаты;
- Если счетов несколько, выбрать счет для оплаты;
- Приложить телефон к платежному терминалу (на выполнение этого действия дается 45 секунд);
- Дождаться появления на дисплее телефона сообщения «Следуйте инструкции на терминале» (операция завершена).

----------
Цитата

Alxcooper пишет:
Так, спасибо!
А лимит на перевод средств есть или нет?
Заявка в Центр обслуживания направляется по какой-то форме или просто в чате, в устном виде?

----------


Просто сообщите сотруднику, что хотите сделать перевод, остальное он подскажет. Специальной формы нет.

----------
Цитата

Alxcooper пишет:
А лимит на перевод средств есть или нет?

----------


Нет.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:47
Сорри, но опять затрону тему по категориям :oops:
Если выбрать сейчас (до 01.01.2019) только 2 категории для повыш. кэшбэка, будет ли возможность определить 3 категорию ну скажем в конце января?
и можно ли сразу (через 1-2 мин.) после активации покупать в данной категории? с соответствующим 5%-кэшбэком
Ответить

27 декабря 2018 в 20:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Сорри, но опять затрону тему по категориям изображение

Если выбрать сейчас (до 01.01.2019) только 2 категории для повыш. кэшбэка, будет ли возможность определить 3 категорию ну скажем в конце января?
и можно ли сразу (через 1-2 мин.) после активации покупать в данной категории? с соответствующим 5%-кэшбэком

----------


Да, возможно.
Ответить

27 декабря 2018 в 21:53
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Так что поехав 31 декабря обработается 1 января и без повышенного кэшбека

----------
Ещё и в праздник за ерунду переживать. :)
Ответить

27 декабря 2018 в 22:20
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

везде 5722, дом/ремонт

----------

Везде 5722 это вы имеете в виду и в магазине и на сайте М-видео?
Ответить

27 декабря 2018 в 22:46
Как отправить МБП на реквизиты банка в Беларуси (счет получателя- в бел. рублях)?
1. -отправить рубли? они там сами сконвертируют? или обратно перевод вернется?
2. -рублевую карту сделать мультивалютной, купить бел. рубли по курсу ТБ и отправить МБП? Будет ли комиссия и какая при переводе в бел. руб. ?
Ответить

27 декабря 2018 в 22:51
Снять за границей в банкомате с долларовой карты при сумме снятия от эквивалента 100долл. без комиссии?
Ответить

27 декабря 2018 в 22:52
----------
Цитата

Countessa пишет:
Снять за границей в банкомате с долларовой карты при сумме снятия от эквивалента 100долл. без комиссии?

----------


Верно, с нашей стороны комиссии не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть