Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2018 в 10:59
Хочу поблагодарить банк и его представителя на этой ветке за отличный продукт!
Пользуюсь первый год картой блэк, прошёл всё: попадал не раз под раздачу "ненужных" категорий с повышенным кэшбэком, одним из первых попал в историю с тотальным переходом на мультивалютность, затем всё больше стало появляться плюсов, всё чаще стали попадаться удачные спецпредложения и теперь редкий месяц обходится без моего участия. В тему был подарок к дню рождения, по нарастающей вырос кэшбэк (подоспели удачные категории ) и за декабрь вышел на максимальные показатели, почти уперся в лимит (остановил траты по карте чтобы не перебирать). Вишенкой на торте стал подарок к Новому году, две категории с запланированными максимальными тратами в первом квартале: супермаркеты(перый раз попались) и автоуслуги. Спасибо ещё раз и с наступающим Новым годом!
Ответить

30 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
С наступающим, ПБ. А мне можете рассмотреть? Хоть немного, чуть-чуть в лучшую сторону. Спасибо.

----------


И Вас с наступающим. В этом году не сможем предложить другой тариф. Возможно, получится это сделать в следующем :)
Ответить

30 декабря 2018 в 11:17
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
P.S немного удивляет, что обращение одних форумчан к ПБ Тинькофф, с целью решения тех или иных вопросов в свою пользу, получает оценку других форумчан как "попрошайничество", а авторов этих обращений трактуют как "попрошаек". изображение
(пусть и в кавычках)
Со стороны маркетинга Банка, это гениальный в своей простоте и эффективности ход, т.к за эти реверансы в сторону клиентов они получают вполне симпатизирующую банку клиентскую базу, ну и сарафанное радио потом продолжает делать своё дело экономя/дополняя рекламные бюджеты. изображение

----------

Про маркетинг тут никто и не спорит. И обращение к ПБ насчет решения именно проблем и вопросов тоже не удивляет, а только приветствуется. Но, если это не "вопросы" в стиле "я тут не сообразил/тариф не прочитал/купил, не подумав о каше, но позязя компенсируйте мне мою несообразительность". А кто-то даже без "позязя". Вопрос достоинства. К Банку и ПБ тут только респект, а люди удивляют.
Ответить

30 декабря 2018 в 12:04
----------
Цитата

moonburn пишет:
К Банку и ПБ тут только респект, а люди удивляют X

----------

То же будете в этой теме всех удивлять, когда будете возмущаться, что лимит пополнений урезали до 1000р/день или отключили от ДБО за плохое поведение, или когда кроме шиша без масла ничего не получили при краже с карты.
Вот если бы объединить тему про дебетовки и темы в Конфликтных ситуациях, где фигурантом Тинькофф, в одну тему, то было бы интересно понаблюдать за диалогом удивляющихся разным граням Тинькоффа
Ответить

30 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

moonburn пишет:
Вопрос достоинства.

----------

Моё мнение, что отстаивать свои интересы всегда достойно. Ошибки бывают с обеих сторон: как со стороны клиентов, так и со стороны банков. Недоплаченные проценты, недолитая каша, тоже имеют место быть. В этом случае, приходится звонить, писать, требовать, и не всегда это происходит быстро и с извинениями.
Кроме того, лояльность ТБ небесконечна, а носит разовый характер (ну может двухразовый) и Банк вправе отказать.
Так почему бы людям, не попробовать использовать эту возможность?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
То же будете в этой теме всех удивлять, когда будете возмущаться, что лимит пополнений урезали до 1000р/день или отключили от ДБО за плохое поведение, или когда кроме шиша без масла ничего не получили при краже с карты.

----------

это другое, чем выпрашивать КБ 5% вместо 1% (по собственному недосмотру) или просить компенсировать комиссию, когда сам накосячил за лимиты вышел.
Или для Вас всё одно?

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Моё мнение, что отстаивать свои интересы всегда достойно. Ошибки бывают с обеих сторон: как со стороны клиентов, так и со стороны банков. Недоплаченные проценты, недолитая каша, тоже имеют место быть. В этом случае, приходится звонить, писать, требовать, и не всегда это происходит быстро и с извинениями.

----------

см.выше. Я говорил о другом. За ошибки должен отвечать ошибшийся. Банк ошибся - требуем с него. Сам ошибся - "пишем на себя жалобу". Зато в след.раз и тариф прочитаешь и заранее спросишь-узнаешь.
Ответить

30 декабря 2018 в 13:32
Тинькофф Банк, заблокировали карту и не хотят разблокировать :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 декабря 2018 в 13:36
Тинькофф Банк, а сегодня Межбанк ходит ?
Ответить

30 декабря 2018 в 13:58
Genny2004,

https://www.tinkoff.ru/eng/media/news/29122018-tinkoff-bank-money-transfers-during-new-year-holidays-for-individuals/
Ответить

30 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк, заблокировали карту и не хотят разблокировать

----------


Уточните последние 4 цифры номера карты, пожалуйста.
Ответить

30 декабря 2018 в 14:23
iChef,
Мне новости не надо , у меня на почте такие , поэтому я и спрашиваю , что с межбанком сегодня ?
Ответить

30 декабря 2018 в 14:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Мне новости не надо , у меня на почте такие , поэтому я и спрашиваю , что с межбанком сегодня ?

----------


До 18:45 исполняем распоряжения на исходящие переводы.
Ответить

30 декабря 2018 в 15:12
Тинькофф Банк,
уже разобрались, просто почему-то футболили от оператора к оператору с одинаковыми вопросами :wall:

десять раз одно и тоже
Ответить

30 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

moonburn пишет:
а люди удивляют.

----------

И меня тоже. Изучай сначала условия, потом пользуйся. Не изучил-налетел на комиссию. Почему банк должен ее отменять из-за разгильдяйства отдельных пользователей?
----------
Цитата

moonburn пишет:
это другое, чем выпрашивать КБ 5% вместо 1% (по собственному недосмотру) или просить компенсировать комиссию, когда сам накосячил за лимиты вышел.

----------

Абсолютно верно!
Ответить

30 декабря 2018 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 18:45 исполняем распоряжения на исходящие переводы.

----------

Я конечно понимала , что сегодня выходной и банки межбанк зачислять не будут , но зачем то ТБ прислал это на почту : он и завтра межбанк отправит : вопрос куда !!!!хорошо перевод на карту почти копеечный , а люди же могли поверить , что сегодня каким то чудом работают все банки !
Ответить

30 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
И меня тоже. Изучай сначала условия, потом пользуйся. Не изучил-налетел на комиссию. Почему банк должен ее отменять из-за разгильдяйства отдельных пользователей?

----------

какие мы суровые ... банк отменяет не всегда и не всем ... и в банке много не логичного и не прописанного , и тогда банк исправляет ... и это абсолютно правильно и нормально .
Ответить

30 декабря 2018 в 18:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и в банке много не логичного и не прописанного , и тогда банк исправляет ...

----------
Комиссия за снятие меньше 3 тыр в чужих банкоматах логична? Отменяет? Вот. Но зато может отменить эту комиссию, если клиент тут повыпрашивает, и его совесть позволяет так сделать. А много наверно тех, кто предпочитает "заповеди" Булгакова: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" :)
Ответить

30 декабря 2018 в 18:52
Прошу представителя банка дать комментарий по поводу возможности выпуска допки ПС МИР в дизайне "Нашествие"к дебетовой блэк. Тариф 3.0
В чате сотрудники уже полтора часа не могут оформить, заодно проверить качество консультации, договор № 5110275871
Ответить

30 декабря 2018 в 19:00
Коллеги,кто из Питера,какой категорией проходит покупки билетов на электричку в кассах вокзала?ЖД билеты или транспорт?Есть практический опыт?
Ответить

30 декабря 2018 в 19:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Прошу представителя банка дать комментарий по поводу возможности выпуска допки ПС МИР в дизайне "Нашествие"к дебетовой блэк. Тариф 3.0
В чате сотрудники уже полтора часа не могут оформить, заодно проверить качество консультации, договор № 5110275871

----------


Как видим, речь о консультации 3-го лица. В рамках мультивалютной структуры выпустить карту Нашествие невозможно. Коллеги стараются согласовать возможность выпуска такой карты в индивидуальном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть