Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 января 2019 в 16:05
Добрый день!
У меня про кеш 15% на кино из приложения вопрос. Как можно проверить, начислены или нет бонусы? Где и когда их будет видно? По первой покупке мне пришла смс о начисленых бонусах, но только после обращения в банк. Не хотелось бы по всем следующим покупкам чатиться, хотелось бы самой видеть/проверять и обращаться только в случае проблем.
Ответить

9 января 2019 в 16:23
----------
Цитата

tutelka пишет:
Добрый день!
У меня про кеш 15% на кино из приложения вопрос. Как можно проверить, начислены или нет бонусы? Где и когда их будет видно? По первой покупке мне пришла смс о начисленых бонусах, но только после обращения в банк. Не хотелось бы по всем следующим покупкам чатиться, хотелось бы самой видеть/проверять и обращаться только в случае проблем.

----------

Здравствуйте. Банк начисляет повышенный кэшбек за покупки билетов в кино через приложение в течении 14 календарных дней, информацию о начислении можно увидеть в ленте операций.
Ответить

9 января 2019 в 16:35
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Никогда электрички в Ж/Д не входили.

----------


Как повезёт, на самом деле. У меня чаще всего тоже проходит как транспорт, но в ноябре на Останкино купил в терминале билеты на электричку, которые внезапно оказались железнодорожными билетами.
Ответить

9 января 2019 в 17:20
Про электрички дополню.

В Петербурге странно в кассах.

Витебский вокзал -- железнодорожные билеты 4112
Пушкин, Павловск, Александровская -- транспорт 4111
Вырица -- железнодорожные билеты 4112
Ответить

9 января 2019 в 17:35
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Про электрички дополню.

В Петербурге странно в кассах.

Витебский вокзал -- железнодорожные билеты 4112
Пушкин, Павловск, Александровская -- транспорт 4111
Вырица -- железнодорожные билеты 4112

----------
Да не особо странно. В нормальной интерпретации эти коды так описаны:
4111 - Local and Suburban Commuter Passenger Transportation, including Ferries
4112 - Passenger Rail (train)

Это ТБ придумал раскидать эти коды по своим категориям. :pardon:
Ответить

9 января 2019 в 18:21
Напомните, выталкивание С2С с ИБ Тинькова ( у меня ПС MasterCard) на карту Visa как долго будет идти?
Ответить

9 января 2019 в 18:24
----------
Цитата

vovi4 пишет:
выталкивание С2С с ИБ Тинькова ( у меня ПС MasterCard) на карту Visa как долго будет идти?

----------

практически мгновенно
Ответить

9 января 2019 в 18:26
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Напомните, выталкивание С2С с ИБ Тинькова ( у меня ПС MasterCard) на карту Visa как долго будет идти?

----------

Правильно понимаем, перевод будете делать с карты нашего банка в личном кабинете на карту стороннего банка? В таком случае перевод проводим моментально, срок зачисления от нескольких минут до 5 дней, зависит от банка-получателя.
Ответить

9 января 2019 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк начисляет повышенный кэшбек за покупки билетов в кино через приложение в течении 14 календарных дней, информацию о начислении можно увидеть в ленте операций.

----------

Спасибо за ответ, но я не очень поняла. Это будет отдельная от транзакции строчка в ленте операций, или этот кешбек будет указан на самой операции? Если первое, то я до сих пор не вижу якобы рассчитанных бонусов за первую покупку (23 декабря), разве только суммировать все мили и искать среди них доначисленные, если второе -- то будет проапдейчен стандартный кешбек 1 или 2% и вместо него будет указан 15% ?
Ответить

9 января 2019 в 19:01
----------
Цитата

tutelka пишет:
если второе -- то будет проапдейчен стандартный кешбек 1 или 2% и вместо него будет указан 15% ?

----------
Нет, оба кэшбека просуммируются. 8)
Ответить

9 января 2019 в 19:01
----------
Цитата

tutelka пишет:
Спасибо за ответ, но я не очень поняла. Это будет отдельная от транзакции строчка в ленте операций, или этот кешбек будет указан на самой операции? Если первое, то я до сих пор не вижу якобы рассчитанных бонусов за первую покупку (23 декабря), разве только суммировать все мили и искать среди них доначисленные, если второе -- то будет проапдейчен стандартный кешбек 1 или 2% и вместо него будет указан 15% ?

----------

После начисления бонуса количество миль будет увеличено, посмотреть эту информацию можно в личном кабинете. Проверить начисления бонуса можно сравнив актуальное количество миль с их количеством в выписке за полный предыдущий расчетный период.
Ответить

9 января 2019 в 20:15
Уважаемый Тинькофф банк! Можно один из банкоматов на площади трех вокзалов загрузить валютой, очень не удобно ехать в центр!!!
Ответить

9 января 2019 в 21:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет, оба кэшбека просуммируются. изображение

----------

Просуммируется стандартный кешбек 1% и акционный 15%? А если в этом квартале категория Развлечения, то просуммируется 5% + 15%?
Ответить

9 января 2019 в 21:40
----------
Цитата

4in4in пишет:
если в этом квартале категория Развлечения, то просуммируется 5% + 15%?

----------
:yep:
Ответить

9 января 2019 в 21:48
----------
Цитата

4in4in пишет:
Просуммируется стандартный кешбек 1% и акционный 15%? А если в этом квартале категория Развлечения, то просуммируется 5% + 15%?

----------
Ну да, рядом с короной общая сумма будет. :uncap:
Ответить

9 января 2019 в 22:12
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Можно один из банкоматов на площади трех вокзалов загрузить валютой, очень не удобно ехать в центр!!!

----------

Спасибо, приняли пожелание.

----------
Цитата

4in4in пишет:
Просуммируется стандартный кешбек 1% и акционный 15%? А если в этом квартале категория Развлечения, то просуммируется 5% + 15%?

----------

Да, суммируется.
Ответить

10 января 2019 в 08:20
Если покупать билет на электричку ( речь о Подмосковье) в кассе или автомате по продаже билетов - будет категория «транспорт», а если покупать билет он-лайн в приложении ЦППК, то Тиньков выдаёт категорию «ж/д билеты».
Ответить

10 января 2019 в 08:26
----------
Цитата

Epithet пишет:
а если покупать билет он-лайн в приложении ЦППК, то Тиньков выдаёт категорию «ж/д билеты».

----------

Рукожопы из ЦППК в своем репертуаре. ТБ то тут не при чем.
Ответить

10 января 2019 в 09:35
Всякое бывает...у меня, к примеру, билеты на междугородние автобусы, купленные online проходят как "транспорт", а купленные в кассах вокзала проходят как "гос услуги".
И все это выясняется только эмпирическим путем.
Ответить

10 января 2019 в 09:36
Подскажите при пополнении карты в банкомате Тинькофф, он должен по умолчанию чек выдавать или нужно жмакнуть куда то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть