Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 13:59
----------
Цитата

Olgalika пишет:
Сотрудник клиники. В бонусах только про рассрочку вижу, что по дебетовым будет, не написано

----------


Если спецпредложения нет, бонус 15% не будет начислен, увы.
Ответить

14 января 2019 в 14:03
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Как тогда понимать?

----------


О мультивалютных картах речи не было в этой переписке, если есть рублевый счет, к нему можно выпустить карту МИР с дизайном "Нашествие".
Ответить

14 января 2019 в 14:07
----------
Цитата

Olgalika пишет:
Сотрудник клиники. В бонусах только про рассрочку вижу, что по дебетовым будет, не написано

----------

Если вы лично не включали спецпредложение про 15% ДО оплаты, то и бонуса ожидать не приходится.
Ответить

14 января 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


О мультивалютных картах речи не было в этой переписке, если есть рублевый счет, к нему можно выпустить карту МИР с дизайном "Нашествие".

----------

Хорошо, есть рублевый счет, к которому ТБ зачем-то выпустил мультивалютную карту, хотя никто не просил. Можно ли сейчас оставить счет а саму карту перевыпустить, так, чтобы к ней можно было оформить допку ПС МИР в дизайне "Нашествие"?
Ответить

14 января 2019 в 14:10
----------
Цитата

PAVK пишет:
Пара вопросов к ПБ по акции ebay 2000/1500.
1. Для выполнения условий акции возможно ли платить с карты Tinkoff Black, привязанной к PayPal?

----------


Да.

----------
Цитата

2. Можно ли оформить один сборный заказ от нескольких продавцов на общую сумму > 2000 руб.?
Заранее извиняюсь, если вопросы глупые или уже задавались. Просто я ни на ebay.com, ни через PayPal ещё ничего не покупал.

----------


Можно.
Ответить

14 января 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спецпредложения нет, бонус 15% не будет начислен, увы.

----------


Ну что ж, тогда прошу банк сделать серьезный втык клинике, чтоб не дезинформировали :evil:
Ответить

14 января 2019 в 14:15
----------
Цитата

Olgalika пишет:
Ну что ж, тогда прошу банк сделать серьезный втык клинике, чтоб не дезинформировали

----------
А также бабушкам на лавочке)))
Ответить

14 января 2019 в 14:21
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Хорошо, есть рублевый счет, к которому ТБ зачем-то выпустил мультивалютную карту, хотя никто не просил. Можно ли сейчас оставить счет а саму карту перевыпустить, так, чтобы к ней можно было оформить допку ПС МИР в дизайне "Нашествие"?

----------


В этом случае нет возможности выпустит карту "Нашествие".
Ответить

14 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Olgalika пишет:
При оплате администратор клиники сказала, что по кредитным картам Тинькофф предоставляется рассрочка, а по дебетовым - кэшбэк 15%. Заплатила, ясное дело, дебетовой. Однако начислен только стандартный 1% изображение
Где остальное?

----------
:rofl: :rofl: :rofl: Так спросите у администратора клиники, при чем здесь Тинькофф? :bonk:
Ответить

14 января 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом случае нет возможности выпустит карту "Нашествие".

----------

Все-таки следовало бы написать не в "этом", а в "общем" случае!
Именно потому, что сейчас всем, независимо, от желания ТБ зачем-то выпускает мультивалютные карты,
не смотря на то, что люди подают заявку на рублевую карту. И в анкете-заявлении отмечен только рублевый счет!
Ответить

14 января 2019 в 14:37
ПБ, посмотрите пожалуйста ЛС, сможете помочь?
Ответить

14 января 2019 в 14:46
----------
Цитата

alnem пишет:
ПБ, посмотрите пожалуйста ЛС, сможете помочь?

----------


Да, простите, вопросом занимаемся.
Ответить

14 января 2019 в 15:32
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
независимо, от желания ТБ зачем-то выпускает мультивалютные карты,

----------

Как узнали, что выпущенная карта "мультивалютная"? Одиннадцать месяцев не могу понять - почему клиенты считают, что у них карта "мульти"? Это в каком-то документе написано?
В УКБО такие карты не упоминаются. Может в договоре счета, подписываемым при первом контакте с Тинькоффым, указаны таинстственые "мульти-пульти" свойства счета?
Ответить

14 января 2019 в 17:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Есть тариф с бесплатным обслуживанием. Все то же самое, что и на основном тарифе, только нет платы за обслуживание и процент на остаток начисляется, если на карте свыше 100 тысяч лежит

----------

Что-то не нашел у них на сайте такого тарифа
Ответить

14 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:
Что-то не нашел у них на сайте такого тарифа

----------
Ловите тариф 6.2 ЗДЕСЬ
Ответить

14 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

Тарифный план для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте с АО «Тинькофф Банк»
----------


Не мой случай.
Ответить

14 января 2019 в 17:45
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:
Не мой случай.

----------
Он для всех))) Во всяком случае на данный момент. Правда на него сразу нельзя оформить карту, а перейти с 3.0 - пожалуйста. Для перехода пишите ПБ здесь, или в чате, или просто позвоните на ГЛ.
Ответить

14 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:


Не мой случай.

----------
Полагаете, здесь все зарплатники? :omg:
Ответить

14 января 2019 в 20:24
Подскажите, как наименее затратно реанимировать черную? Лежит в анабиозе, вот предложили 5% на ремонт, хочу воспользоваться
Спасибо :)
Ответить

14 января 2019 в 20:25
полагала , что сервис Тинькофф отличается мобильностью и интуитивно понятным интерфейсом

в свои 50 решила попробовать себя в мире финансов, но начало не впечатлило
-инвестиционный счет в Т не могут открыть уже третью неделю. неизвестная проблема. сначала присылали смс что вот-вот, сейчас уже и не пишут
-получила дебетовую блэк. в приложении открывается лист с тарифами - написано снятия с банкоматов до 3000 с комиссией... а я перевела на др. карту меньшую сумму через сторонний сервис. неужели сложно поставить цифирь и внизу приписать что вы приравниваете перевод на другие карты к снятию с банкоматов на ЭТОМ же листе. или это само собой должно прийти в голову? внизу листа только некликабельная ссылка на пояснения. в итоге загнали меня в минус 100 р. вот и вся инвестиция.

мне кажется в условиях старения населения есть смысл быть более лояльнее к людям старшего поколения которые и так более консервативны в фин. вопросах
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть