Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом случае нет возможности выпустит карту "Нашествие".

----------

Все-таки следовало бы написать не в "этом", а в "общем" случае!
Именно потому, что сейчас всем, независимо, от желания ТБ зачем-то выпускает мультивалютные карты,
не смотря на то, что люди подают заявку на рублевую карту. И в анкете-заявлении отмечен только рублевый счет!
Ответить

14 января 2019 в 14:37
ПБ, посмотрите пожалуйста ЛС, сможете помочь?
Ответить

14 января 2019 в 14:46
----------
Цитата

alnem пишет:
ПБ, посмотрите пожалуйста ЛС, сможете помочь?

----------


Да, простите, вопросом занимаемся.
Ответить

14 января 2019 в 15:32
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
независимо, от желания ТБ зачем-то выпускает мультивалютные карты,

----------

Как узнали, что выпущенная карта "мультивалютная"? Одиннадцать месяцев не могу понять - почему клиенты считают, что у них карта "мульти"? Это в каком-то документе написано?
В УКБО такие карты не упоминаются. Может в договоре счета, подписываемым при первом контакте с Тинькоффым, указаны таинстственые "мульти-пульти" свойства счета?
Ответить

14 января 2019 в 17:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Есть тариф с бесплатным обслуживанием. Все то же самое, что и на основном тарифе, только нет платы за обслуживание и процент на остаток начисляется, если на карте свыше 100 тысяч лежит

----------

Что-то не нашел у них на сайте такого тарифа
Ответить

14 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:
Что-то не нашел у них на сайте такого тарифа

----------
Ловите тариф 6.2 ЗДЕСЬ
Ответить

14 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

Тарифный план для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте с АО «Тинькофф Банк»
----------


Не мой случай.
Ответить

14 января 2019 в 17:45
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:
Не мой случай.

----------
Он для всех))) Во всяком случае на данный момент. Правда на него сразу нельзя оформить карту, а перейти с 3.0 - пожалуйста. Для перехода пишите ПБ здесь, или в чате, или просто позвоните на ГЛ.
Ответить

14 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

Крабовое 25летие пишет:


Не мой случай.

----------
Полагаете, здесь все зарплатники? :omg:
Ответить

14 января 2019 в 20:24
Подскажите, как наименее затратно реанимировать черную? Лежит в анабиозе, вот предложили 5% на ремонт, хочу воспользоваться
Спасибо :)
Ответить

14 января 2019 в 20:25
полагала , что сервис Тинькофф отличается мобильностью и интуитивно понятным интерфейсом

в свои 50 решила попробовать себя в мире финансов, но начало не впечатлило
-инвестиционный счет в Т не могут открыть уже третью неделю. неизвестная проблема. сначала присылали смс что вот-вот, сейчас уже и не пишут
-получила дебетовую блэк. в приложении открывается лист с тарифами - написано снятия с банкоматов до 3000 с комиссией... а я перевела на др. карту меньшую сумму через сторонний сервис. неужели сложно поставить цифирь и внизу приписать что вы приравниваете перевод на другие карты к снятию с банкоматов на ЭТОМ же листе. или это само собой должно прийти в голову? внизу листа только некликабельная ссылка на пояснения. в итоге загнали меня в минус 100 р. вот и вся инвестиция.

мне кажется в условиях старения населения есть смысл быть более лояльнее к людям старшего поколения которые и так более консервативны в фин. вопросах
Ответить

14 января 2019 в 20:32
----------
Цитата

auni пишет:
Как узнали, что выпущенная карта "мультивалютная"?

----------

Господа клиенты! Неужели у всех как у меня все карты привязаны к определенным счетам?
Ведь 11 месяцев говорят о какой-то "мультивалютности" карт. Даже такая тема есть на форуме есть.
Раскажите, пожалуйста, на основании какого ДОКУМЕНТА решили что некоторые карты являются "мультивалютными"? Может это всеобщий гипноз и тких карт никогда не было и нет? :help:
Ответить

14 января 2019 в 20:34
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как наименее затратно реанимировать черную? Лежит в анабиозе, вот предложили 5% на ремонт, хочу воспользоваться
Спасибо изображение

----------


Пока не совсем поняли что имеете в виду. Перевыпуск карты, активация, разблокировка карты (если она возможна) бесплатные. Если картой давно не пользовались и согласно тарифу должно быть списание платы за обслуживание, то спишем всего за последний месяц при пополнении.

----------
Цитата

iillyyaa пишет:
полагала , что сервис Тинькофф отличается мобильностью и интуитивно понятным интерфейсом

в свои 50 решила попробовать себя в мире финансов, но начало не впечатлило
-инвестиционный счет в Т не могут открыть уже третью неделю. неизвестная проблема. сначала присылали смс что вот-вот, сейчас уже и не пишут
-получила дебетовую блэк. в приложении открывается лист с тарифами - написано снятия с банкоматов до 3000 с комиссией... а я перевела на др. карту меньшую сумму через сторонний сервис. неужели сложно поставить цифирь и внизу приписать что вы приравниваете перевод на другие карты к снятию с банкоматов на ЭТОМ же листе. или это само собой должно прийти в голову? внизу листа только некликабельная ссылка на пояснения. в итоге загнали меня в минус 100 р. вот и вся инвестиция.

мне кажется в условиях старения населения есть смысл быть более лояльнее к людям старшего поколения которые и так более консервативны в фин. вопросах

----------


Здравствуйте! Пожалуйста, укажите в ЛС ФИО и дату рождения проверим ситуацию и предоставим комментарии.
Ответить

14 января 2019 в 20:40
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как наименее затратно реанимировать черную? Лежит в анабиозе, вот предложили 5% на ремонт, хочу воспользоваться
Спасибо

----------
Перейти на бесплатный тариф 6.2. Как переведут, проверить в ЛК, что перевели. Кинуть на нее какие-то деньги. Правда спишут 99р. за обслуживание за последний расчетный период. Но это Вам судить, будет-ли выгодно. Сам так брату реанимировал, когда ему выпало 5% на супермаркеты. Тоже валялась на полке, с нулевым остатком.
P.S. Только будьте осторожны при покупках (чтобы МСС соответствовал данной категории, насколько я понимаю - Дом, Ремонт. МСС по данной, или любой другой категории можно посмотреть на сайте Тинькофф).
Ответить

14 января 2019 в 20:56
----------
Цитата

sumon пишет:
Перейти на бесплатный тариф 6.2. Как переведут, проверить в ЛК, что перевели. Кинуть на нее какие-то деньги. Правда спишут 99р. за обслуживание за последний расчетный период. Но это Вам судить, будет-ли выгодно.

----------

Переход только через ПБ?
Вклад на 50 т.р. переводом на счёт вклада можно открыть? 99 руб. Не спишется в таком варианте?
Ответить

14 января 2019 в 21:03
----------
Цитата

aprnd пишет:
Переход только через ПБ?
Вклад на 50 т.р. переводом на счёт вклада можно открыть? 99 руб. Не спишется в таком варианте?

----------
Перейти можно через ПБ, в чате, или звонком на горячую линию (например, по телефону, который у Вас на карте написан). А 99р. спишутся по любому... Вот насчет вкладов - не в курсе.
Ответить

14 января 2019 в 21:06
----------
Цитата

sumon пишет:
Ловите тариф 6.2 ЗДЕСЬ

----------

А какие телодвижения нужно сделать, чтобы перейти на тариф 6.2? Это можно сделать в ЛК?
Ответить

14 января 2019 в 21:07
----------
Цитата

Filona пишет:
А какие телодвижения нужно сделать, чтобы перейти на тариф 6.2? Это можно сделать в ЛК?

----------
Только что написал - через ПБ, в чате, или звонком на горячую линию (например, по телефону, который у Вас на карте написан). В ЛК - нельзя перейти.
Ответить

14 января 2019 в 21:24
----------
Цитата

aprnd пишет:
Переход только через ПБ?

----------


Можно и по обращению в Центр обслуживания по звонку или в чате.

----------
Цитата

aprnd пишет:
Вклад на 50 т.р. переводом на счёт вклада можно открыть? 99 руб. Не спишется в таком варианте?

----------


Если пополните сначала вклад, то комиссию не спишем.

----------
Цитата

Filona пишет:
А какие телодвижения нужно сделать, чтобы перейти на тариф 6.2? Это можно сделать в ЛК?

----------


Можно сменить тариф в Центре обслуживания по звонку или в чате.

----------
Цитата

sumon пишет:
Только что написал - через ПБ, в чате, или звонком на горячую линию (например, по телефону, который у Вас на карте написан). В ЛК - нельзя перейти.

----------


Спасибо.
Ответить

14 января 2019 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно сменить тариф в Центре обслуживания по звонку или в чате.

----------

С какого числа произойдет смена тарифа: с "завтрашнего" или с нового расчетного периода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть